Немного о формировании общественного мнения «Мало быть классным парнем. Нужно чтобы об этом знали все!» Гарри Труман, 33-й Президент США.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Транксрипт:

Немного о формировании общественного мнения «Мало быть классным парнем. Нужно чтобы об этом знали все!» Гарри Труман, 33-й Президент США

Сегодня мы обсудим Задачи коммерческого PR Основные направления в работе по формированию информационного поля Задачи PR- службы предприятия Информационные поводы, их виды Структура подачи информации Некоторые инструменты эффективного PR «В джунглях много слов, звук которых расходится со смыслом» (Редьярд Киплинг «Маугли»)

Задачи PR как маркетингового инструмента Завоевать лояльность потребителя, выстоять в конкурентной борьбе, заставить мир говорить о своих успехах – все это возможно сделать с помощью PR. А вот, как это сделать, не перекупая доверие представителей СМИ за бешеные деньги – это уже технологии, которыми владеют специалисты. «Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня». (Редьярд Киплинг, «Маугли», Бандар-Логи)

PR на примере пингвинов О пингвинах: Пингвины, обладают не только редким навыком "работы в команде", но и коллективным разумом. О нас: Любимое выражение журналистов: «Лови мысль!» О пингвинах: Эти птицы "освоили" самый суровый континент - Антарктиду, они способны в немыслимых условиях антарктической зимы выращивать потомство... О нас: Мы работаем в условиях современного рынка, гораздо более сложных, чем вечная мерзлота, и тоже развиваем свой бизнес, невзирая на трудности. О пингвинах:... ну и, конечно, пингвины, похожи своим внешним видом и походкой на маленьких человечков. О нас: Человека всегда привлекает прежде всего то, что наиболее похоже на него самого.

Основные направления в работе 1.Точно определить цель PR- акции 2.Изучить все необходимые материалы 3.Найти выгодные отличия, вырваться за пределы ограничений. 4.Найти нужные технологии и коммуникации. 5.Правильно представить это во всех PR-материалах 6.И, самая малость - осведомить об этом общественность! …вырваться за пределы врожденных ограничений, постичь значение полета… (Ричард Бах, "Чайка Джонатан Ливингстон" )

Виды PR- коммуникаций Speedy communication Самые быстрые источники «поглощения» информации. Ленты информационных агентств Радиостанции Новостные интернет- порталы Ежедневные газеты, издания с коротким издательским циклом «Постоянный режим» Целенаправленная работа со СМИ, информационным полем Масс-медиа с редакционным циклом от 2 недель до трех месяцев. Чаты, листы рассылки, форумы и конференции в Сети Интернет

Основные задачи PR службы Создание информационных поводов. Составление журналистских баз в соответствии с необходимостью (специализация, тираж, репутация) Разработка программы работы со СМИ, включая план информационных событий в соответствии со стратегиями или бизнес-целями клиента Размещение анонсов мероприятий в прессе, на лентах информационных агентств. Организация пресс-конференций (Рассылка пресс- релизов, аккредитация журналистов) Написание речей/тезисов выступлений для участников пресс- конференции, подготовка текстов для прессы Размещение PR-материалов (новости, интервью) в СМИ Организация PR-eventов. Поиск информационных спонсоров Создание и разработка сценариев акций, пресс- мероприятий, PR-событий (например, проведение акций для регионов с целью формирования "информационного поля" - легенды, мифы, спецпрограммы) Мониторинг СМИ по итогам пресс-мероприятий, пресс- клиппинг, фотоотчеты «Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету». (А. Сент-Экзюпери "Маленький Принц" )

Информационные поводы Информационный повод – сообщение, способное заинтересовать группу модераторов масс-медиа. Среди них мы различаем: Категория «Х» - информационные поводы которые носят актуальный характер, то есть через непродолжительное кол-во времени перестают быть интересными для СМИ. Категория «А» - информационные поводы постоянного характера, зачастую персонифицированные (ориентированные на конкретную личность или конкретную программу, вид бизнеса и т.п.)

Структура подачи информации ТВ Радио Интернет Компания PR-служба ИП (категория Х)ИП (категория А) Рассылка по новостной ленте, факс-модемная рассылка Телемаркетинг («продажа» новостей) Общение в форумах и чатах Пресса «Сарафанное радио»

Некоторые инструменты PR Способы заставить писать о себе

Некоторые инструменты PR Организация и проведение пресс-туров Событийный PR Пресс-конференции

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-ТУРОВ Организация пресс-туров – редко используемая технология PR. В первую очередь она подходит крупным предприятиям, городам- курортам, организатором фестивалей и т.п. То есть тем, масштаб деятельности которых, выходит за рамки одного региона. После победы над пространством остается только Здесь. А после победы над временем – только Сейчас. (Ричард Бах, "Чайка Джонатан Ливингстон" )

ОБЩАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-ТУРА: 1. Подготовка и формирование Базы данных СМИ; 2. Мероприятия по подготовке пресс-тура Разработка идеологии пресс-тура 2.2.Подготовка пресс материалов для журналистов; 2.3. Рассылка пресс-релизов по базе данных 2.4. Аккредитация журналистов 3. Работа с журналистами на месте проведения Пресс-тура: 3.1.Планирование, организация, сопровождение, техническое и административное обеспечение всех мероприятий, связанных с пресс- туром; 4. Работа с журналистами по окончании Пресс-тура: 4.1.Информационное сопровождение представителей СМИ по окончании пресс-тура (подача всех информационных материалов представителям СМИ, включая фото материалы) Последующий мониторинг прессы по итогам проведенной акции; 5. Отчетность этап – Календарный план выхода материалов этап - Пресс-клипинг (сбор всех имеющихся материалов о пресс-туре).

Организация PR-events Бесспорно, организация PR-eventов, является Технологией, которая может стать мощным Инструментом, как внешнего, так и внутреннего корпоративного PR. Несколько направлений: Специальные события: презентации, церемонии открытия, выставки, фестивали, конференции; Организация спонсорских и благотворительных мероприятий; Конкурсы, розыгрыши, лотереи, викторины для потребителей, позволяющие получить упоминание о торговой марке в СМИ, а также повысить внимание к торговой марке среди потребителей. Корпоративные мероприятия – семинары, съезды дилеров и партнеров, вечера-встречи и мн.др. Полет мысли и полет ветра и крыльев – явления в равной степени материальные. (Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон" )

ОБЩАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-EVENT: 1. Креатив ( написание оригинального сценария, создание информационного повода); 2. Организационная логистика Подбор места проведения Организация caterings Творческое обеспечение Техническое обеспечение и мн.др. 3. Информационное сопровождение (подготовка пресс- материалов, работа с журналистами, работа с информационными спонсорами);

Пресс-конференции Пресс-конференция, справедливо считают вершиной PR. Требует тщательной подготовки, большого жизненного опыта, знаний основных PR и информационных законов и даже сценической режиссуры. «Людям непременно надо расставлять ловушки для других людей, а без этого они всем будут недовольны» (Редьярд Киплинг, Маугли)

Благодарю за внимание В будущем, вы можете задавать мне вопросы в конференциях на сайтах: и А так же по