Ирина Корзюк, руководитель Группы корпоративных коммуникаций velcom КСО как стратегия, инфоповод и результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок милосердия Детская молодёжная организация «Мы – ростовчане» МОУ «СОШ 70 Ленинского района г.Ростова-на-Дону»
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Система органов и организаций социальной защиты в Российской Федерации Басавина Ольга студентка 3 курса, специальность «Социальная работа»
Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
В рамках реализации п.27 Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшения качества жизни инвалидов Республики Казахстан на годы Министерством.
Заинтересовавшись проблемой демографического старения общества и связанных с ней вопросов социальных потребностей пожилых людей, учащиеся решили оказать.
Гражданское общество и государство. Ассоциация Объединение лиц, учреждений, организаций одного рода деятельности для достижения общей - политической,
«БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ» – «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ 2014 ГОД.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Распределение средств социальных программ по статьям затрат бюджетной классификации, млн.руб. Наименование статьи затрат
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Докладчик Алехина Ольга Владимировна мес Количество детского населения Всего детей-сирот и детей,
О работе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по реализации программ поддержки детей в регионах Российской Федерации Любимова.
В Костромской области дан старт акции «Семья - основа Российского общества и государства». Она продлится больше месяца и охватит все города и районы края.
Правительство Ульяновской области УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТЕРРИТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПЛОЧЁННОСТИ РЕГИОН С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ Проекты гг.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕГИОНОВ РФ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
Транксрипт:

Ирина Корзюк, руководитель Группы корпоративных коммуникаций velcom КСО как стратегия, инфоповод и результат

спонсорская помощь по 300 Указу На укрепление материально-технической базы; поддержку организаций, осуществляющих социальную защиту населения, оказывающих социальную помощь гражданам, нуждающимся в поддержке государства (одиноким пожилым гражданам, инвалидам, ветеранам войны и труда, многодетным и неполным семьям, детям, детям- инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, другим категориям граждан, определенным Законодательством) («Белорусский детский хоспис», «Ассоциация больных рассеянным склерозом», Белорусское Республиканское Общество «Дети в беде», «Международное сообщество детей-сирот, инвалидов и малоимущих», «Женская благотворительная ассоциация», Реабилитационный центр «Дому милосердия», SOS-Детская деревня Марьина горка и пр.) благотворительные проекты и акции («Красивые номера velcom», «Делать добро так просто», билеты на ЧМ по хоккею, «Мечты сбываются с velcom» и пр. ) спонсорство и спонсорство событий («Конкурс детской песни Евровидение-2010», «Прикосновение к жизни», velcom tennis cup, velcom Чемпионат по дрифтингу, Международный день астрономии и пр. ) КСО-программы («Студенческие инициативы»,.velocity,) другое… Коротко о главном

сфера ответственности корпоративных коммуникаций в соответствии с политикой корпоративной социальной ответственности компании перед обществом, сотрудниками и окружающей средой и ценностями бренда velcom в соответствии со стратегией КСО, определенной на текущий год и в рамках согласованного бюджета на основании согласования Правления velcom Коротко о главном

КСО как инфоповод

Вклад в устойчивое развитие компании Укрепление имиджа Создание дополнительного конкурентного преимущества Вклад в развитие общества Изменение окружающей среды Реализация потенциала КCO как результат

Спасибо!