Аттестация педагогических работников. Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются на сайте ИРООО раздел АТТЕСТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются на сайте ИРООО раздел АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

Аттестация педагогических работников. Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются на сайте ИРООО раздел.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
Аттестация педагогических работников. Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются на сайте ИРООО раздел.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Приказ Министерства образования.
Аттестация педагогических работников. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯДОБРОВОЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Для всех педагогических работников. Документы готовит руководитель.
АТТЕСТАЦИЯ в целях: установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой.
Аттестация педагогических работников: нормативные требования, организация процедуры.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих.
Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Районный педагогический совет г.
Нормативно-правовое обеспечение Приказ МО и Н РФ от г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Транксрипт:

Аттестация педагогических работников

Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются на сайте ИРООО раздел АТТЕСТАЦИЯ

График приема документов педагогических работников на аттестацию (первая и высшая категории) на 2015/2016 учебный год Период приема Месяц аттестации 17 июля - 31 июля 2015 г. Сентябрь 2015 г. 3 августа - 31 августа 2015 г. Октябрь 2015 г. 4 сентября - 28 сентября 2015 г. Ноябрь 2015 г. 2 октября - 30 октября 2015 г. Декабрь 2015 г. 2 ноября – 30 ноября 2015 г. Январь 2016 г. 4 декабря - 28 декабря 2015 г. Февраль 2016 г. 11 января – 29 января 2016 г. Март 2016 г. 1 февраля - 29 февраля 2016 г. Апрель 2016 г. 4 марта - 28 марта 2016 г. Май 2016 г. 1 апреля - 29 апреля 2016 г. Июнь 2016 г.

Прием аттестационных документов осуществляется по понедельникам ( ) и пятницам ( ) кабинет 316

Секретарь аттестационной комиссии Омской области Соколова Елена Владимировна Министерство образования Омской области ул. Красный путь, 5, каб. 111, т

График работы УМЦ профессионального развития педагогических работников тел (47) понедельник – четверг с 9.00 до пятница - с 9.00 до обеденный перерыв – 13.30

Сотрудники центра Кочина Татьяна Георгиевна Могутова Анна Александровна Федорова Татьяна Ивановна

Нормативно-правовая база по аттестации Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Статья 48, п.8 и статья 49)Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Статья 48, п.8 и статья 49) Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность…»Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность…» «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» (утв. Правительством РФ N 3241 п-П8)«Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» (утв. Правительством РФ N 3241 п-П8) Приказ от 26 августа 2010 г. N 761 н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»Приказ от 26 августа 2010 г. N 761 н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 мая 2014 г. N 579 г. Москва «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работни Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 мая 2014 г. N 579 г. Москва «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работни

Нормативно-правовая база по аттестации РЕГЛАМЕНТ Аттестационной комиссии Омской области по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность УТВЕРЖДЕН протоколом заседания Аттестационной комиссии Омской области от 26 июня 2014 года 6

Новое в аттестации 22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Новое в аттестации 29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Новое в аттестации 31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

Новое в аттестации Аттестационный лист не оформляется

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662*(5); достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662*(5);

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: Выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности; выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий,

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Процедуры аттестации Баллы Первая категория Высшая категория Анализ видео занятия Просмотр второго занятия 26 из 4034 из 40 Если 21 – 25,5 баллов Если 30 – 33,5 баллов Анализ результатов профессиональной деятельности в информационной карте 15 из 30 ДОО: 10 из из 30 ДОО: 15 из 30 Собеседование по результатам профессиональной деятельности - 10 из 15

Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию Заявление педагогического работника Копии, заверенные руководителем Организации: – аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории; – диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке); – документов о повышении квалификации (за последние 5 лет); Информационная карта и приложение к ней, содержащая информацию о педагогическом работнике и заверенные руководителем Организации; Занятие (видео) на электронном носителе – 2 занятия в 2 экземплярах.

Регламент Глава IV. Процедурные вопросы аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогическим работникам П. 21 Педагогическим работникам, претендующим на (первую или высшую) квалификационную категорию в 2014/2015 учебном году необходимо предоставить одно занятие (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятое в межаттестационный период. Педагогическим работникам, претендующим на (первую или высшую) квалификационную категорию в 2015/2016 учебном году необходимо предоставить два занятия (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятые в межаттестационный период. Педагогическим работникам, претендующим на (первую или высшую) квалификационную категорию с 2016 учебного года необходимо предоставить три занятия (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятые в межаттестационный период.

Аттестационное дело возврату не подлежит

В Аттестационную комиссию Омской области по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность __________________________________________ фамилия, имя, отчество в родительном падеже _________________________________________ должность с указанием предмета, дисциплины, направления ___________________________________________________ место работы ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности_______________. С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а). Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на обработку персональных данных, представленных мною в информационной карте. К заявлению прилагается аттестационное дело на____л. в 1 экз. Дата___________ Подпись ___________ Телефоны: моб. ______________________, дом. ______________________, сл. ________________________ Электронная почта_______________________________

Информационная карта педагогического работника ___________________________________ Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже) Общие сведения Дата рождения Место работы (наименование образовательной организации по уставу) Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления) Дата заключения трудового договора Имеющаяся квалификационная категория

Общие сведения Образование Уровень образования Учебное заведение (окончил, обучается) Специальность/направление и профиль по диплому квалификация по диплому Год окончания учебного заведения Стаж работы Общий трудовой стаж (полных лет) Стаж педагогической работы Стаж работы в данной должности

Общие сведения Непрерывное профессиональное развитие Ученая степень, год присвоения, ученое звание Наличие программы профессионального развития Есть/нет Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) подтверждается ксерокопиями документов Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК

Общие сведения Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) не подтверждается ксерокопиями документов Форма образования год Вид документа Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

1. Характеристика условий профессиональной деятельности Учебный год Количество часов Предмет Классы /группы год 1.1. Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

1. Характеристика условий профессиональной деятельности 1.2. Сведения о реализуемых программах Учебный год Программа /программы год

2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты) Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категориюприложение 1 Таблица Доля достижения планируемых результатов Год Пред- мет Объект монито- ринга Класс/ группа Доля достижения планируемых результатов Повы- шенный Базо- вый Понижен- ный

2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты) Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.приложение 1. Таблица Доля достижения планируемых результатов Год Пред- мет Объект монито- ринга Класс/ группа Доля достижения планируемых результатов Повы- шенный Базо- вый Понижен- ный

Особенности оценки предметных результатов Базовый уровень достижений уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый: повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить также два уровня: пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (1 категория) Положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (высшая категория) Доля обучающихся, продемонстрировавших по результатам мониторинга Уровень ниже базового 0 баллов Базовый уровень и выше 5 баллов

2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты) 2.2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662*(5). Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга. Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов Год Пред- мет Объект монито- ринга Класс/ группа Доля достижения планируемых результатов Повы- шенный Базо- вый Понижен- ный

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории 2.2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662*(5). Доля обучающихся, продемонстрировавших по результатам мониторинга Уровень ниже базового 0 баллов Базовый уровень и выше 5 баллов

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Какие способности выявляю? Указываются способы выявления Какие способности развиваю? Указываются способы развития Таблица Выявление и развитие способностей обучающихся

Способности Способности человека - индивидуально- психологические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности.

Индивидные компоненты, составляющие биологические основы или предпосылки способностей называются задатками. Задатки - морфологические и функциональные особенности строения мозга, органов чувств и движения. Большинство предопределены генетически. Кроме врожденных, у человека существуют также приобретенные задатки, которые оформляются в процессе созревания и развития ребенка в первые годы жизни. Задатки

Склонности - это первый и наиболее ранний признак, или симптом, зарождающейся способности. Склонность проявляется в стремлении, тяготении ребенка (или взрослого) к определенной деятельности (рисованию, занятию музыкой).

Книги по психологии и педагогике Общая психология. А. Г. Маклаков Психология личности. В. А. Аверин Психология (3 книги). Р. С. Немов Педагогика. Том 1, 2. И.П. Подласый Педагогика. П.И. Пидкасистый /

Способ Значение слова Способ по Ефремовой: Способ - 1. Образ действий, прием, метод для осуществления, достижения чего-л. 2. Возможность, средство, реальные условия для осуществления чего-л. Значение слова Способ по словарю Ушакова: СПОСОБ, способа, м. 1. Тот или иной порядок, образ действий, метод в исполнении какой-н. работы, в достижении какой-н. цели. Работа производится следующим способом. Существуют разные способы. Никакими способами его не удалось убедить. :История развития общества есть, прежде всего, история развития производства, история способов производства:История ВКП(б). 2. Материальное средство, орудие для чего-н. (устар.). Не осталось никаких способов к жизни.Образприем,метод Возможность,средство,условияинойпорядок,образ методработы,Работаспособы.убедить.есть,преждевсего,история средство, орудие

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Способы выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности Содержащаяся в таблице информация не отражает возможности использования способов выявления и развития способностей обучающихся в соответствии с данной должностью 0 баллов Содержащаяся в таблице информация частично отражает возможности использования способов выявления и развития способностей обучающихся в соответствии с данной должностью 2 балла Содержащаяся в таблице информация отражает возможности использования способов выявления и развития способностей обучающихся в соответствии с данной должностью 5 баллов

*Таблица Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника) *педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. Количество участников год Олимпиады Конкурсы Фестивали Соревнования

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Отсутствие участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 0 баллов Регулярное (ежегодное) участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3 балла

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Таблица Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Годы Формы трансляции Темы год и т.д год

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Отсутствие транслирования 0 баллов Регулярное транслирование (не менее 2 раз ежегодно) 2 балла Систематическое транслирование (тьютор, руководитель творческой лаборатории, стажировочной площадки, коучинг-проекта и т.п.) 3 балла

*Таблица Направление экспериментальной и инновационной деятельности * педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию Год Направление экспериментальной и инновационной деятельности Что сделано? год Достаточно указать инновационную деятельнность за один год!!!!

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Экспериментальная и инновационная деятельность педагогического работника Отсутствие экспериментальной и инновационной деятельности 0 баллов Наличие экспериментальной и инновационной деятельности 3 балла

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Год Название группы Что разработано в результате совместной деятельности? Участие в профессио- нальных конкурсах год

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории Активное и продуктивное (наличие совместных разработок) участие в работе методических объединений педагогических работников организаций Не участвует (или 1-2 раза за 5 лет) 0 баллов Регулярное и продуктивное участие 3 балла Руководит методическим (профессиональным) объединением и разрабатывает с коллегами программно- методическое сопровождение образовательного процесса 5 баллов Участие в профессиональных конкурсах Не участвовал 0 баллов Участвовал 1 балл

3. Сведения о видео занятиях Тема занятия Класс (группа) УМК (программа) Реализуемые в занятии технология, методы

Достоверность информации подтверждаю: Педагогической работник (подпись) ___________________________________ (расшифровка подписи) Директор (подпись) __________________________________ (расшифровка подписи) печать

Приложение 1 Приложение 1 *Сводные результаты итоговой работы для ___________(класс, группа) по ___________________________________(предмет) (примерная форма) ученика Зада- ние 1 Зада- ние 2 Зада- ние 3 Зада- ние 4 Зада- ние 5 Задан ие 6 Зада- ние 7 Зада- ние.. Итого …

*Спецификация итоговой работы для ___________(класс, группа) по ___________________________________(предмет) (примерная форма) Назначение КИМ Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Структура КИМ Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности Время выполнения варианта КИМ План варианта КИМ Дополнительные материалы и оборудование Условия проведения (требования к специалистам) Рекомендации по подготовке к работе.

*КИМ итоговой работы для ___________(класс, группа) по ___________________________________(предмет) (примерная форма) Инструкция для обучающихся Содержание итоговой работы *Предоставленные материалы мониторингов заверяются руководителем ОО