МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет информационных технологий Научные проекты и темы квалификационных работ в 2015/2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Advertisements

Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр информационных технологий для психологических исследований МГППУ, 2008.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр информационных технологий для психологических исследований МГППУ, 2008.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Нагрузочное тестирование информационных систем с использованием облачных вычислений Исполнитель: Макрушин Д.Н. Руководитель: д.т.н., проф. Запечников С.В.
Онлайновые Сообщества: методы исследования и практическое конструирование Сергей Паринов, Институт Экономики и Организации Промышленного Производства СО.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет информационных технологий Научные проекты и темы квалификационных работ в 2015/2016 учебном году

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Корпорация «Боинг»: использование в процессе отбора пилотов для гражданских самолётов и дальнейшее развитие исследований по этой теме на базе учебного центра корпорации «Боинг» в Сколково; внедрение системы для диагностики пилотов в авиационном учебном центре в г. Пушкино. 1. Проект «Диагностика навыков пилотирования и психофизиологического состояния лётного состава по результатам работы на авиационных тренажёрах»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2. Проект «Психологические особенности поведения пользователей в виртуальном игровом пространстве» Цель: выявить связь особенностей поведения в виртуальном пространстве у подростков и юношей с различными показателями ролевого развития. Задачи: 1. Диагностика показателей ролевого развития у целевых групп посредством тестирования. 2. Разработка инструментария для анализа поведения участников экспериментального исследования в виртуальном пространстве. 3. Выявление связи между показателями ролевого развития и особенностями взаимодействия участников исследования в виртуальном пространстве (в частности, используя методы математического моделирования и многомерного статистического анализа).

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Проект может быть реализован: 1. На материале существующих компьютерных игр (например, Second life). 2. На материале специально разработанной компьютерной игры (например, Лабиринт или Морской бой). Показатели для диагностики: скорость решения игровых задач; количество обращений к другому игроку; количество и особенности выбираемых игровых образов; динамика прохождения разных этапов игры. 3. На материале существующих социальных сетей. Показатели для диагностики: особенности страницы пользователя; уровень активности пользователя. 2. Проект «Психологические особенности поведения пользователей в виртуальном игровом пространстве»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработана пилотная версия устройства; совершенствование устройства и его внедрение в коррекционные школы Москвы; 2 возможных источника финансирования: Группа компаний «Систематика» и Департамент образования г. Москвы. 3. Проект «Тактильная рука»: оперативная передача информации слепоглухим

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники Министерства обороны РФ. 4. Проект «Диагностика и адаптивное обучение операторов роботов/ беспилотных ЛА»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработка концепции и математической модели; выход на школы, организация тестирования, доступ к необходимым тестам, постановка сопутствующих психологических задач; тот же самый подход и аппарат можно использовать для решения задач в интересах Центра робототехники МО РФ. 5. Проект «Адаптивное обучение: психолого- педагогические приложения»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники Министерства обороны РФ. 6. Проект «Марковские процессы в математической теории игр»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы по практическому применению будут продолжены отработкой этой модели на тестах по оценке рабочей памяти Д.В. Ушакова, реализованных В.К. Войтовым и его студентами, в рамках одной из магистерских диссертаций. 7. Проект «Вероятностная модель Раша»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Будет финансироваться Минобрнауки (2 года) 8. Мегапроект по обучению студентов с инвалидностью

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Необходима грамотная и конкретная постановка задачи; проблема: задача не является профильной для нашего вуза. 9. Проект «Выявление оптимальной структуры веб-ресурсов, используя средства видеоокулографии»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для обработки данных по психолого- педагогическому проекту, возможно участие Е.Ю. Кардановой из ВШЭ. 10. Проект «Разработка ПО для обработки данных на основе политомической модели Раша»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сбор экспериментальных данных; поиск методов исследования и извлечения характеристик личности исполнителя. 11. Проект «Исследование клавиатурного почерка»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы по гранту РГНФ 1. Разработка и программная реализация алгоритмов анализа данных окулографии (языки R, С++). 2. Разработка пользовательского интерфейса системы. 12. Проект «Программное обеспечение с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований» Мармалюк П.А., Жегалло А.В., Юрьев Г.А., Панфилова А.С. Принципы построения программного обеспечения с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований // Экспериментальная психология Т С.127–144. URL:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Организация научно-учебной группы для выполнения поисковой работы и обзору новых революционных технологий в обучении в том числе с применением современных информационных технологий. 13. Проект-стартап: «Новые разработки в обучении»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Совместно с факультетом социальной психологии: Кочетова. 14. Работы по транспортным проблемам

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Устройство позволяет людям с нарушениями зрения оперативно получать сведения об окружающей обстановке, обеспечивая их ориентацию в пространстве. Его применение позволяет увеличить радиус сбора информации и уменьшить нагрузку на кистевой аппарат по сравнению с традиционной тактильной тростью. Разработана пилотная версия устройства. 15. Проект «Ультразвуковое устройство для ориентации людей с нарушениями зрения»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сайт и социальные сети. 16. Работа с абитуриентами

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 17. Совместные проекты с Центром экспериментальной психологии МГППУ 1. Реализация различных устройств на базе платформы Arduino (простой тепловизор, аппаратура для теппинг-теста). 2. Пилотажное исследование по методике теппинг-теста. 3. Доработка системы автоматизации экспериментов PxLab (на Java). 4. Доработка системы автоматизации экспериментов PsychoPy (на Python). 5. Другие темы направлений исследований ЦЭП МГППУ (подробнее о ЦЭП: c1arkau.xn--p1ai/projectpages/index/195). c1arkau.xn--p1ai/projectpages/index/195

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 18. Исследовательские проекты лаборатории психофизиологии Института психологии РАН Направления: психофизиологические закономерности формирования новых элементов опыта при научении; механизмы регуляции функциональных состояний нейронов и т.п.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Некоторые темы аспирантских, выпускных квалификационных и курсовых работ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством зав. каф., проф. А.Д. Яшина. 19. Тема «Разработка и реализация алгоритмов порождения и проверки типовых математических задач в автоматизированных тестирующих системах» 20. Тема «Алгебраические модели синхронных переключательных схем» 21. Тема «Неклассические логики и экстра понятия»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках аспирантских работ под руководством проф. М.В. Воронова. 22. Тема «Разработка методов повышения уровня объективности оценки характеристик организационных систем» 23. Тема «Разработка интеллектуализированных систем поддержки образовательных процессов

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.К. Войтова. 24. Тема «Создание тестов рабочей памяти человека» 25. Тема «Разработка компонентов системы Аврора»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.И. Алхимова. 26. Тема «Модели немарковских процессов»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.В. Балтрушайтиса. 27. Тема «Интеллектуальные системы для разработки и интерпретации данных психологических опросников»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы связаны с усовершенствованием способов и методов тестирования, включая знания и умственные операции, необходимые для формирования базовых и специальных компетенций. 28. Тема «Программные системы для иерархического тестирования» 29. Тема «Разработка тестовых систем со специальной формой заданий»

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработка приложения компьютерного тахистоскопа и конструирование экспериментов для исследования зрения с использованием конструктора экспериментальных процедур. 30. Тема «Компьютерный тахистоскоп»