Мотивация педагога к участию в конкурсах и публикациях. Методическое объединение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Advertisements

Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.
Ф.И.О., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина»
Транксрипт:

Мотивация педагога к участию в конкурсах и публикациях. Методическое объединение

Участие в конкурсах профессионального мастерства а так же систематические публикации научно-методических разработок способствуют: Формированию и укреплению профессионального имиджа педагога; Развитию искусства самопрезентации; Коррекции самооценки педагога; Нивелированию симптомов тревожности в процессе профессиональной деятельности; Трансляции собственных знаний педагогическому сообществу; Обмену опытом среди коллег; Успешной аттестации педагога.

Упражнение «Цепочка ассоциаций» Инструкция: Вам будет предложено ключевое понятие, отталкиваясь от которого по цепочке необходимо будет передать поток ассоциаций. Например: «Зима» - «Новый Год» - «Дед Мороз»…. КОНКУРС

Психолого-педагогическое исследование «Участие педагогов в конкурсах и публикациях разного уровня» Цель: выявить динамику участия педагогов в конкурсах и публикациях. Определить удельную долю участия в конкурсах профессионального мастерства. Сроки проведения: г г. Респонденты: педагоги ДОУ (21 человек) Отчетный период: гг.

Анализ полученных данных:

Наблюдается положительная динамика публикаций педагогов; Наиболее популярным ресурсом для публикаций педагогов остается сайт дошкольного учреждения; В размещении научно-методических материалов педагоги не выходят за пределы города; Отсутствует динамика участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства; Отсутствует стойкая положительная динамики участия педагогов в творческих конкурсах; Активность участия в творческих конкурсах выше, чем в профессиональных: Более половины профессиональных конкурсов, в которых приняли участие респонденты – местные ( на уровне ОУ); Подавляющее большинство творческих конкурсов – городские; Уровень участия в областных, общероссийских и международных конкурсах крайне низок. Выводы:

7 Анализ листа экспертного заключения

Беседа Что мешает Вам участвовать в конкурсах профессионального мастерства и публикациях научно-методических разработок? Предпринимаете ли вы самостоятельные попытки поиска конкурсов профессионального мастерства и ресурсов для публикации авторских материалов?

Конкурсы и публикации дистанционно.

Удобство дистанционного участия: Без отрыва от семьи и работы; Демократичные организационные взносы; Не требует личного присутствия; Широкая география участников (Российский, Международный уровень); Разнообразие номинаций и направлений; Принять участие можно в любой момент; Возможность полного электронного обмена; Однотипная модель регистрации.

Сопровождение дистанционного участия в конкурсах и публикациях Создание соответствующего раздела на сайте дошкольного учреждения Создание Электронного портфеля дистанционных ресурсов