МОУ СОШ 2 г. Ярославля 2015 год. Отличия профиля мотивационно-потребностной сферы педагогов школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г. Ярославля 2015 год

Отличия профиля мотивационно-потребностной сферы педагогов школы

МОУ СОШ 19

Проект МОУ СОШ 2 ( гг.) «Объединение двух образовательных учреждений : проблемы управления и пути их решения»

Проект МОУ СОШ 2 «Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как новые механизмы развития актуальных компетенций современного учителя»

Оптимизация организационной структуры образовательного учреждения как фактор управленческого обеспечения инновационного развития школы Экономическая эффективность новой структуры управления как фактор, направленный на результат Объединение двух образовательных учреждений : проблемы управления и пути их решения Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как новые механизмы развития актуальных компетенций современного учителя

4 публикации в журналах: а) «Директор школы» 10, 2011 г. «Современная школа: старая структура и новые требования»; б) «Справочник заместителя директора школы» 7, 2013 г. «Организация методический работы в школе, ориентированной на введение ФГОС»; в) «Образовательная панорама» 1, 2014 г. «Объединение двух образовательных учреждений: проблемы управления и пути их решения»; г) «Образовательная панорама» 2, 2014 г. «От сбалансированной системы показателей образовательного учреждения к показателям эффективного контракта педагогов и руководителей». Главное - произошло «безболезненное» для коллектива педагогов, детей и родителей присоединение школы 19, которая находилась в трудной образовательной и экономической ситуации

увеличилось число отличников; увеличилось число медалистов; полностью ушли от понятия «второгодники»; возросло число призеров олимпиад муниципального и регионального уровней; возросло число учителей I и высшей категории; 54,2 % повысилась доля педагогов школы, востребованных муниципальными и региональными системами образования; расширение границ микрорайона школы позволило увеличить долю общественной составляющей в управлении школой; значительно вырос рейтинг школы, особенно второго здания.

обоснование и описание практики использования эффективного контракта и профессионального стандарта педагога как новых механизмов развития актуальных компетенций современного учителя в СОШ.

опасность «скатывания» педагогов к деятельности «по производству показателей» вместо достижения нужного результата, «провисание» системы расчета показателей при отсутствии стимулирующего фонда ОУ.

Стратегия ОУ в основных направлениях Программы развития СОШ 2 ( г) ССП, соответствующая выбранным стратегическим направлениям развития СОШ 2 и соответствующие им критерии эффективности менеджеров ОУ КПЭ руководителей ОУ : ЛМ- линейный менеджер; ПМ – программный менеджер КПЭ педагога для эффективного контракта Разработка и реализация целевых проектов по основным сферам изменений (Внедрение ФГОС; Одаренные дети; Здоровье; Духовно- нравственное развитие и воспитание; Развитие персонала). Это относится к оптимизации внутренних процессов Критерии эффективности для ПМ: 1. на этапе разработки проекта: выполнение графика разработки, согласования и утверждения проекта; экспертное заключение по проекту; 2. на этапе реализации и внедрения проекта: соответствие срокам поэтапного внедрения, соответствие ожидаемым промежуточным и итоговым целям, исполнение бюджета проекта; перевод деятельности из режима проекта в режим функционирования школы Для ПМ любого направления: Процент отклонения от графика. Экспертное заключение. Процент отклонений Процент отклонений Готовность педагогов и ЛМ к деятельности в режиме функционирования Для участников проектных групп (сотрудники школы, включенные приказом в работу ПГ): 1. Интегрированный показатель, учитывающий % и качество исполнения по своей зоне ответственности в рамках проектной деятельности (по заключению программного менеджера)

Стратегия ОУ в основных направлениях Программы развития СОШ 2 ( г) ССП, соответствующая выбранным стратегическим направлениям развития СОШ 2 и соответствующие им критерии эффективности менеджеров ОУ (фрагмент) КПЭ руководителей ОУ : ЛМ- линейный менеджер; ПМ – программный менеджер КПЭ педагога для эффективного контракта (фрагмент) Создание подсистемы диагностики и мониторинга процесса и результатов внедрения ФГОС на всех ступенях, разработка и целедостижение основных показателей функционирования и развития школы. Это относится к оптимизации работы по достижению результатов ОД и работе с клиентами Критерии эффективности для ЛМ: 1. Сравнительная успеваемость 1–5 классов. 2. Процент уроков, пропущенных в связи с заболеваниями (кроме хронических); для средней школы – по неуважительным причинам. 3. Доля родителей, участвующих в мероприятиях. 4. Показатели психологического комфорта учащихся 1 и 5 классов. 5. Реализация УВП в соответствии с ФГОС. 6. Учебные и внеучебные достижения учащихся по сравнению с другими школами. 7-9 …… Линейный менеджер по начальной школе п.п.: 1,2,3,4,5,10 Линейный менеджер по средней школе п.п.: 2,5,6,7,8,10 Линейный менеджер по старшей школе п.п: 6,8,9,10,11,12 Для педагогов начальной школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Процент уроков, пропущенных в связи с заболеваниями (кроме хронических); 3-5 …. Для педагогов средней школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Ведение УВП и реализация программы в соответствии с требованиями ФГОС 3. Отсутствие обоснованных замечаний со стороны ЛМ и КНО к ведению документации педагога. 4-5 ….. Для педагогов старшей школы: 1. Коэффициент эффективности учителя с учетом мнения курирующего ЛМ 2. Обеспечение профильной подготовки учащихся и успешности обучения в системе проф. образования в соответствии с выбранным в школе профилем 3-5….

ФГОС ПСП ЭК Результат

Этапы его внедрения в МОУ СОШ 2: 1 этап : принцип дополнительности - сформировать «кристалл» развития ОУ - команду педагогов, которые в совокупности своих компетенций соответствуют требованиям ПСП; 2 этап: планируется «кристаллизация» центров развития дефицитных компетенций вокруг этих лидеров, чтобы у всех педагогов появился дополнительный стимул и ресурс формирования необходимых компетенций и развития их уровня.

Управление Кадры Инфра- структура Нормативн о-правовое обеспечен ие Методич еская служба школы УВП: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Мониторинг, оценка результатов и коррекция

Основной предметно- методический сервис Дополнительный сервис МО учителей начальной школя МО учителей математики МО учителей русского языка и литературы МО учителей истории, обществознания, географии МО учителей химии, физики, биологии МО учителей английского языка МО учителей физической культуры и технологии Маркетинговый Консалтинговый Библиотечно- методический Мониторинговый

Единое информационное пространство МОУ СОШ 2 Электронный журнал Папки общего доступа Корпоративная локальная сеть Электронная библиотека

1 этап (март – август 2015 года) – проектировочный, 2 этап (сентябрь 2015 – май 2017 года) – технологический, 3 этап (июнь – декабрь 2017 года) – рефлексивный

модель внутрикорпоративной системы развития персонала на основе использования ПСП; методика экспресс- диагностики/самодиагностики уровня проф. компетенций и выявления дефицитов; модель дополнительного соглашения – ЭК к трудовому договору сотрудника.

участие ОО в реализации регионального проекта «Развитие кадрового потенциала системы образования Ярославской области» (направление 1,2,6) и создание условий для успешного внедрения ПСП в регионе; разработка и апробация модели внутрикорпоративной системы развития персонала на основе использования ПСП, которая может быть транслирована для подобных ОУ; разработка и апробация методики экспресс- диагностики/самодиагностики уровня проф. компетенций и выявления дефицитов; разработанные и апробированные инвариант и вариативные разделы показателей ЭК для руководителей и педагогов школы, как инструменты, связывающие цели развития ОО и конкретного сотрудника

Средняя общеобразовательная школа , г. Ярославль, пр. Авиаторов, 84 Телефон: факс: , Добро пожаловать на наш сайт: