Г. Москва, 2015 Презентация продукции торговой марки «Мультидом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Advertisements

Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
CHOCOLATE вернёт вам улыбку.. Зефир, суфле Карамель, леденцы Печенье Шоколад Шоколадные батончики Шоколадные конфеты, наборы.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
НОВЫЙ БРЕНД - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
1 Уникальный ассортимент энергосберегающих ламп. 2 Тема энергосбережения сегодня является весьма модной и активно пропагандируемой. Модельный ряд энергосберегающих.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Транксрипт:

г. Москва, 2015 Презентация продукции торговой марки «Мультидом»

О торговой марке «Мультидом» Бренд «Мультидом» принадлежит компании ООО «Мультидом Трейдинг», Россия, г. Москва. Компания является отраслевым лидером в сегменте товаров для ведения домашнего хозяйства и успешно ведет свою деятельность более 20 лет. Продукцию с торговой маркой «Мультидом» по функциональному признаку можно отнести к двум основным направлениям: Товары для приготовления и обработки продуктов питания; Товары для поддержания чистоты и порядка в доме. При любой экономической ситуации в стране потребители никогда не откажутся от приготовления пищи и ведения домашнего хозяйства. Следовательно, по значимости наши изделия идут сразу за продуктами питания. Наш ассортимент можно структурировать на 6 разделов: Кухонные инструменты и принадлежности|Кухонный текстиль | Товары для уборки |Аксессуары для ванной комнаты| Изделия декоративно-прикладного назначения |Сезонный товар (Сад и огород, Отдых и барбекю, Новый Год, 8 марта, Пасха, Масленица). Наши клиенты ценят продукцию «Мультидом» за функциональность, высокое качество, авторский дизайн и эффектную упаковку, а нас – за высокий профессионализм. Сегодня бренд «Мультидом» является признанной покупателем торговой маркой и по достоинству оценена на рынке.

Комплементарность товаров для ведения домашнего хозяйства Основой ассортимента «Мультидом» являются не габаритные и не материалоемкие изделия. Ассортимент компании «Мультидом» во многих случаях можно рассматривать как сопутствующий и за ним специально в магазин покупатель не отправляется в отличие от целевого товара: продуктов питания, бытовой химией, строительных материалов, бытовой техники. Однако, целевой товар достаточно однотипен и всегда есть существенная конкуренция, которая приводит к демпингу по ценам. Кроме этого, конечный покупатель, в связи с регулярностью покупок целевого товара, имеет представление о его средней стоимости. Следовательно, это не позволяет коммерческой организации реализовывать большую торговую наценку на известный стандартный товар. Товары для ведения домашнего хозяйства более оригинальны и разнообразны, что затрудняет сравнение цен. Как правило, у покупателя нет понимания о стоимости данного товара. Поэтому на нашу продукцию возможна большая наценка. Тем более, что средняя цена нашего изделия эквивалента стоимости разменных монет: две-три поездки на общественном транспорте, одно-два изделия продуктов питания, два литра бензина и т. д. Средняя цена на полке обычно не превышает 100 руб./600 / бел. руб, что укладывается в уровень цен, когда покупатель легко совершает покупку не задумываясь о цене, так как данные траты не угрожают его бюджету. Успех изделий «Мультидом» гарантирован не только благодаря доступной цене. Согласно теории и практики комплементарных покупок целевой товар невозможно использовать без сопутствующего товара, который функционально дополняет целевой товар.

Конкурентные преимущества - ИННОВАЦИИ В любой экономической ситуации основным двигателем развития бизнеса является внедрение инновационных изделий. Данная стратегия носит принципиальное значение для нашей компании. Создавая инновационные изделия, мы не только создаем товары повышенного спроса, но и предлагаем продукцию, по которой сегодня практически нет конкуренции. Именно по этой причине наши партнеры могут заработать на изделиях Мультидом больше и быстрее. Мы уверены, что наличие новаторских изделий в ассортименте дает огромное преимущество. Компания Мультидом разрабатывает от 20 до 30 новинок в месяц. Даже имея в ассортименте достаточное количество инновационных товаров, мы продолжаем активно искать и разрабатывать изделия, реализующие новейшие идеи и технологии. Сетка-коврик для запекания из стекловолокна с тефлоновым покрытием Подставка для крышки и держатель для ложки

Конкурентные преимущества - РЕТРОСПЕКТИВА Компания «Мультидом» не только активно всматривается в будущее, но и изучат традиции и опыт прошлого. Зачастую изделия, которые были популярны в прошлые года, по каким-то причинам незаслуженно забываются. Также, ни для кого не секрет, что забытые изделия часто не уступают новым аналогам и по этой причине остаются востребованы и сегодня. Именно поэтому, среди наших новинок появляются ретро-товары. Товар уже апробирован рынком за многие годы использования, осталось его только предложить покупателю и сыграть при этом на ностальгических чувствах старшего и среднего поколений. Веревки-шпагаты из джута и сизали Пресс для зубной пасты Прихватка «Кукла» Половник для консервов Серия «Ретро»: штопор, открывалка, сковородник Точильный камень

Конкурентные преимущества – АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН В разработке изделий «Мультидом» принимают участие профессиональные художники, работающие в компании. Дизайны кухонного текстиля, салфеток, подносов, крючков, аксессуары для винных гурманов, цветовые решения всех изделий и многое другое являются авторским решением компании Мультидом. Продвижение дизайнерских изделий домашнего обихода в компаниях наших клиентов всегда положительно влияет на имидж их магазинов. Форма для яичницы из силикона Стеклянная доска Пленка-стикер на кафельную плитку Кухонное полотенце Поднос Набор самокл. крючков

Конкурентные преимущества - ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Сделать так, чтобы ведение домашнего хозяйства доставляло удовольствие. Сэкономить семейный бюджет за счет обоснованных цен. Сэкономить время, отведенное на на приготовлении пищи, уборку, стирку и т.д. Нет ничего проще! «Мультидом» предлагает массу интересных решений. Последние тенденции в экономической ситуации бросают новые вызовы, вынуждая покупателя более взвешенно подходить к покупке. Салфетка- разделитель для сковородок Форма для приготовления чипсов Экран от брызг при работе миксером Ножницы для зелени (несколько лезвий) Сито для промывания зелени, фруктов Дозатор для масла, уксуса

Конкурентные преимущества - ИСПОЛНЕНИЕ Одна из основных задач, которую мы ставим перед производственным отделом – опередить ожидания покупателя и тем самым приятно его удивить. Доставить удовольствие и радость от покупки. «Мультидом» выгодно выделяется не только авторским дизайном, но и оригинальным исполнением и упаковкой товара. Именно поэтому, наша продукция всегда привлекает интерес покупателей во всех регионах и странах ЕАС (Евразийский Союз). Производственный отдел регулярно разрабатывает новые оригинальные изделия, что выгодно выделяет наши товары от распространенных на рынке аналогов. Пробки для бутылок: «Цветок», «Шляпа», «Лилия», «Огурец» Ситечко для чая, силикон Кулинарные формы Лопатка для рыбы Стопор для двери

Конкурентные преимущества - УПАКОВКА Упаковка товара является важным моментом, инициирующим покупку. Ведь именно упаковка формирует привлекательность не только продукции, но и торгового пространства, а также магазина в целом. Компания «Мультидом» постоянно работает над новыми видами привлекательной упаковки, размещая информацию о назначении товара и способах его использования. Зачастую, при сопоставимости цен покупатель выбирает товар в более привлекательной упаковке, т.к. на уровне подсознания формируется мнение, что в хорошей упаковке не может быть плохого товара. Защита для пальцев Ложка кулинарная Открывалка «4 в 1» Фиксатор для дверей Кисточка с контейнером Силиконовые завязки

Конкурентные преимущества - КУЛЬТУРА Формируя ассортимент и разрабатывая новые изделия, мы стремимся не только удовлетворить утилитарные потребности покупателя, но и привить культуру ведения домашнего хозяйства. Данные изделия предназначены для создания неповторимой атмосферы в повседневной жизни. В нашем доме всё должно быть удобно и красиво. И для этого не нужно тратить большие деньги. Наша продукция подарить незабываемые впечатления вашим родным и близким! Сервировочные салфетки Набор для канапе Аксессуары для винных гурманов: резак для фольги, аэратор Декораторы для овощей Вилка для консервов с толкателем Щипцы для закусок

Работа с возражениями – «ВЫСОКАЯ ЦЕНА» ВЫСОКАЯ ЦЕНА? «Чудес на свете» не бывает, любая цена имеет обоснование Средняя цена товара эквивалентна стоимости разменных монет. Цена на полке как правило не превышает 100 р Изделия «Мультидом» относятся к НИЖНЕМУ И СРЕДНЕМУ ценовому сегменту. Дешевле только стоковый и некондиционный товар Разница даже со стоковым товаром на полке составляет рублей, что не критично. По потребительским св-вам и качеству товар намного интереснее Мы предлагаем Вам работу по нашим лидерам продаж. Если более 700 клиентов ежемесячно закупает этот товар, значит он заведомо востребован и ликвиден В нашем ассортименте есть масса инновационных и новаторских изделий, а значит, конкурентное давление низкое. Это позволит вам сделать большую торговую наценку