МОУ СОШ 45 Тракторозаводского района г. Волгограда творческое объединение радиоэлектронного конструирования ТОРЭК «Электрон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» городского округа город Фролово.
Advertisements

Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Формы и методы профессиональной ориентации, активирующие деятельность учащихся в подготовке к выбору профессии 900igr.net.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Руководитель : Никифоров О. Н.. В нашей школе занятия в кружках по декоративно - прикладному исскуству Разделяются на 2 секции. Кружок « Умелые руки »
Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Транксрипт:

МОУ СОШ 45 Тракторозаводского района г. Волгограда творческое объединение радиоэлектронного конструирования ТОРЭК «Электрон»

Варгин Алексей Семенович руководитель творческого объединения радиоэлектронного конструирования ТОРЭК «Электрон» педагог первой квалификационной категории

Коллектив создан в 2004 году. За время своего существования трансформировался из кружка «Юный электрик» в творческое объединение радиоэлектронного конструирования ТОРЭК «Электрон»

Работает по программе дополнительного образования детей «Развитие технического творчества»

Обучение: знаниям, умениям и навыкам конструирования; правильной организации рабочих мест; прогрессивной технологии и опыту передовых учащихся; правильным приемам, способам выполнения работ; работе с технической литературой, справочниками, чертежами, схемами, техническими требованиями; правилам безопасности труда.

Формирование: мотивов устойчивого интереса к технике, к профессиональному самоопределению в соответствии с потребностями общества; умения поиска и устранения типичных ошибок, а также их предупреждения; умения согласовывать свой труд с трудом товарищей; любви к природе; навыков здорового образа жизни; Воспитание: трудолюбия и творческого отношения к труду, настойчивости и аккуратности; патриотизма.

практико-деятельная основа (поиска новых форм и методов) обучения; единство обучения, воспитания и развития; учет возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся; усиление роли мотивации, возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; развитие самостоятельности; ориентация на конечный результат; от простого к сложному; сделал сам - научи других; развитие материально-технической базы;

Программа: по содержанию – научно-техническая; по функциональному назначению - предпрофессиональная; по целевой направленности развивающая; по способу передачи информации - программа творческая; по форме организации – индивидуально ориентированная; по времени реализации – трехгодичная; возраст детей 7 –17 лет.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на три года обучения, которые делятся на три периода обучения. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а достигнутыми результатами, которые определяются уровнем самостоятельной работы при сборке электронных изделий. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство, второй - на базовую подготовку, третий – самостоятельный выбор и изготовление электронных изделий.

Харламов Всеволод - наш профессор.

Почетный член ТОРЭК, обучавшийся в «Электроне» с 2004 г., студент ВолгГТУ Тарасов Павел

Сборка автомата световых эффектов на микроконтроллере

Калюжный Артем - участник выставки

Изготовитель Ткачев Михаил плата автомата световых эффектов на микроконтроллере

Призер выставок городской и областной Тарасов Павел

расширить рабочую зону помещения; создать объединение ТОРЭК «Электрон», «Юные информатики» и кружка «Умелые руки»; перевод информации, технологии и обучения в электронный формат; продолжить работу с микроконтроллерами (перезаписываемыми микросхемами); работать в Интернете (поиск новых технологий, конструкций, новой элементной базы и др.); продолжить работу по материально-техническому развитию.

Что дают занятия в ТОРЭК «Электрон»?! Прежде всего прививают трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к труду, привычку к нему, трудовую культуру, деловитость, инициативность, самостоятельность. Кроме того, в процессе обучения школьники получают прочные знания, умения и навыки в области основ техники, технологии и организации производства. Данное обучение поможет, в будущем, сознательно выбрать профессию.

График занятий ТОРЭК 2015 учебном году Вторник Четверг Суббота Все группы смешанные. Отработка 4 часа в неделю.