О реализации программы трехъязычного образования в 2015-2016 году www.kazn mu.kz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Методическая работа преподавателей в системе ДО: особенности и формы контроля. Тема 6.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ АБИРОВА М.А
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Транксрипт:

О реализации программы трехъязычного образования в году mu.kz

Трехъязычие в учебном процессе – это не обучение на трех языках (каз, русс и англ. отделения), а активизация изучения английского и второго языка при изучении дисциплины на родном языке. Принятие идеи трехъязычия зависит от ППС – если педагог владеет государственным, русским и английским языком на академическом уровне (не бытовом), он активно вовлекает в процесс освоения английским и вторым языком и своих студентов Проблема в третьем языке – АНГЛИЙСКОМ (о модели компетенции ППС и саморазвитии в условиях глобального кризиса и увеличения количества студентов англ отд (ин.яз) mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : Продолжить реализацию концепции интеграции обучения профессиональным языкам по специальностям «Сестринское дело», «Технология фармацевтического производства», «Медико- профилактическое дело», «Общественное здравоохранение», «Менеджмент», «Стоматология», «Фармация» mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : Совершенствовать образовательный процесс на языковых кафедрах/модулях – переход к профессионально-ориентированным программам обучения казахского, русского и английского языков mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : Продолжить реализацию программы «Основные направления развития программы трехъязычного обучения в КазНМУ на г» - создание банка тестовых заданий на английском языке для студентов 4 курса специальности ОМ: студенты первого набора в английские группы в этом году перешли на 4 курс (для первых трех курсов БТЗ по всем дисциплинам специальности ОМ и стоматология имеются); mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : Продолжить реализацию программы «Основные направления развития программы трехъязычного обучения в КазНМУ на г» - формирование комплексного экзаменационного теста на трех языках по отдельным дисциплинам и факультетов младших курсов в качестве пилотного проекта - создание глоссариев к практическим занятиям на трех языках (количество терминов увеличивается с курсом обучения, например, на 1-2 курсе – 10 терминов на трех языках к каждому занятию; на 3-4 курсах – 15 терминов; 5-6 курсы – 20 терминов mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : Продолжить реализацию программы «Основные направления развития программы трехъязычного обучения в КазНМУ на г» - включение в планы СРС и НИРС защиту работ на трех языках - включение в учебно-методические комплексы дисциплин вопросов и заданий для разбора на английском и втором языке (увеличивается с курсом обучения) - улучшение обеспечения образовательного процесса учебно-методическими средствами на английском языке (электронные ресурсы и печатные издания) - развитие государственного, английского и русского языка путем активизации участия студентов во внеаудиторной работе (участие в конкурсах на знание языка, традиций и истории народов) mu.kz

Стратегические задачи по трехъязычию на : * Формирование пула англоязычных и трехъязычных преподавателей, повышение качества преподавания на английском языке, развитие модели компетенций ППС в аспекте академического английского языка mu.kz

Формат практического занятия и СРСП с элементами трехъязычия: 1)Проверка исходного уровня знания студентов: письменный контроль с факультативным написанием ответов на английском или втором языке – поощряйте студентов! 2) Работа в аудитории (интерактивные и активные методы, традиционный разбор фронтальным методом) на родном языке с разбором одного (или нескольких – в зависимости от курса обучения и уровня группы) вопроса темы на английском или втором языке 3) Демонстрация опыта или выполнение лабораторных работ; разбор больных и т.п. на родном языке 4)Проверка конечного уровня знаний студентов: тест на английском или втором языке в виде блиц-опроса. Итоги занятия 5)СРСП: а) консультация по одному или нескольким вопросам на английском языке (на втором языке - самостоятельно) для темы следующего практического занятия б) закрепление темы практического занятия в виде самостоятельных заданий студентам – на родном языке (по желанию на английском или втором языке) mu.kz

Проверка исходного уровня знания студентов Письменный контроль с факультативным написанием ответов на английском или втором языке Мини-контрольная работа (на минут) по теме домашнего задания. Для этой цели могут быть использованы контрольные билеты с двумя краткими вопросами. В политике дисциплины указывается, что студент имеет право ответить на английском или втором языке. При этом балл за ответ на английском или втором языке повышается на 10 (при ответе на английском языке) и на 5 (при ответе на втором языке). mu.kz Практическое занятие

Работа в аудитории Работа студентов организуется малыми группами или парами – так соблюдается интерактивный режим и здоровье-сберегающая технология обучения. В ходе разбора темы один или несколько вопросов разбираются на английском и/или втором языке (в домашнем задании предупреждали и давали такие задания). Студенты готовят этот (эти) вопрос (ы) на двух языках (англ и вт.). Большая часть занятия проходит на родном языке: используются интерактивные и активные методы, традиционный опрос фронтальным методом и т.п. mu.kz

Демонстрация опыта (больного) или выполнение лабораторных работ (обсуждение истории болезни) и др. При наличии в плане занятия лабораторных работ или демонстрации опытов – работа проводится в малых группах при выполнении практикума или традиционно при демонстрации. На этом этапе возможно обучение через исследование – работа студентов в НОЛ (на родном языке). При разборе больных – беседа с больным на родном языке (в случае с иностранными студентами преподаватель беседует с больным на родном языке, переводит студентам при разборе и в ходе опроса)

Проверка конечного уровня знаний студентов mu.kz Проводится методом тестирования на каждом занятии. Особенностью является использование теста только на английском или втором языке (можно сочетать или выбрать методом жеребьевки язык теста на данном занятии). Каждому студенту дается возможность ответить на 2 задания в случае, если на одно из них он ответил неправильно. При тестировании студент выходит к доске и читает про себя указанное преподавателем задание, вслух говорит только букву (цифру) ответа. Таким образом исключается подсказка или списывание.

СРСП mu.kz СРСП проводится в 2 этапа: 1)Преподаватель дает консультацию по одному или нескольким вопросам для следующей темы на английском языке (на втором языке студенты готовят этот вопрос самостоятельно) 2)Малыми группами студенты выполняют задания по закреплению темы практического занятия путем заполнения таблиц, решения упражнений и ситуационных задач, созданием визуальных органайзеров, решением кроссвордов и др. на родном языке (по желанию на английском или втором) – Поощряйте за работу на английском и втором языке!