Действия с натуральными числами Седельникова Елена Ивановна ГОУ гимназия 66 Санкт-Петербург 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Advertisements

6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.И.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 9 л больше.Сколько литров мёда в ведре?
Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Образовательная система: «Школа России» Составитель: Ефимова Ирина Алексеевна,
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Урок.
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
Сказка как средство воспитание В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.
Математическая версия. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Урок математики в 5 класс на тему: «Действия с десятичными дробями»
Музыка в сказках Музыка. 5 класс Урок 3. Учитель: Е.Н.Кондрашина.
Транксрипт:

Действия с натуральными числами Седельникова Елена Ивановна ГОУ гимназия 66 Санкт-Петербург 2010 год

СУММАСУММА УРАВНЕНИЕУРАВНЕНИЕ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ ДЕЛЕНИЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИМЕТРПЕРИМЕТР ГРАММГРАММ ДЕСЯТКИДЕСЯТКИ МИЛЛИОНМИЛЛИОН КОРЕНЬКОРЕНЬ ЗАДАЧАЗАДАЧА

«В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро на свете Побеждает зло»

овец-ацрхускна

" Ум заключается не только в знании, но в умении прилагать знания на деле". Аристотель. «Мозговая атака» 1.502:25 2.(100-4): : – ( ) : – ( ): :1 – : – (90 + 8) : : 36

Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. (Паскаль)

Физкультминутка Как живешь? Как идешь? Как шалишь ? Как бежишь? Ночью спишь? Как сидишь?

Нам с Кощеем 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет ему? Сколько лет мне?

Х+Х+50=250 2Х+50=250 2Х= Х=200 Х=200:2 Х=100 Кощею 100 лет Бабе яге =150 лет Решение: Решение: Кощей – х лет 250 лет Кощей – х лет 250 лет Баба Яга – (х + 50) лет Баба Яга – (х + 50) лет

Решить уравнение: : х – 20 =15 2. У : = (3 + с) * 5 = 35

У : = 36 У : 2 = 36 – 35 У : 2 = 1 У = 1 * 2 У = 2 Ответ: : х – 20 = : х = : х = 35 х = 35 : 35 х = 1 Ответ: 1. (3 + с)*5 = с = 35 : с = 7 С = 7 – 3 С = 4 Ответ: