ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОЕГОСКЛАДА КАК МЫ ВНЕДРЯЛИ БИТРИКС 24 Иван Кириллин МойСклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
Advertisements

Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM - выживают только параноики. Учет лидов, клиентов. Кучук Максим. Эм Си Арт
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Продажи Сидоренко Алексей директор по развитию бизнеса «1С-Битрикс»
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Денис Калинин Руководитель департамента по работе с иностранным бизнесом в России «Первый БИТ», Москва, офис «Спортивная» Департамент.
ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОЕГОСКЛАДА КАК МЫ ВНЕДРЯЛИ БИТРИКС24 Иван Кириллин Мой Склад

Выбор CRM 2 продавца Надоело «копировать\вставить» 3 продавца Нужна телефония 10 продавцов Бизнес-процессы для любых запросов

Как обрабатывать 20 тыс. лидов в месяц Авторассылка (красивая) писем (10+ тем) Личные (некрасивые) письма менеджеров Тотальный прозвон Воронка продаж - 12 статусов Отдельный менеджер для работы с отвалами

Как минимизировать потери лидов Единые правила обработки лидов Любое нарушение процесса – меняем ответственного менеджера Ручной поиск контактов в поисковиках

«Глубина» обработки контакта (лида) Единые правила обработки лидов Лавина писем и звонков Возможность пожаловаться на слишком активного менеджера Как определить «мертвого» лида?

Оживляем базы клиентов разного размера Не бывает мертвых лидов Процесс оживления должен быть без участия менеджера Автонаполение воронки продаж «оживленными» лидами

Интеграция Б24 с биллингом Моего Склада Много микроплатежей Сначала был биллинг… Автоматический расчет бонусов продавцов Дублирование важных функций

Контакты 8 (800)