Основные направления повышения квалификации (ПК) педагогов в период внедрения и реализации нового ФГОС Петрова Антонина Александровна, куратор района от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва,
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Организация работы учителей естественно-математического цикла связана с методической темой школы и была направлена на достижение цели «создание условий.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Основные направления повышения квалификации (ПК) педагогов в период внедрения и реализации нового ФГОС Петрова Антонина Александровна, куратор района от ПОИПКРО, специалист РЦДО по методической работе Печорский район

Направления деятельности

Если Вы повышали свою квалификацию с помощью специалистов ПОИПКРО, то насколько Вы довольны полученным результатом?

Какие достижения ПОИПКРО Вы считаете самыми значительными?

6 Трехуровневая система работы по совершенствованию профессионального состояния педагогов Школьный Муниципальный Региональный

7 Преимущества трехуровневой организации повышения квалификации: ПОИПКРО не дублирует функции школьных и муниципальных методических структур; профессиональное совершенствование педагогов в основном проводится на базе сетевых центров повышения квалификации (СЦПК) – стажировочных площадок. Это позволяет придать большую практическую направленность курсовой подготовке, проводить ее непосредственно в среде инновационного опыта, который предъявляется педагогическому сообществу самими авторами этого опыта; специалисты института более целенаправленно обеспечивают своевременное обучение администрации образовательных учреждений, методических служб всех уровней, т.е. тех, кто организует и отслеживает эффективность педагогического процесса непосредственно в образовательных учреждениях, на рабочих местах педагогов.

Корпоративное ПК педагогов При корпоративной организации обучения будет важным соотнесение, единство и преемственность четырех компонентов: темы самообразования учителя, методической темы данной школы, программы развития школы и проблемы повышения квалификации конкретного педагога и педагогического коллектива в целом

Инновационные формы методической работы в районе