Rev1 С 902 Уже очень скоро…. Rev2 Продукт Камера 5 Мп 16-кратное цифровое увеличение Сенсорное управление фотокамерой Автофокус, функция распознавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Confidential Rev PA Imaging generic campaigns Q СОБИРАТЬ ЛЕТО Июнь-Июль 2007.
Advertisements

Rev PA101/06/20071 I S500 Bosco edition. Rev PA101/06/20072 Ограниченная партия телефонов Sony Ericsson S500 в стиле Bosco – официального поставщика олимпийской.
Rev PA101/06/20071 I T650 Precious Pink. Rev PA101/06/20072.
Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in.
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. СОДЕРЖАНИЕ 1. На какую аудиторию рассчитывать 2. С чего начать 3. Какой тип приложения выбрать 4. Какую платформу выбрать.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Переход на цифру - это революция телевидения, она должна принести в каждый дом комфорт и удобства, прочно связать единое информационное поле страны»
Подарочная акция Для принтеров из новой линейки Canon PIXMA.
.презентация
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Информационный центр СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2008.
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
C901 Sell-in presentationMarch C901 Основные функции Cyber-shot UI Мп с автофокусом Активная шторка камеры 2.2 дисплей с минеральным стеклом.
Транксрипт:

Rev1 С902 Уже очень скоро…

Rev2 Продукт Камера 5 Мп 16-кратное цифровое увеличение Сенсорное управление фотокамерой Автофокус, функция распознавания лиц Автоматический переход из вертикального в горизонтальный режим Видеозапись Стабилизатор фото- и видеоизображения BestPic, Photo fix Устранение эффекта красных глаз Фотовспышка УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМ ФАКТОР И СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН Скользящая крышка объектива камеры Толщина 10,5 мм Подробнее о продукте:

Rev3 Предварительный запуск С902 в рамках Фото Биеннале Фото Биеннале – одно из самых значимых событий культурной жизни Москвы. В этом году компания Sony Ericsson являлась генеральным спонсором этой популярной серии фото выставок, а новый С902 стал официальным камерофоном Фото Биеннале. Активности: 4 стенда Sony Ericsson на самых популярных выставках Консультации по С902, фото-сессии для всех желающих Совместные вечеринки Московского Дома Фотографии и Sony Ericsson Размещение на всех материалах Фото Биеннале

Rev4 Кампания по запуску С902 1 – 31 июля 2008 Поддержка в следующих каналах*: ТВ (федеральное размещение) Наружная реклама (20 ключевых городов) Интернет (федеральное размещение) Пресса (федеральные и локальные издания) HoReCa (20 городов - в стадии подтверждения) Торговые центры (только Москва) Кинотеатры (20 городов – в стадии подтверждения) POSM *Финальный список каналов в процессе доработки

Rev5 Креатив Макет в прессу

Rev6 Биллборд С экстендером и светящимися элементами

Rev7 Торговые центры (Макет на входные двери)

Rev8 Спичечные коробки в виде телефона C902i (имитирующие его выдвигающуюся камеру) Будут бесплатно распространяться в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе) В СТАДИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Rev9 Возможности поддержки кампании Размещение POS материалов в точках Таблица заказа материалов прилагается Размещение интерактивных демо стоек в точках Проведение кампании на линейку Cyber-shot с фокусной моделью С902 с использованием generic креатива (механика: возможна ТОЛЬКО механика «купи и выиграй». Механика «подарок за покупку» невозможна) Optional Front Back

Rev10 Спасибо!