Социально ориентированные некоммерческие организации в медиа-пространстве Сергей Вострилов, директор продюсерского центра «Деловое сотрудничество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
65.Некоммерческие организации.
Advertisements

Аудитория 5Аудитория 6.
Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа.
ЦЕЛИ МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ, направленные на повышение качества жизни в России 2013–2018.
«Я – директор школы».
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Знать свои права..
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Авторские тренинги Жанны Завьяловой Участники тренинга получат: Знания и умения создавать пресс-релизы, письма и слоганы с гипнотическим.
Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «BeautyTime» ООО ИК «Медиа–Центр»)
Апрель, Посмотреть Интернет-спектакль «Сергей Безруков. – Хулиган. Исповедь». 2.Прочитать «Письмо к женщине» 3.Познакомиться с материалом к уроку.
Проект «Общественная экспертиза» образовательных результатов»
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том,
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Медиаобразование и медиа в образовании: региональный аспект.
«Единая информационная политика и механизмы взаимодействия пресс-служб региональных органов управление образованием с пресс-службой Рособрнадзора в период.
Информационные ленты Издатель: ООО «Парк-медиа» совместно с «ИнформНаукой» и изданием «Наука и технологии России – STRF.ru» Москва, 2009 Наука и технологии.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Транксрипт:

Социально ориентированные некоммерческие организации в медиа-пространстве _______________________________ Сергей Вострилов, директор продюсерского центра «Деловое сотрудничество»

Какэффективно взаимодействовать со СМИ? Как эффективно взаимодействовать со СМИ?

Как определять целевую аудиторию?

Что необходимо знать о форматах, жанрах, темпах и ритмах, редакторской политике и особенностях восприятия медиапродукта?

Когда и какие медиа целесообразно использовать?

Как производить достойный по качеству медиапродукт в условиях дефицита средств?

Прочитать о работе продюсерского центра «Деловое сотрудничество» можно на сайте: Для получения дополнительной консультации по теме «СОНКО в медиапространстве» можно направить запрос на адрес: с пометкой «для Вострилова С.А.»