Марина Роман, пресс - секретарь ПОДО « Онега » Оценка эффективности PR Несколько примеров кейсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Advertisements

Оценка стоимости.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.
КАЧЕСТВО В АУТСОРСИНГЕ Ерлан Аскарбеков Почетный член клуба PR-шы PR – форум, мая 2008.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Транксрипт:

Марина Роман, пресс - секретарь ПОДО « Онега » Оценка эффективности PR Несколько примеров кейсов

Оценка эффективности PR Оценку эффективности PR необходимо проводить строго следуя поставленным целям и задачам проводимых PR- акций или PR- кампаний. А это, уже гораздо более широкий перечень критериев, нежели обычный подсчет количества публикаций

- Количественный показатель ; - Тональность публикаций ; - Экспертное мнение ; - AVE ( кол - во сэкономленных средств рекламного бюджета ) или ( стоимость контакта и % охвата ЦА ); Оценка эффективности PR Критерии ( если ТОЛЬКО публикации ):

Критерий : количество участников акции Оценка эффективности PR присутствующих зрителей во время проведения акции; 30 участников акции;

Критерий : количество участников рекламной игры Оценка эффективности PR участников проекта ; участников выполнили все условия; белорусских рублей собрано; 110 детишкам оказана помощь;

Критерии : укрепление связей с ОГВ и командообразование в коллективе Оценка эффективности PR отмена штрафных санкций наложенных на предприятие; 350 участников проекта; 15 композиций создано; 1-е место в Республиканском конкурсе в Гродненской области; 3-е место в Республиканском конкурсе по стране;

Критерии : укрепление взаимоотношений с корпоративными клиентами Оценка эффективности PR 65 участников проекта (директора, учредители белорусских предприятий); Создан 1-й в Беларуси «Клуб корпоративных клиентов»; Принято решение встречаться не менее 2-х раз в году по вопросам развития сотрудничества;

Спасибо за внимательные глаза ! Оценка эффективности PR