Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Advertisements

Петушинский район. УчастниковБаллПреодо лели мин. порог Не преодо лели мин. порог Набрал и балл выше среднег о Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за год Ст.методист ГОУ ЯО ИРО Немцева Т.В.
Биология Новокуйбышевск. Блок А А35 Эволюция органического мира 40,43% А31 Селекция. Биотехнология. 48,94% А33 Процессы жизнедеятельности организма человека.
Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника.
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. … Уровни организации живой материи иерархически соподчиненные уровни организации биосистем, отражающие уровни их усложнения.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Олимпиада БИОЛОГИЯ. Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по биологии проходили в соответствии в соответствии с.
Школа 1589 (1 человек) Школа 1500 (2 человека) Школа 528 (3 человека) Школа 171 (10 – 15 человек) Школа 87 (4 человека)
Транксрипт:

Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии, профессор Российского Аграрного Университета МСХА имени К.А. Тимирязева

Основные результаты ЕГЭ по биологии Оценка в баллах Количество чел. принявших участие в ЕГЭ Относительное количество участников (%) минимальной границы 7098,42% от 81 до ,51% ,28% Средний балл ЕГЭ по биологии в Москве – 60 2

Результаты выполнения заданий базового и повышенного уровней Содержательные блоки курса биологии Средний % выполнения 1. Биология как наука. Методы научного познания Клетка как биологическая система Организм как биологическая система Система и многообразие органического мира Организм человека и его здоровье Эволюция живой природы Экосистемы и присущие им закономерности 65 3

Анализ выполнения заданий части 1 4

Анализ выполнения заданий части 2 5

Проблемные разделы многообразие организмов (бактерии, грибы, растения; биология их размножения, развитие и жизненные циклы) цитология (деление клетки, поведение хромосом на различных этапах клеточного цикла; как целостной системы взаимосвязанных структурных элементов и процессов) биохимия и обмен веществ (синтез белков, матричные процессы) генетика (природа процессов, определяющих наследственность и изменчивость, решение задач) экология (структура и функционирование экосистем); биология человека (нервная и гуморальная регуляция, иммунитет, обмен веществ) 6

Рекомендации и выводы 1. Уделять больше внимания практическим компонентам преподавания биологии 2. Соблюдать принцип преемственности в преподавании предмета с 6 по 11 классы 3. Создавать условия для развития способности учащегося анализировать, сравнивать и делать выводы. 4. Расширять вариативность тренировочных и контрольных заданий на основе интеграции знаний из различных областей биологии 7