Презентация для проведения «Урока Знаний» 2015 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»» «Я – талантлив!»
Advertisements

Урок литературного чтения в 1 классе. Тема урока: «Стихи А.Л. Барто» Цель урока: читать стихи А.Л. Барто Задачи урока: 1) Познакомиться с новыми стихами.
русская поэтесса, писательница, киносценарист, автор популярных стихотворений для детей.
Литературная викторина. Найдите портрет Агнии Львовны Барто.
Ой, Вы гости дорогие, да детишки заводные, ой вы сильно не шумите тишину вы в класс впустите! Тихо, тихо сон идет, что он нам с собой несет? Вам, мальчишкам.
Урок подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Г. Артёма Чернякова Галина Владимировна Урок литературного чтения в 1 классе.
Звёздный час 1 класс Знаешь ли ты детских поэтов и писателей Выполнила: Сковородкина Л.Ф. МОУ ООШ 11.
Наши первые стихи… Курсовая работа Учителя начальных классов ГОУ школы 530 Калугиной Маргариты Анатольевны.
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,
Агния Барто. МИШКАМИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
1 сентября 2013 год 1 А класс Школа 282 Учитель Иванова Татьяна Николаевна.
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, красота!
Произведения А.Л.Барто. М.Пришвин В.Бианки С.Маршак К.Чуковский К.Ушинский «Угомон» «Вместе тесно, а врозь скучно» «Глоток молока» «Первая охота» «Путаница»
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Танечка! Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в этом году 1 урок 1 сентября по всей России посвящены теме: «Я талантлив!».
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Похвальное слово Урок риторики в 6 классе. ... Восклицать, друг другом восхищаться можно и тогда, когда мы произносим похвальное слово. А чем отличается.
Транксрипт:

Презентация для проведения «Урока Знаний» 2015 г.

Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день. Поздравляю тебя, с началом учебного года. Хочу тебе пожелать крепкого здоровья и конечно же успехов в учёбе.

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», - убежден Павел Астахов (Государственный деятель, уполномоченный по правам детей. )

Сегодня на уроке тебя ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками тебе будут: внимание, находчивость и смекалка.

Чтобы узнать о чем пойдет речь на нашем уроке мы поиграем в игру «Отгадайка» Я буду загадывать тебе загадки. Твоя задача, отгадать слово и определить только первую букву отгадки. Затем мы эти буквы поставим по порядку и получим слово – тему нашего урока

То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!

На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей.

Карандаш пыхтел-чертил, Дли-и-инной линию творил... Вдруг черкнул не там он - здрасьте! Ну-ка, где наш шустрый

Нарисую лето, маму И себя. На мне панаму. Море, радугу и дом. Все хранит в себе…

Смотрите: мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части

Раз! Два! И тотчас Вновь наточен карандаш. Стружек, как на лесопилке, Тут работала...

«ТАЛАНТ» – вес и монета у древних греков и у римлян; Существует притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал (зарыл), разменял и умножил (развил) свой талант. Талант - природный дар, дарования человека и способность к чему то.

В чём может проявиться талант человека? - в рисовании -в музыке и пении - в танцах -в актерской игре -в моделировании -в науке - в спорте и в многом другом

Кто знает такое стихотворение? Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший.

Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

А написала эти замечательные стихи Агния Львовна Барто. Как вы думаете, каким талантом она обладала?

Агния Львовна Барто - русская советская детская поэтесса, писательница, киносценариста, радиоведущая. Лауреат Сталинской премии второй степени и Ленинской премии.

Кто видел конфеты с такой этикеткой? Каким талантом обладал Иван Иванович Шишикин?

Иван Иванович Шишикин русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист. Представитель Дюссельдорфской художественной школы. Академик, профессор, руководитель пейзажной мастерской Академии художеств.

Каким талантом обладал Иван Петрович Кулибин?

Иван Петрович Кулибин это великий русский изобретатель, механик, инженер. Его фамилия давно стала в русском языке именем нарицательным. Кулибин изобрел прототип современного велосипеда и легкового автомобиля: механическую повозку-самокат ку, которая приводилась в действие при помощи махового колеса. А также первый однопролетный деревянный мост через реку Неву, часы с размером в гусиное яйцо, где показывались сутки, дни, даже фаза луны и тд.

Каждый человек обладает каким либо талантом ! Главное распознать его и постоянно усовершенствовать!

Расскажи, какими талантами обладаешь ты? Давай попробуем найти их и для этого ты должна подумать что ты умеешь делать лучше всего и рассказать об этом.

Пожалуйста продолжи определение: Талантливый человек –это…

« Талантливый человек – это…» Способный; Трудолюбивый; Скромный; Умный; Интересный; Любящий книгу и хорошо читающий; Любознательный.

« Как помочь таланту расти?» 1. Много работать, трудиться, читать. 2. Талантливого человека нужно чаще хвалить Тогда я прошу тебя, вспомнить, когда и за что ты похвалил в последний раз другого человека, и как он на это реагировал?

Как должен вести себя талантливый человек ? Рассказывать о себе только самое необходимое; Не хвалиться тем, что было и что будет; Не говорить о себе хорошо, а о других плохо.

Дорогой ученик! Теперь ты смог убедиться, насколько ты талантлив. Главное продолжай искать и развивать свои таланты. А я, желаю тебе успехов и главное не лениться. - Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.