Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В.С БУТАКОВОЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ГБОУ лицей – 2015 у.г.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Транксрипт:

Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»

Создание доверительного психологического климата между педагогами, обучающимися и родителями. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся, профилактика зависимого поведения.

повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие с КДН, ПДН; развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков; активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка; обеспечение социальной защиты и прав несовершеннолетних; формирование у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни; усиление координации предупредительно- профилактической деятельности всех ведомств, решающих данные проблемы. повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие с КДН, ПДН; развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков; активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка; обеспечение социальной защиты и прав несовершеннолетних; формирование у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни; усиление координации предупредительно- профилактической деятельности всех ведомств, решающих данные проблемы.

-диагностическая; -коррекционно-реабилитационная; -прогностическая; - посредническая; -охранно-защитная; - просветительная; -предупредительно- профилактическая.

многодетные семьи; малообеспеченные семьи; неполные семьи; семьи с потерей одного из родителей; дети-инвалиды; дети, находящиеся под опекой; приемные дети; неблагополучные семьи; дети «группы риска» и СОП; дети, состоящие на учете в УВД. Составление социального паспорта школы. многодетные семьи; малообеспеченные семьи; неполные семьи; семьи с потерей одного из родителей; дети-инвалиды; дети, находящиеся под опекой; приемные дети; неблагополучные семьи; дети «группы риска» и СОП; дети, состоящие на учете в УВД. Составление социального паспорта школы. Формирование банка данных обучающихся МБОУ «Голдыревская СОШ»

всего (на начало учебного года/ на конец уч. года) девочек мальчиков обучающиеся из неблагополучны х семей Категории обучающихся

19 7 дети-сироты, проживающие в замещающих семьях обучающиеся из малообеспеченных семей обучающиеся из многодетных семей Категории обучающихся

38 22 дети, входящие в «группу риска», склонные к правонарушениям 10 7 дети, входящие в СОП, склонные к правонарушениям 2 поставленные на учет в УВД Категории обучающихся

Профилактические беседы с обучающимися Профилактические беседы с родителями обучающихся Беседы с классными руководителями обучающихся 1. Работа с обучающимися

Занятость на третьей ступени обучения

Вовлечение обучающихся «Группы риска» и СОП в участие в школьных мероприятиях

Вовлечение обучающихся в кружковую работу Организован Лагерь с дневным пребыванием в осенние каникулы.

Кружок « Золотая иголочка »

По результатам коррекционной работы в норму переведено -8 человек В СОП – 0 Правонарушений совершено – 0 ООД – 1( поджог ) В УВД поставлен – 1 Пожелание, поступившее от родителей и детей – продолжить занятия данных кружков и секций.

Всего в тестировании приняло участие 73 обучающихся (7,8,9,11 кл.). Диагностика показала следующие результаты : Ценности : здоровье ( физическое и психическое )- 45%; мир в семье - 30%; успехи в учебе - 30%; хорошее отношение друзей - 25%; материально обеспеченная жизнь - 15%; творчество - 15%; развлечения - 12%.

Что делают для поддержания своего здоровья ? занимаются спортом - 90%; питаются 4( и более ) раза в день - 90%; гуляют на открытом воздухе - 85%; не имеют пристрастия к никотину, алкоголю, наркотикам - 95%.

Склонность к аддиктивному поведению выявлена у 13% опрошенных. Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению не выявлена. Склонность к агрессии и насилию - у 4% опрошенных. У 22% испытуемых наблюдается слабый волевой контроль эмоциональных реакций.

Из 73 опрошенных обучающихся,13% находятся в « группе риска » по следующим показателям : отношения в семье - 7%; агрессивность - 3%; недоверие к людям - 1%; неуверенность в себе - 2%.

Классные руководители в системе ведут отслеживание детей « группы риска », проводят коррекционную работу не только с детьми, но и с родителями. Педагоги умело осуществляют поиск полезных интересов, ориентированных на профессиональные намерения. Перестраивают ребенка на эмоционально - положительные отношения с учителями и одноклассниками, что благоприятно воздействует на формирование личности детей данной категории.

Посещение семей обучающихся « группы риска » Профилактические беседы с родителями обучающихся Оказание помощи семьям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Участие в проведении классных часов и родительских собраний

Взаимодействие с отделом опеки и попечительства. Сотрудничество с инспектором ПДН Хомяковой Т. А., участковым Лобановым А. А. Совместные обследования жилищных условий семей « группы риска » и СОП. Составлен 31 акт. Проведение индивидуальных бесед с обучающимися и их родителями администрацией школы Сотрудничество с КДН и ЗП Кунгурского района.

Взаимодействие с педагогическим коллективом. Взаимоконтроль и информирование о посещаемости, успеваемости и поведении обучающихся

Кунгурский район п.Голдыревский Добро пожаловать на сайт МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»