Каково ваше сообщение?. Задачи ДОУ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад «Солнышко» комбинированного вида ДОКЛАД на тему: «Первый опыт внедрения ФГОС ДО»
Advertisements

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Карташова Елена Алексеевна Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила методист Городского методического центра Егорова Т.И.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

Каково ваше сообщение?

Задачи ДОУ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; Воспитание с учетом возраста детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей, оказание консультативной, методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Задачи ДОУ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; Воспитание с учетом возраста детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей, оказание консультативной, методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Адрес: , г. Тула, ул. Епифанская, д. 127, Дата создания: 29 ноября 1979 г. Проектная мощность: 280 человек. Фактич. наполняемость: 350 человек, 12 возрастных групп. Кадровый состав: 59 чел., 30 медработников. Адрес: , г. Тула, ул. Епифанская, д. 127, Дата создания: 29 ноября 1979 г. Проектная мощность: 280 человек. Фактич. наполняемость: 350 человек, 12 возрастных групп. Кадровый состав: 59 чел., 30 медработников.

Приоритетные направления деятельности МБДОУ 29-ЦРР-Д/С «Семицветик»: познавательно-речевое; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное; социально-личностное; коррекционное (для детей с нарушениями речи) Приоритетные направления деятельности МБДОУ 29-ЦРР-Д/С «Семицветик»: познавательно-речевое; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное; социально-личностное; коррекционное (для детей с нарушениями речи)

Адрес: , г. Тула, ул. Плеханова, д. 145, Дата создания: 31 декабря 1980 г. Проектная мощность: 210 человек Фактич. наполняемость: 302 чел., 11 групп Кадровый состав: 48 чел., 27 педагогов Адрес: , г. Тула, ул. Плеханова, д. 145, Дата создания: 31 декабря 1980 г. Проектная мощность: 210 человек Фактич. наполняемость: 302 чел., 11 групп Кадровый состав: 48 чел., 27 педагогов

Приоритетные направления деятельности МБДОУ 150 «Олимпик»: физическое развитие Приоритетные направления деятельности МБДОУ 150 «Олимпик»: физическое развитие

Комплектование в ДОУ осуществляется по электронной очереди программы «БАРС. Web- Образование".

О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования С года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования уровень и качество образования равенство возможностей для каждого ребенка единство образовательного пространства Стандарт призван обеспечить достижение каждому ребенку возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования России. Что является основными целями ФГОС ДО?

О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования к структуре ОП ДО к условиям реализации ОП ДО к результатам освоения ОП ДО Стандарт выдвигает три группы требований:

О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ОП ДО К развивающей предметно-пространственной среде К кадровым условиям реализации ОП ДО К материально-техническим условиям реализации ОП ДО К финансовым условиям реализации ОП ДО Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования:

В соответствии с приказом управления образования администрации города Тулы от а МБДОУ 29-ЦРР-Д/С включен в перечень дошкольных образовательных учреждений - пилотных площадок по реализации ФГОС ДО План-график введения ФГОС ДО (дорожная карта) Организационное обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Финансово- экономическое обеспечение Информационное обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение

план график введения ФГОС ДО в МБДОУ 29-ЦРР-Д/С; план-график реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС ДО; мониторинг уровня готовности МБДОУ ; образовательная программа дошкольного образования; нормативно - правовые и методические рекомендации по введению ФГОС в процессе самообразования; комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и доп. материалами по ФГОС ДО; система планирования воспитательно-образовательной работы. план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО; Из опыта работы введения ФГОС ДО Организационно- методическое обеспечение

Из опыта работы введения ФГОС ДО Нормативно- правовое обеспечение o банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО; локальные акты МБДОУ : o приказ «О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО», o положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО, o план мероприятий по введению ФГОС ДО в МБДОУ 29- ЦРР-Д/С, o должностные инструкции работников МБДОУ;

Из опыта работы введения ФГОС ДО Кадровой обеспечение диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО); постепенная работа по организации повышения квалификации педагогических работников; организация участия педагогов муниципальных, региональных конференциях, семинарах, конкурсах; консультативная методическая поддержка педагогов по вопросам реализации основной образовательной программы МБДОУ;

Из опыта работы введения ФГОС ДО Финансово- экономическое обеспечение локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ: «Положение об условиях оплаты труда работников МБДОУ 29 - ЦРР - Д/С»; «Положение о порядке и условиях установления премий, выплат компенсационного характера и иных выплат работникам МБДОУ 29 - ЦРР - Д/С»; показатели эффективности деятельности работников

Из опыта работы введения ФГОС ДО Материально- техническое обеспечение анализ материально-технического обеспечения на соответствие требованиям ФГОС; Анализ и перечень игрового оборудования и пособий развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС; материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования; Информацион ное обеспечение информирование родителей (законных представителей) о введении, реализации ФГОС дошкольного образования через информационные стенды, сайт МБДОУ. отчетность о реализации ФГОС дошкольного образования через информационные стенды, сайт МБДОУ.

Положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС ДО: Профессиональное общение, обмен опытом Осознание необходимости перехода Здоровьесберегающая среда Использование образовательных технологий

Отсутствие примерной образовательной программы, методич. литературы Недостаточная готовность педагогов Проблемы в организации предметно- развив. среды A Group C Group B Group Проблемы: Из опыта работы введения ФГОС ДО

Пути решения выявленных проблем: Прохождение курсов повышения квалификации Поиск новых, современных методов и приемов взаимодействия с родителями Обновление и правильная организация предметно- развивающей среды в группах Включение педагогов в процесс реализации ФГОС ДО Продолжить изучение и применение современных психолого-педагогических систем воспитания и обучения

Каково ваше сообщение?