Развитие мелкой моторики посредством совместного творчества. Мастер-класс по технике - торцевание для детей 2-й младшей группы. Тема: Аппликация в технике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торцовка. Цветочек.. Из полосок гофрированной бумаги нарежьте на глаз квадраты со стороной примерно 1 см. Нарисуйте на плотной бумаге или картоне любой.
Advertisements

Троцевание Торцевание. Торцевание - вид бумажного творчества, аппликативная мозаика, создаваемая из небольших кусочков гофрированной (креповой) бумаги.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Торцовка. Цветочек. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Для того чтобы выполнить мозаику в технике торцевания, необходима цветная гофрированная бумага, стержень от шариковой авторучки и клей ПВА. Из полосок.
Дополнительное образование кружок «Бумажная симфония»
Торцевание Мастер - класс от хобби мастерской Куратор мастерской : Белогрудова Людмила Александровна.
МОЗАИКА В ТЕХНИКЕ ТОРЦЕВАНИЯ Автор: Желудкова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДДТ «Радуга» Курган 2012г.
Работа с гофрированной бумагой. Торцевание. Работа с гофрированной бумагой. Торцевание.
История возникновения праздника 8 Марта. Клара Цеткин 1910 год 1910 год Копенгаген Копенгаген Международная конференция женщин. Международная конференция.
Урок технологии в 3 « Б » классе. Учитель : Грашина Юлия Владимировна учебный год.
Мастер-класс «ТОРЦЕВАНИЕ как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве» Подготовила Маскова Альфира Фаатовна, воспитатель МБДОУДСКВ.
Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ 32 г. Комсомольск -на- Амуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Программа дополнительного образования «От простого к сложному» Торцевание из бумаги Художественно-эстетическое развитие Автор-составитель: Медведева Ю.В.
Для того чтобы выполнить работу в технике торцевания необходима цветная гофрированная бумага, стержень от шариковой авторучки или тонкая кисточка, клей.
ТорцеваниеТорцевание Подготовила Лебедева Наталья Александровна – учитель начальных классов и ИЗО МОУ «Гремячинская ООШ»
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сагайская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Шишкина » с.Сагайское,
Поделки в технике торцевания Работу выполнили ученики 4 класса СОШ п.Опытный (ЦДЮТ) Геронтьева Инесса и Павлова Марина Руководитель: Андреева Л. Ф.
Изготовление поздравительной открытки в технике КВИЛЛИНГ Автор: воспитатель МДОУ ДСКВ 289 « Ёлочка» 289 « Ёлочка» Томина Ольга Николаевна 2014 г.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторики посредством совместного творчества. Мастер-класс по технике - торцевание для детей 2-й младшей группы. Тема: Аппликация в технике торцевание «Снегири». Мастер - класс проводился детьми старшей разновозрастной группы для младших воспитанников. Автор: Голубева Светлана Владимировна, воспитатель МДОУ 7

Цель мастер-класса: Закрепление навыков выполнения аппликационной работы в технике торцевание. Освоение новой социальной роли. Создание условий для сотрудничества между воспитанниками, развитие творческих способностей детей. Задачи мастер-класса: - познакомить детей 2-й младшей группы с техникой -торцевание; -учить применять детей свои знания на практике посредством совместного творчества; -развивать мелкую моторику рук; -оказать помощь в оформлении уголка природы для младшей группы.

Оборудование: шаблон (снегирь), бумага черного цвета, красная гофрированная бумага, нарезанная квадратами, карандаши, клей, ножницы. Наглядный материал: образец готовой работы. Эпиграф мастер-класса: У кого умелые руки, Не погибнет тот от скуки, Нам ведь сделать все по силам, Будет добрым мир, красивым; Ведь они волшебные, Ручки наши нежные.

шаблоны

Образец готовой работы

Для аппликационной работы ребятам понадобились шаблоны. Они были заранее приготовлены воспитателем. Дети приступили к работе. На первом этапе они обвели шаблоны и вырезали заготовки для аппликации.

Затем приклеили крылья…. В результате вот такие красивые птицы получились для аппликации.

Воспитанники старшей разновозрастной группы пригласили малышей на мастер-класс. Воспитатель загадывает загадку детям младшей группы: Что за птицы? Не синицы. Грудка алая, горит. На снегу уселись птицы Эти птицы … (Снегири). Ребята чем же отличаются снегири от других птиц? Ответы детей. Дети старшей группы сделали для вас птичек, они похожи на снегирей? Правильно, чтобы получились красивые снегири нужно сделать красную грудку, в этом вам помогут старшие ребята и познакомят с новой техникой аппликационной работы. Даниил: Аппликация - это способ работы с цветными кусочками различных материалов. Алина: Аппликацию делают из бумаги, ткани, кожи, меха, круп, шерстяных ниток и других материалов. Полина: «Торцевание» – одна из техник аппликации. Валерия: Почему дано такое название? (От слова торец – обратная сторона стержня, карандаша или другого предмета).

Даниил: перед вами лежат квадратики нарезанной гофрированной бумаги, берем квадратик красного цвета, в середину ставим карандаш, сминаем квадрат и прокатываем между пальцами.

Валерия: получилась торцовка, нанесём клей на небольшой участок нашей заготовки; поставим торцовку на клей и вынем карандаш. Даниил: торцовки клеим плотно друг к другу, не оставляя промежутков.

Воспитатель: ребята вы поняли как правильно сделать и приклеить торцовки на деталь? Прежде чем мы приступим к дальнейшей работе сделаем разминку для пальчиков и немножко поиграем. Игра : Снегири Раз, два, три! Раз, два, три! (сжимаем, разжимаем ладошки) Прилетели снегири (машем ладошками как крыльями). Грудки показали ("снегири" выпячивают грудь). Ягод поклевали (снегири изображают, что клюют ягоды). Прыгали во веткам ("снегири" прыгают).

После объяснений ребята приступили к выполнению совместной аппликационной работы.

Рефлексия: Дети ст. группы: сложно было научить ребят делать торцовки? Что было труднее всего? Вам понравилось работать вместе? Дети мл. группы: Теперь вы сможете сами сделать такую аппликацию? Что у вас не получалось, было трудно? Вам понравилось в гостях у старших ребят? Какие замечательные снегири у нас получились!

Ребята теперь мы можем помочь малышам украсить уголок природы. Птички на деревья сели, Посчитай-ка: раз, два, три... В гости к детям прилетели с красной грудкой снегири!

Спасибо за внимание!