Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Муниципальное учреждение «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Система работы муниципальной методической службы с педагогами.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МБОУ гимназия 1 Педагогический совет «ФГОС: новые требования к педагогическим кадрам»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
С ИСТЕМА РАБОТЫ МБОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКОЙ СОШ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ К ОСВОЕНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ФГОС Управленческий семинар «Формирование системы методического.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Карасева Т. В., ст. преподаватель кафедры естественнонаучного образования ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО » Учебный семинар для учителей химии «Подготовка тьюторов.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Транксрипт:

Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание представленных в стандарте целей школьного образования. Понимание необходимых изменений в формах, методах и технологиях обучения и воспитания. Организация обучения педагогов.

Трудности, которые испытывают педагоги при переходе на ФГОС: упрощенное, бытовое понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода – методологической основы стандарта; отсутствие опыта разработки программ отдельных учебных предметов; сложившаяся устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы; принципиальная новизна вопросов инструментально- методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных).

Персонифицированное повышение квалификации педагогов - это повышение квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных программ.

МОНИТОРИНГ 1. Посещение уроков администрацией школы с целью отследить: как внедряется образовательный продукт педагогом после прохождения курсовой подготовки; насколько эффективно внедрение образовательного продукта; какие изменения в деятельности, результатах деятельности учителя произошли.

2. Организация тематически- обусловленного взаимопосещения уроков педагогами с целью совершенствования педагогического мастерства

3. Проведение учителем открытого урока или мастер-класса

4. Участие педагога в проведении семинаров, круглых столов, конференций

5. В конце учебного года творческий отчёт учителя по теме курсовой подготовки

6. Оценка сформированности у учащихся универсальных учебных действий через проведение диагностики и анализ портфолио школьников

7. Проведение аспектного анализа эффективности курсовой подготовки педагога

Условия для самообразования ТЕМЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ: формирование универсальных учебных действий младших школьников; оценка личностных, метапредметных и предметных результатов; внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Портфолио; организация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников.

Роль внутришкольной деятельности администратора заключается в организации компетентного методического сопровождения учителя в тех направлениях, которые являются ключевыми.