* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Advertisements

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.
В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 528 Невского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Понедельник, вторник, среда, четверг Обучение грамоте Математика Окружающий мир с до На занятия не опаздывать!
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Группы общего развития детей дошкольного возраста «Школа будущего первоклассника» 2013 год Система дополнительных платных образовательных услуг ГБОУ СОШ.
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Транксрипт:

* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение излагать свои мысли, рассуждать; * уметь ставить цели, соотносить их со своими возможностями и достигать их; * быть самостоятельным, контролировать свои действия; * умеет ли налаживать контакты со сверстниками; * уметь признавать свои ошибки и учиться на них; * не бояться трудностей; * уметь верить в свои силы

активное формирование у детей желания учиться; развитие тех компонентов деятельности и психических процессов, которые обеспечат более лёгкую адаптацию к школе

Развитие речи

развивать умение говорить и слушать; развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих; обогащать активный и пассивный словарь; развивать грамматический строй речи; развивать фонематический слух, звуковую культуру речи

Обучение письму

закреплять умение соотносить и звуковой и графический образ буквы; запоминать графический образ буквы; развивать мелкую моторику руки

Обучение чтению

развитие умения говорения, слушания, чтения; развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением

Обучение чтению (для хорошо читающих детей)

* формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; * развитие умения говорения, слушания, чтения; * развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением

Математика

Понедельник/ среда Вторник/ четверг Развитие речи Письмо Шубина Лариса Михайловна Комарова Нина Александровна Чтение Харитонова Татьяна Валерьевна Моденова Светлана Николаевна Математика Быкова Надежда Николаевна Григорьева Ольга Александровна Моторика Психолог Чечулинская Ирина Викторовна Мамченко Алёна Васильевна

развивать у детей любознательность, стремление к расширению уже имеющихся знаний; формировать и развивать основные познавательные процессы, такие как память, внимание, мышление, воображение, речь; формировать коммуникативные умения, произвольность поведения, умение взаимодействовать с педагогами и сверстниками; развивать инициативность, самостоятельность; формировать приёмы учебно – познавательной деятельности, умение ориентироваться в задании, выполнять необходимые действия, осуществлять самоконтроль

Начало занятий с 14 сентября 2 раза в неделю: понедельник, среда или вторник – четверг с 18 часов до Детям иметь: сменную обувь (бахилы); цветные, простые карандаши; 2 тетради в клетку; папка – скоросшиватель для файлов Оплата: 1 день занятий – 400 рублей Оплата до 10 числа каждого месяца. Оплата за сентябрь только в октябре! Стоимость комплекта учебных пособий 1650 рублей, сдать до 17 сентября Фотографирование на пропуск 16 и 17 сентября с до в учительской. Стоимость пропуска 100 рублей.