Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Advertisements

Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Профессиональное самоопределение и карьера. Авторы: Охрамов В.С Исмаилов Р.Р.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Авторы: Гуменюк Антон Сидоров Антон Группа С-11-2.
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Возможные ответы учеников: Информатика Наука о законах и формах мышления Рассуждения Логические операции Таблицы истинности Истина и ложь Понятие утверждение.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Авторы: Кузьмичёва Т. Ю. и Серов Д.. 1)Что является столицей Великобритании? 2)Какой официальный язык Великобритании? 3)Какие основные достопримечательности.
Авторы: Бахарев С. Тесанов П Возможные ответы студентов: Таблицы Отчёты Макросы и модули Запросы Формы.
Авторы: студентки группы ПКС-10 Ершова Ольга, Воловик Алена.
Нормирование и оплата труда Авторы проекта: Акилычев Сергей,Засорин Михаил.
Транксрипт:

Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей

Какие произведения искусства ассоциируются у вас с периодом второй половины 20 века? (возможные ответы учеников)

Вопросы для обсуждения: Что такое агитационное искусство? Что такое монументальная скульптура? Что такое политический плакат? Как выразилось искусство соцреализма в живописи, скульптуре и гравюре? Что такое сталинский ампир? Как развивалось российское искусство в конце 20 века? Какими были основные направления русской культуры второй половины 20 века?

Политический плакат

Соцреализм в живописи Соцреализм в живописи

Сталинские высотные здания в Москве

На какие вопросы мы будем искать ответы? Как научно-технический прогресс повлиял на общество в целом и на культуру в частности? Как искусство второй половины 20 века повлияло на современное общество и как оно проявляется в современном искусстве? Какой из видов искусства второй половины 20 века наиболее ярко выражает характер эпохи?

Выбор темы исследования : ГруппаПроблемный вопрос АналитикиКак научно - технический прогресс повлиял на общество в целом и на культуру в частности ? СоциологиКак искусство второй половины 20 века повлияло на современное общество и как оно проявляется в современном искусстве ? ИскусствоведыКак искусство второй половины 20 века повлияло на современное общество и как оно проявляется в современном искусстве ?

Формы представления результатов Результаты Вики-статьи Публикации Презентации БлогиКартины Документы совместного редактирования

Этапы работы над проектом Продолжительность проекта 21 час (3 недели): 1 неделя – деление на группы, определение цели и задач исследования, разработка плана, исследования, подбор ресурсов по теме исследования 2 неделя – самостоятельная работа в группах, самооценка работы 3 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, рефлексия