Независимая оценка качества образовательной деятельности Приказ Министерства образования и науки ЧО от 15.06.2015 1689.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах государственной (итоговой) аттестации в новой форме по физике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Челябинской области.
Advertisements

Это сеть специально оборудованных студий, расположенных в Челябинске и в каждом из 43-х муниципалитетов Челябинской области для связи между собой в режиме.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
С овершенствование процедуры В 2. «Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования».
Итоги ГИА Наталья Анатольевна ДУБИНИНА ведущий специалист отдела образования.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов. Предметы, сдаваемые в новой форме Обязательные -2: математика, русский язык По выбору (по текстам Рособрнадзора)-9:
П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны Халимов Рамиль Марванович О совершенствовании системы финансирования муниципальных.
Нормативная база итоговой аттестации 1.Приказ 362 от об утверждении Положения о форме и порядке проведения итоговой аттестации. 2.Приказ 365.
Итоги ЕГЭ Количество участников Средний балл по предметам.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Анализ проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в учебном.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Образовательный проект ТЕМП В Нязепетровском муниципальном районе Нязепетровский муниципальный район Начальник управления образования Р.В. Лаврова.
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Транксрипт:

Независимая оценка качества образовательной деятельности Приказ Министерства образования и науки ЧО от

Независимая оценка качества образования общеобразовательных организаций Челябинской области в 2015 году исследование уровня удовлетворенности участниками образовательных отношений качеством общего образования ЧИППКРО рейтингование общеобразовательных организаций в соответствии с интегральным показателем оценки уровня освоения образовательных программ основного и среднего общего образования РЦОКИО 2

4 рейтингование общеобразовательных организаций в соответствии с интегральным показателем оценки уровня освоения образовательных программ основного и среднего общего образования

1 признак сегментирования: тип населенного пункта Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Озерск, Троицк, Снежинск, Трехгорный крупные города Сатка, Чебаркуль, Кыштым, Южноуральск, Коркино, Аша, Еманжелинск, Верхний Уфалей, Карталы, Усть-Катав, Бакал, Куса, Пласт, Катав-Ивановск, Касли, Сим, Юрюзань, Карабаш, Нязепетровск малые города остальные населенные пункты поселок или село

Образовательные организации Большой выпуск 21, 16, 4, 9, 11, 6, 26, Средний выпуск 20, 19, 44, 18, 29, 13, 10 Малый выпуск 7, 35, 31, 1, 53, 3, 14/РЖД, 22, 17, 30, 73, 2 2 признак сегментирования количество учащихся в выпускных классах

Интегральный показатель рейтинга П – общие показатели результатов ГИА в 9 (или 11) классах; В – весовой коэффициент общего показателя в 9 (или 11) классах; R – доля выпускников, поступивших в вузы Челябинской области от сдавших ЕГЭ (ТЕМП); В R – весовой коэффициент показателя R, где В 9 +В 11 +В R =1

Расчет общих показателей результатов в 2015 году индикатор качества индикатор количества бонус (штраф) за динамику показателя качества бонус (штраф) за динамику показателя количества

9 МАОУ Лицей 6 Миасс 1,052 МБОУ Гимназия 26 Миасс 0,864 МАОУ СОШ 4 Миасс 0,736 МКОУ СОШ 9 Миасс 0,476 МБОУ СОШ 16 Миасс 0,418 МКОУ СОШ 11 Миасс 0,138 МАОУ СОШ 21 Миасс-0,114 Большой выпуск

10 Средний выпуск МАОУ Гимназия 19 Миасс 0,647 МКОУ СОШ 44 Миасс 0,63 МАОУ СОШ 10 Миасс 0,601 МБОУ СОШ 18 Миасс 0,495 МАОУ Миасская СОШ 200,455 МКОУ СОШ 13 Миасс 0,433 МКОУ СОШ 17 им. Героя России Шендрика В.Г. Миасс 0,097

11 Малый выпуск МКОУ СОШ 29 Миасс 0,732 МКОУ СОШ 7 Миасс 0,692 МКОУ СОШ 31 Миасс 0,667 МКОУ СОШ 35 Миасс 0,418 МБОУ СОШ 22 Миасс 0,416 МКОУ СОШ 30 Миасс 0,296 МКОУ СОШ 3 Миасс 0,253 МКОУ СОШ 73 Миасс 0,221 МКОУ СОШ 2 Миасс 0,11 МКОУ СОШ 1 Миасс 0,059

12

13

Значение повышающего коэффициента норматива подушевого финансирования (городские школы) ФГОС ФК ГОС Начальное общее образование ---- Основное общее образование 42,5% руб.47,9% руб. Среднее общее образование 41,5% руб.46,3% руб.

Математика Физика Биология Химия ТЕМП Информатика