«Проектирование индивидуального маршрута ученика в контексте предпрофильной подготовки на уроках математического цикла» Методическая тема кафедры:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« МБОУ 42 » « МБОУ 42 » г. Братск г. Братск ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО учителя математики учителя математики Очертидуб Очертидуб Натальи Ивановны Натальи Ивановны.
Advertisements

Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Рады приветствовать! Методическое объединение учителей английского языка.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Состав ШМО учителей естественнонаучного цикла Никифорова Т.А. Селедцова О.П Токарева С.А. Барабанщикова Е.К. Петроченко В.А. Бутенко П.С.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Ермишина Галина Викторовна Образование высшее Квалификационный разряд 14 Стаж педагогической работы 21 год Стаж работы в.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

«Проектирование индивидуального маршрута ученика в контексте предпрофильной подготовки на уроках математического цикла» Методическая тема кафедры:

Цель : повышение качества знаний учащихся на основе внедрения проектно - исследовательских методов обучения Задачи : Усиление личностно - ориентированной направленности через проектную деятельность учащихся. Создание банка данных учащихся о творческих способностей учащихся с повышенной учебной мотивацией. Совершенствование форм и методов мониторинга преподавания политехнических дисциплин. Создание благоприятных условий для для активации проектной деятельности. Для достижения данной цели и выполнения задач используются стратегии критического мышления, проблемное обучение, модульное обучение, проектное обучение, внеклассная работа по предметам кафедры.

Высшая категория I категория II категория Без категорииВсего Состав кафедры : Руководитель кафедры Попова Светлана Ивановна – учитель математики высшей категории высшей квалификации

Состав кафедры :

ФИО учителяСпециальность Пед. стаж Квалифика- ционный разряд В каких классах работает в уч.г. 1.Попова Светлана Ивановна учитель математики 30высшая5, Чепурнова Любовь Сергеевна учитель математики 401 категория5-7 3.Жуковская Наталья Юрьевна учитель математики 142 категория7, 11 4.Акенфьева Зоя Николаевна учитель математики и экономики 18Б/к6, Смирнова Марина Александровна учитель математики и информатики 22высшая категория Тен Наталья Капитоновна учитель информатики 301 категория5-9 Качественный состав кафедры

ФИО учителяСпециальность Пед. стаж Квалифика- ционный разряд В каких классах работает в уч.г. 7.Каржасбекова Асель Базаралиевна учитель математики и физики 62 категория5-9 8.Кадирова Айнур Женисовна учитель информатики 3Б/к5-9 9.Острая Татьяна Ивановна учитель физики 172 категория Коковкина Людмила Николаевна учитель технологии 302 категория Бикенова Жанаргуль Муратовна учитель технологии и черчения 2-годБ/к Давыдов Николай Игнатьевич учитель технологии 122 категория5-9

Чистая математика – это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим Рассел

Индивидуальные образовательные траектории Базовые предметы Профильные курсы Прикладные курсыФакультативы, курсы по выбору Вариативный, ученический компонент Олимпиады, конкурсы, конференции Деятельность НОЛ Интеллектуальные марафоныСамообразование учителейДистанционное обучениеПортфолио Прфессиональная практикаЛицейский компонент

Базовые предметы 5-9 лицейских классах по предметам : Математика Физика и астрономия Информатика Технология Математика ведется по подгруппам.

Профильные предметы классы естественно – математическое направление профиль физико - географический Профильные предметы : - алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, биология, география ( занятия по подгруппам )

Название курсаУчительКласс 1.Проблемные вопросы математики Жуковская Н.Ю. Попова С.И. 7, 11 5, 8, 9,10 2.Методы решения физических задач Острая Т.И ЭкономикаАкенфьева З.Н.10 4.Оптика в жизни и быту Острая Т.И Прикладные курсы

Название курсаУчительКласс 1.Введение в ИнтернетТен Н.К.5-6 рус. 2.Введение в ИнтернетКадирова А.Ж.5-6 каз. 7-8 каз. 3.ИВТ с элементами бизнес – математики Тен Н.К.5-6 рус. 4.ИВТ с элементами бизнес – математики Кадирова А.Ж.5-6 каз. Вариативный ( ученический ) компонент

Лицейский компонент Название курсаУчителькласс 1.Решение нестандартных заданий Замечательные неравенства Попова С.И Решение нестандартных задачПопова С.И.5 Б 3.Решение нестандартных задачЖуковская Н.Ю.7 Б 4.Решение нестандартных задачКаржасбекова А.Б.6 А 5.Решение нестандартных задачАкенфьева З.Н.6 Б 6.Изобразительная геометрияПопова С.И.5 Б 7.Изобразительная геометрияКаржасбекова А.Б.6 А 8.Изобразительная геометрияАкенфьева З.Н.6 Б

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру Альберт Эйнштейн

Олимпиады, конкурсы, конференции Участие в школьных, городских предметных олимпиадах ; Участие в школьной научно - практической конференции учащихся Науки юношей питает...; Участие в конференциях Дарын и МАН ЮИ

Интеллектуальные марафоны Акбота Кенгуру - математик Команда года Олимпиада Достык для учащихся 5-6 кл. Многопрофильная олимпиада в КЭУ Президентская олимпиада учащихся 11 кл. 7- я Международная олимпиада по основам наук К ө шбасшы » - математический турнир

Интеллектуальный марафон « Кенгуру - математик » год Фамилия, имя учащегосяКлассМестоУчитель Алибеков Улугбек 63 Жуковская Н. Ю. Лемешко Егор 63 Жуковская Н. Ю. Мажитова Динара 63 Жуковская Н. Ю. Татан Аяулым 53 Каржасбекова А. Б. Сагындык Айгерим 53 Каржасбекова А. Б. Ившина Дана 53 Жуковская Н. Ю. Шалгынбай Магжан 53 Каржасбекова А. Б.

Фамилия, имяклассФамилия, имя учителя Юсупов Рустам10Жуковская Н.Ю. Есембаев Олжас9Попова С.И. Гайсаев Темирлан6Жуковская Н.Ю. Жданова Виктория4Харченко Т.А. Математический турнир : « К ө шбасшы »

24 декабря 2009 года команда учащихся 10 класса: Теленкова Н, Гауф Е, Акпанбаев Е. – приняли участие в экономической викторине «О, счастливчик!», которая проходила в Карагандинском Экономическом Университете (учитель математики Акенфьева З.Н.), в номинации экономическое эссе: I - место ученик 10 класса Гауф Евгений; II - место ученики 10 класса Акпанбаев Ержан, Теленкова Надежда. Благодарственным письмом КЭУ Казпотребсоюза отмечены Гауф Евгений, Теленкова Надежда, Акпанбаев Ержан за активное участие в проведении экспериментальной экономической викторины и конкурса на лучшее академическое эссе. Экономическая викторина «О, счастливчик!»

Победители и призеры II ( городского ) тура Республиканской олимпиады по 15 общеобразовательным предметам уч. год Грамотой Гор ОО за участие в Республиканской городской олимпиаде по физике, за занятое III – место награжден ученик 10 класса СОШЛ 53 Гауф Евгений Грамотой Гор ОО за участие в Республиканской городской олимпиаде по математике, за занятое II – место награжден ученик 9 класса СОШЛ 53 Худокормов Борис Грамотой Гор ОО за участие в Республиканской городской олимпиаде по математике, за занятое II – место награжден ученик 9 класса СОШЛ 53 Худокормов Борис за занятое II – место награжден ученик 8 класса СОШЛ 53 Голубовский Иван

ПредметФИОШколаКласс 1 тур 2 турИтогоМесто математика Коваленко Марина Геннадьевна ,525,55 математика Климова Виктория Владимировна математика Есембаев Олжас Фазылжанович ,59,511 физикаБекбаев Талгат Муратович5387,5613,52 физикаГолубовский Иван Равильевич физика Худокормов Борис Дмитриевич53100,50 24 физикаГауф Евгений Викторович Результаты городской олимпиады год

VII Международная олимпиада по основам наук ФИОКлассПредмет Общий Балл Рейтинг результата Рейтинг участника Дильман Андрей Валерьевич 6Биология74 12 из из 44 Миронченко Александра Александровна 8География83 3 из 24 6 из 37 Омирбекова Асель Бауыржановна 10География82 10 из из 45 Адамиди Вадим Владимирович 5Информатика65 11 из из 23 Саурбекова Рената Евгеньевна 6История75 4 из 21 8 из 30 Шумара Артем Юрьевич 5Математика65 28 из из 203 Голубев Егор Владимирович 5Математика55 34 из из 203 Войцеховский Егор Александрович 5Математика52 37 из из 203 Алиев Ризван Эльшан-оглы 6Математика54 27 из из 191 Коваленко Марина Геннадьевна 8Математика92 3 из 44 9 из 107 Альбиева Жанерке Тулеутаевна 10 Русский язык из из 53 Смаилова Айжан Нурлановна 10 Русский язык из из 53 Бацунов Степан Сергеевич 10 Русский язык из из 53 Кузнецова Юлия Игоревна 10 Русский язык из из 53

В рамках Государственной Программы развития одаренности в Национальный научно - практический образовательный и оздоровительный центр « Бобек » от нашей школы в у. г. были направлены двое учащихся 10 – го класса : Котенев Николай, Ахтанова Назерке.

В рамках Государственной Программы развития одаренности в оздоровительный лагерь « Шахтер » от нашей школы в у. г. были направлены четверо учащихся класса : Юсупов Рустам, Гауф Евгений, Ломов Владислав, Есембаев Олжас.

Исследовательская деятельность учителей ФИО учителяТема работы 1. Попова Светлана Ивановна Проектирование индивидуального образовательного маршрута в контексте предпрофильной подготовки и индивидуализации образовательного процесса 2. Чепурнова Любовь Сергеевна Активация деятельности учащихся на уроках через самостоятельную работу 3. Акенфьева Зоя Николаевна « Проблемный урок как основа использования исследовательских методов обучения » 4. Жуковская Наталья Юрьевна Формирование приемов выполнения тестовых задании по математике при подготовке к ЕНТ 5. Каржасбекова Асель Базаралиевна Индивидуализация обучения как средство повышения эффективности математики 6. Смирнова Марина Александровна Профессиональная отраслевая подготовка к работе в образовательных учереждениях на примере специальности Информационные системы

ФИО учителяТема работы 7. Острая Татьяна Ивановна Формирование индивидуального образовательного маршрута учащихся профильных классов 8. Тен Наталья Капитоновна Интернет уроки 9. Кадирова Айнур Женисовна Информатика в начальной школе 10. Коковкина Людмила Николаевна Проектная деятельность на уроках технологии 11. Давыдов Николай Игнатович Профильная компетентность учащихся предпрофильных классов 12. Бикенова Жанаргуль Муратовна Национальная одежда Исследовательская деятельность учителей

Экспертная карта инновационной деятельности учителя 1. Разработчик ( ФИО ) Тема Цель Задачи Стадия развития инновации ( начало, середина, завершение ) Форма представления результата

Экспертная карта инновационной деятельности учителя 1. Разработчик ( ФИО ) Акенфьева Зоя Николаевна 2. Тема : « Проблемный урок, как основа использования исследовательских методов обучения » 3. Цель : « Повышение качества знаний учащихся на основе использования исследовательских методов обучения » 4. Задачи : усиление личностно - ориентированной направленности, через взаимодействие представления мотивации и форм обучения 5. Стадия развития инновации ( начало, середина, завершение ) - середина 6. Форма представления результата – подготовка к сборнику.

Портфолио учителей и учащихся Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений субьекта

Проектное обучение является непрямым, и в нем ценны не только результаты, но и еще в большей степени сам процесс. Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся. Именно метод проектов позволяет совместить акцент с процесса пассивного накопления учеником сумм знаний на овладение им различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов, что способствует активному формированию творческой личности, способной решать нетрадиционные задачи в нестандартных условиях. Проектная деятельность

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В целях популяризации проектной деятельности как средства повышения качества образования, а также для активизации творческой и интеллектуальной инициативы учащихся на базе СОШЛ 53, ежегодно проводится школьный конкурс проектных работ учащихся. Целью данного конкурса является повышение качества образования и личностное развитие учащихся, формирование у них навыков самостоятельной учебной работы путем привлечения учащихся и педагогов школы к проектной деятельности в различных областях знаниях.

Тема проектаФИО ученика, классФИО руководителя 1. Величайший ученый всех стран и народов: Николай Тесло Ломов В. 8 «б» класс Острая Т.И. 2. Природа математической абстракции Завалина А. 9 «а» класс Попова С.И. 3. Геометрия оригамиКидирбаева У. Оразгалиева А. 9 кл. Попова С.И. 4. Великая теорема ФермаСмирнов Антон 9 классПопова С.И. 5. Она не одинока?!Еремина Н. Филиппова А. 10 кл. Острая Т.И. 6. Графические редакторыЛепекоршев М. 7 клТен Н.К. 7. Взаимосвязь двух ученых: Пифагора и Баха Майдашев Ч.Худокормов Б. 9 кл. Попова С.И. 8. Магические квадратыЕсембаев О. 9 классПопова С.И. 9.Симметрия вокруг насСовет П., М ұ хтар Ж. 8 а класс Каржасбекова А.Б. Кафедра политехнических дисциплин Темы проектов учащихся

Открытые уроки Декада кафедры политехнических дисциплин год УчительТема урока, внеклассного мероприятияКласс 1. Попова С. И. Решение тригонометрических уравнений 10 А 2. Чепурнова Л. С. Сложение обыкновенных дробей 5 В 3. Чепурнова Л. С. Математическое ассорти Акенфьева З. Н. Приближенные вычисления 6 5. Акенфьева З. Н. Устная газета Женщины математики 9 6. Жуковская Н. Ю. Показательная функция. График и свойства 11 А 7. Жуковская Н. Ю. Формулы сокращенного уравнения 7 Б 8. Каржасбекова А. Б. Квадрат те ң деу т ү бірлеріні ң формулалары 8 А 9. Острая Т. И. Уравнение состояния идеального газа 10 А 10. Тен Н. К. Информационные модели 8 Б 11. Коковкина Л. Н. Понятие о моде и стиле. Измерение фигуры 8 В 12. Попова С. И. Геометрический симпозиум 9 Б

Проведение городского семинара учителей математики на тему : Деятельность учителей кафедры политехнических дисциплин в проектировании индивидуального образовательного маршрута учащихся

Проведенные мероприятия Презентация кафедры политехнических дисциплин «Решение нестандартных задач» (открытый урок) «Экономический аукцион» (игра) «Геометрический симпозиум» (открытое мероприятие) Проектная деятельность учащихся 10 класса Попова С.И. Жуковская Н.Ю. Акенфьева З.Н. Попова С.И.

Величие человека – в его способности мыслить Б. Паскаль Величие человека – в его способности мыслить Б. Паскаль

Качество знаний по предмету математика

Качество знаний по предмету алгебра

Качество знаний по предмету геометрия

Качество знаний по предмету физика

Качество знаний по предмету информатика

Качество знаний по математике, алгебре Учитель Каржасбекова А. Б.

Качество знаний по геометрии Учитель Каржасбекова А. Б.

Качество знаний по математике, алгебре Учитель Попова С. И.

Качество знаний по геометрии Учитель Попова С. И.

Качество знаний по алгебре Учитель Жуковская Н. Ю.

Качество знаний по геометрии Учитель Жуковская Н. Ю.

Качество знаний по математике, алгебре Учитель Чепурнова Л. С.

Качество знаний по геометрии Учитель Чепурнова Л. С.

Качество знаний по математике, алгебре Учитель Акенфьева З. Н.

Качество знаний по геометрии Учитель Акенфьева З. Н.

Качество знаний по физике Учитель Каржасбекова А. Б.

Качество знаний по физике Учитель Острая Т. И.

Мониторинг результатов ЕНТ по математике

Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества, а потому что не ищет от него лекарства Роджер Бэкон

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение. А. Дистервег Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение. А. Дистервег