Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева Жанетта Васильевна 4курс, 1 группа Тьютор - Боровская Е.Р. Москва 2006

Тема учебного проекта: Обитатели морей и океанов Проект предназначен для реализации в начальной школе в рамках предметa «Окружающий мир» («Естествознание») по программам О.Т.Поглазовой, З.А.Клепениной, Н.Ф.Виноградовой, по системе Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова при изучении тем: Многообразие растений: водоросли, мхи, папоротники, цветковые. Мир живой природы:звери, птицы, рыбы, насекомые. Океаны Земли В гостях у Нептуна

Цель: Познакомить детей с многообразием подводного мира. Задачи: Формировать основы научного мышления ребенка. Ориентировать ребенка в мире окружающих природных явлений Развивать элементарную эрудицию ребенка, его общую культуру.

Основополагающий вопрос: Кто живет под водой? Вопросы темы учебной программы: Почему рыбы не тонут? Какие приспособления к окружающей среде есть у подводных жителей? Насколько велики владения Нептуна? Шестое чувство рыб. Что это такое? Может ли рыба различать цвет?

План проведения занятий Проект, по желанию учителя, и в зависимости от полноты использованных материалов может быть как краткосрочным(6 академических часов), так и долгосрочным. По окончании выполнения проекта ученики готовят творческие отчеты (варианты: презентация, буклет, веб- сайт, дневник наблюдений).

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Web-сайт проекта Web-сайт Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, дневник наблюдений, сценарий викторины, развивающая игра )тестдневник наблюдений, сценарий викториныразвивающая игра Методические материалы учителя : (Web-сайт учителя)Web-сайт Образцы организационных материалов (разрешение родителей)разрешение родителей План работы по созданию и использованию УМППлан работы Список рекомендованных ресурсов

Контактная информация Гвардейцева Жанетта Васильевна,студентка МГПУ 4 курса, начального отделения. Мне очень интересна тема о подводных обитателях, и я думаю, многие ребята будут с удовольствием выполнять предложенные задания, наблюдать и исследовать окружающий их мир. Контактные данные: МГПУ Москва, Зеленоград, 425-а, педагогич. факультет, тел Большое спасибо компаниии Intel, за предоставленную возможность пройти обучение в рамках программы Intel «Обучение для будущего», а так же преподавателю Боровской Елене Раймондовне.