Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем мониторинге.
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
О нормативном обеспечении организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году 1 Сафонова.
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
16 сентября 2014г.. - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» -
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ( ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА АТТЕСТАЦИЮ В ОО) отдел мониторинга.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Транксрипт:

Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической, информационно-аналитической деятельности ГБУК СО «Методический центр по художественному образованию»

Мониторинг система мер по непрерывному процессу наблюдения и регистрации параметров объекта в соответствии с заданными критериями.

Система мер - это сбор, обработка, анализ, хранение информации о наблюдаемом объекте, обеспечивающие непрерывное отслеживание его состояния.

Этапы мониторинга освоения образовательной программы 1 этап – стартовая диагностика 2 этап – текущая диагностика (в ходе изучения программного материала) 3 этап – промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 4 этап - итоговая диагностика (итоговая аттестация)

Система оценки качества образования включает в себя: - оценку содержание образовательных программ, - результаты освоения образовательных программ обучающимися, - ресурсное обеспечения образовательных программ ( материально-техническая база. кадровый состав, программно- методического сопровождение, и т.д.)

Нормативная база 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 3. Приказ Минобрнауки России от N 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией». 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» 6. Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Противоречие между потребностью государства в объективной внутренней оценке качества образования и отсутствие методики проведения мониторинга на школьном уровне

Функции мониторинга: - контрольно-диагностическая, - корректирующая, - коммуникативно- информационная, - управленческая, - прогностическая

Спасибо за внимание!