Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Advertisements

Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
За … Против… Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Рабочее место Продолжительность непрерывной работы за компьютером.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Транксрипт:

Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.

Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.

Задачи: Изучить информационные источники по теме; Выявить положительное влияние компьютера на школьника; Выявить отрицательное влияние компьютера на здоровье человека; Разработать рекомендации по преодолению отрицательного влияния компьютера.

Компьютерные игры развивают : быстроту реакции мелкую моторику рук визуальное восприятие объектов память и внимание логическое мышление зрительно-моторную координацию

Компьютерные игры учат : классифицировать и обобщать аналитически мыслить в нестандартной ситуации добиваться своей цели совершенствовать интеллектуальные навыки

Отрицательное влияние компьютера на школьника: влияние электромагнитного излучения

Влияние компьютера на зрение

Возникновение заболеваний опорно- двигательной системы.

Возникновение нового заболевания «компьютера зависимость» В Сан ПиНе указаны допустимые нормы продолжительности занятий с компьютером: - для обучающихся 2-5 классов- не более 60 минут; - для обучающихся в 6-х и старше не более 90 минут.

Рекомендации: 1. Организация рабочего места 2. Разнообразить характер занятий за компьютером 3. Выбор хорошего монитора 4. Принять меры по уменьшению отражений от монитора 5. Специальные упражнения на расслабления

Спасибо за внимание!