© АНО «РАКУРС» Переход на нормативно-подушевое финансирование при оказании государственных услуг по спортивной подготовке Член экспертной группы Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Advertisements

1 Формирование нормативных затрат на оказание государственных услуг из Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере.
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
_____________________________________ Боровская М.А. – заместитель директора департамента организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-
Транксрипт:

© АНО «РАКУРС» Переход на нормативно-подушевое финансирование при оказании государственных услуг по спортивной подготовке Член экспертной группы Министерства финансов Российской Федерации по переводу на нормативно- подушевое финансирование Романов Владимир Викторович

© АНО «РАКУРС» Переход на нормативно-подушевое финансирование

© АНО «РАКУРС» Применение Базовых (отраслевых) и ведомственных перечней услуг и работ Базовый (отраслевой) перечень услуг и работ Ведомственный перечень услуг и работ Государственные (муниципальные) задания ФОИВУчредитель

© АНО «РАКУРС» Ведомственный перечень: Информация базового перечня: наименование государственной услуги или работы с указанием кодов ОКВЭД, которым соответствует государственная услуга или работа; содержание государственной услуги или работы; условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы; вид деятельности учреждения; категории потребителей государственной услуги или работы; показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги; указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы; реквизиты НПА-оснований для включения государственной услуги или работы наименование учредителя и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса; наименования подведомственных учреждений и их коды в соответствии с реестром участников бюджетного процесса; уточнение показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги уточнение НПА

© АНО «РАКУРС» Пункт 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации: объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности

© АНО «РАКУРС» Приказ Минспорта России об утверждении Общих требований (550 от ) При определении базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта

© АНО «РАКУРС» Расчет базового норматива Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества; затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги; затраты на затраты на прочие общехозяйственные нужды

© АНО «РАКУРС» 1.1 Расчет базового норматива на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги © АНО «РАКУРС» 1.2 Расчет базового норматива на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества 1.3. Расчет базового норматива на иные затраты Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

© АНО «РАКУРС» 2. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги 2.1 Затраты на коммунальные услуги газ и иной вид топлива; электроэнергия; теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений; горячее водоснабжение; холодное водоснабжение; водоотведение; другие виды коммунальных услуг 2.2 Затраты на содержание объектов недвижимого имущества Техническое обслуживание и регламентнойй- профилактический ремонт: систем охранно-тревожной сигнализации; лифтов; водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; водонапорной насосной станции пожаротушения; отопительной системы; Проведение текущего ремонта; Содержание прилегающей территории; Обслуживание и уборка помещений; Вывоз ТБО

© АНО «РАКУРС» 2.3 Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Техническое обслуживание и регламентнойй-профилактический ремонт: дизельных генераторных установок; системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации; систем кондиционирования и вентиляции; систем контроля и управления доступом; систем автоматического диспетчерского управления; систем видеонаблюдения Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств 2.4 Затраты на приобретение услуг связи Стационарная связь; Сотовая связь; Подключение к сети Интернет для планшетного компьютера; Подключение к сети Интернет для стационарного компьютера; Иные услуги связи

© АНО «РАКУРС» 2.5 Затраты на приобретение транспортных услуг Доставка грузов; Найм транспортных средств; Иные транспортные услуги 2.6 Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг Два варианта расчета: -нормативный метод; -использование установленной в законодательстве РФ предельной доли оплаты труда (отношение затрат ОТ1/ОТ2) 2.7 Прочие нормативные затраты

© АНО «РАКУРС» Отраслевой корректирующий коэффициент отражает специфику предоставления услуги, утверждается по каждой услуге Наименование государственной услуги Условие, отражающее специфику оказания услуги Значение отраслевого корректирующего коэффициента Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта Вид спорта Бобслей Дисциплина Скелетон 0,7 Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта Вид спорта Гольф Дисциплина Мини-гольф 1,1 Библиотечное, библиографическое, информационное обслуживание населения Предоставление услуги для лиц с ограниченными возможностями 1,5

© АНО «РАКУРС» Территориальный корректирующий коэффициент

© АНО «РАКУРС» Основа для определения нормативов затрат -Федеральный стандарт спортивной подготовки 1. Требования к организации процесса спортивной подготовки 2. Сведения по этапам спортивной подготовки 3. Максимальный объем тренировочной нагрузки 4. Персонал 5. Перечень оборудования и инвентаря 6. Перечень и состав тренировочных сборов

© АНО «РАКУРС» Приложение 1 ФССП: Наполняемость групп Данные о наполняемости групп позволяют определить количество единовременно оказываемых услуг

© АНО «РАКУРС» Приложение 2 ФССП: соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки Соотношение объемов тренировочного процесса для определения нормы труда тренера по ОФП

© АНО «РАКУРС» Приложение 9 ФССП: Максимальная тренировочная нагрузка на 1 спортсмена Норматив тренировочной нагрузки позволяет определить нагрузку на 1 спортсмена а так же нагрузку тренера на 1 группу

© АНО «РАКУРС» Приложение 11 ФССП: Оборудование, инвентарь, экипировка

© АНО «РАКУРС» Приложение 10: Перечень и количество тренировочных сборов Количество тренировочных сборов в год на 1 спортсмена Количество дней тренировочных сборов в год на 1 спортсмена

© АНО «РАКУРС» Минспортом России утверждены базовые нормативы затрат на оказание услуг по спортивной подготовке

© АНО «РАКУРС» Министерство спорта (департамент, управление) субъекта Российской Федерации Использует нормативы затрат, определенные Министерством спорта Российской Федерации Самостоятельно определяет нормативы затрат на оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с Общими требованиями и порядком, принятым в субъекте

© АНО «РАКУРС» Спасибо за внимание Член экспертной группы Министерства финансов Российской Федерации по переводу на нормативно- подушевое финансирование Романов Владимир Викторович