- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья ); - обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования ; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром ;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества ; - формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности ; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников ;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей ; - обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей ; - определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений ( в том числе сетевого ).

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства ( младенческого, раннего и дошкольного возраста ), обогащения ( амплификации ) детского развития ; - индивидуализацию дошкольного образования ( в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья ); - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником ( субъектом ) образовательных отношений ; - поддержку инициативы детей в различных видах деятельности ; - партнерство с семьей ; - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства ;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности ; - возрастную адекватность ( соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития ); - учёт этнокультурной ситуации развития детей. - обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.

Содержательный раздел Целевой раздел Организационный раздел Общеобразовательная программа ДОУ состоит

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области : - социально - коммуникативное развитие ; - познавательное развитие ; - речевое развитие ; - художественно эстетическое развитие ; - физическое развитие.

Содержание программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, посещающих МДОУ « Детский сад 21». МДОУ посещает 191 ребенок. Контингент формируется в соответствии с возрастом. В МДОУ « Детский сад 21» функционирует 6 групп : -1 группа – ясельная, возраст детей 2-3 года ; -1 группа – вторая младшая, возраст детей 3-4- года ; -2 группы – средняя группа, возраст детей 4-5 лет ; -1 группа – старшая группа, возраст детей 5-6 лет ; -1 группа – подготовительная к школе группа, возраст детей 6-7 лет ;

Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полного и гармоничного воспитания детей. Функционируют оснащенные необходимым оборудованием : -Групповые комнаты - Сопутствующие помещения ( медицинский блок, пищеблок ) - служебно - бытовые помещения для персонала

Методическое сопровождение Психолого- педагогическое сопровождение Административное сопровождение Педагогический персонал Внедрение инноваций Безопасность образовательной среды Результат

- Заведующий дошкольным учреждением - высшее педагогическое образование, стаж работы 23 года - Старший воспитатель – высшее педагогическое образование, педагогический стаж 26 лет, высшая квалификационная категория. - Педагогическую деятельность осуществляют 13 педагогов, в том числе : - 12 педагогов с высшим профессиональным образованием - 1 педагог со средним специальным образование - 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию - 3 имеют первую квалификационную категорию. Работу с детьми осуществляют : музыкальный руководитель, педагог - психолог, воспитатели.

МДОУ « Детский сад 21» работает на основе УМК Примерной общеобразовательной программе « От рождения до школы » ( авторы Н. Е. Веракса, В. В. Гербова, М. А. Васильева ), которая является инновационным образовательным программным документом для ДОУ, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО. Особая роль уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве.

формы работы с родителями анкетирование день открытых дверей консультации информационные стенды родительские собрания конкурсы совместные праздники и развлечения

Благодарим за внимание!