Социально ориентированные некоммерческие организации в медиа-пространстве _______________________________ Сергей Вострилов, директор продюсерского центра «Деловое сотрудничество»
Какэффективно взаимодействовать со СМИ? Как эффективно взаимодействовать со СМИ?
Как определять целевую аудиторию?
Что необходимо знать о форматах, жанрах, темпах и ритмах, редакторской политике и особенностях восприятия медиапродукта?
Когда и какие медиа целесообразно использовать?
Как производить достойный по качеству медиапродукт в условиях дефицита средств?
Прочитать о работе продюсерского центра «Деловое сотрудничество» можно на сайте: Для получения дополнительной консультации по теме «СОНКО в медиапространстве» можно направить запрос на адрес: с пометкой «для Вострилова С.А.»