Внеурочная деятельность как средство реализации содержания образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Advertisements

Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Ярмакеева Светлана.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность как средство реализации содержания образования

В современных условиях внеурочная деятельность рассматривается как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в рамках части, формируемой участниками образовательного процесса. Формы организации образовательного процесса и чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы возложено на образовательное учреждение.

содержание дополнительных образовательных программ не всегда интегрируется в образовательный процесс и не позволяет максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности обучающихся, а так же реализовать метапредметные и личностные результаты обучения; недостаточная квалификация педагогов дополнительного образования; недостаток часов для реализации плана внеурочной деятельности; слабое материально-техническое обеспечение процесса внеурочной деятельности обучающихся; отсутствие чёткого механизма отслеживания результатов внеурочной деятельности по каждому обучающемуся; недостаточная практика применения новых условий оценки достижений обучающихся во внеурочной деятельности; отсутствие системы оценочных методик для обеспечения новых результатов образования, включая внеурочную деятельность.

Обеспечить в образовательном учреждении оптимальные условия для развития внеурочной деятельности, как компонента образования, через создание качественно новых условий её реализации в рамках ФГОС второго поколения. Успешная реализация внеурочной деятельности по оптимизационной модели (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) позволит повысить качество образования.

Задачи проекта: создание новой модели внеурочной деятельности как части содержания образования; продолжить внесение в условия стимулирования педагогов критериев результатов внеурочной деятельности обучающихся; разработать и лицензировать дополнительные образовательные программы, интегрированные с образовательным процессом в рамках ФГОС второго поколения; обеспечить повышение квалификации педагогов дополнительного образования; расширить сотрудничество с ДДТ для реализации плана внеурочной деятельности; осуществить пополнение материально-технического оснащения процесса внеурочной деятельности обучающихся; систематизировать средства оценки результатов внеурочной деятельности и обеспечить условия применения новой оценки достижений обучающихся в данном виде деятельности.

Изменение модели (структуры организации и управления) внеурочной деятельности: четкая организационная модель распределение и учёта часов внеурочной деятельности (за счёт часов дополнительного образования, компонента образовательного учреждения УП, стимулирующих выплат) изменение структуры и содержания программ воспитательной работы кл. руководителя; изменение модели ВСОКО в образовательной организации. целевое распределение часов дополнительного образования и школьного компонента на реализацию содержания образования (ООП). Направления Формы организации/ Наименование Классы (за год)итого Планирование (где искать) 12345

Систематизация средств оценки результатов внеурочной деятельности и обеспечение условий применения новой оценки достижений обучающихся в данном виде деятельности; Организация системы индивидуального учёта результатов внеурочной деятельности по каждому обучающемуся; Оптимизационная модель внеурочной деятельности (ограниченность ресурсов); Подвозимый контингент обучающихся; Недостаточный уровень оплаты часов доп. образования; Слабое материально-техническое обеспечение процесса внеурочной деятельности обучающихся; Устаревший типовой проект здания.

Спасибо за внимание!