* 1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; * 2. Учебники, рекомендуемые к использованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Advertisements

Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 2013год. Состав экзаменационной работы Письменная часть (задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму)
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Государственная итоговая аттестация как педагогический инструмент совершенствования предметной подготовки выпускников Горячева Наталья Геннадьевна, начальник.
Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ХИМИЯ Кемерово 2015.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Оксана Александровна Решетникова, директор ФГБНУ «ФИПИ», к.п.н. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Особенности взаимодействия.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Транксрипт:

* 1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; * 2. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; * 3.Учебники, обеспечивающие учет региональных особенностей субъектов РФ.

1. Линия УМК «Французский в перспективе». 2-4 классы (углубленный уровень) 1. Линия УМК «Твой друг французский язык». 2-4 классы 2. Французский язык. ФГОС (21 век) Начальное общее образование. 2-4 классы

Линия УМК «Твой друг французский язык». 5-9 классы Линия УМК «В мире французского языка». 5-9 классы Линия УМК «Французский в перспективе». 5-9 классы (углубленный уровень) Линия УМК «Синяя птица» (второй иностранный язык) Основное общее образование. 5-9 классы

* Шацких В.Н. * «Dans le monde de français». 5 класс. * (1-й год обучения) Вертикаль. Учебник в двух частях (ФГОС)

Среднее общее образование классы Базовый уровень Линия УМК «Объектив» классы Французский язык классы Углубленный уровень Линия УМК «Французский в перспективе» классы

1. Синяя птица 5-9 классы. Второй иностранный язык. Автор: Селиванова Н.А. 2. Французский в перспективе II-IV Автор: Гусева А.В. (углубленный уровень) 3. Французский в перспективе V-IX Авторы: Кулигина А.С., Иохим О.В., Григорьева Е.Я. (углубленный уровень)

4. Твой друг французский язык. 2-4 классы (базовый уровень) Автор: Кулигина А.С. 5. Твой друг французский язык. 5-9 классы (базовый уровень) Автор: Кулигина А.С., Щепилова А.В. 6. Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений кл. Автор: Григорьева Е.Я. (базовый уровень) 7. Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений. II-XI кл. Авторы: Григорьева Е. Я., Владимирова В. Г. (углубленный уровень).

1. Аудирование – 30 мин Чтение – 30 мин Лексика и грамматика – 40 мин Письмо- 80 мин. 5. Общее время проведения письменной части мин Общее время устного ответа одного учащегося (включая время на подготовку)-15 мин.

Количество участников 1210 Средний балл по региону 5872,40 Минимальный порог преодолели 100% Количество ОУ33 Минимальный балл 3246 Максимальный балл 8391 Количество 100- балльников 00

1. Методические материалы на сайте документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2015 г. (кодификатор, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ; учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ; аналитические отчеты о результатах экзамена, методические рекомендации и методические письма прошлых лет. 2. Использование пособия «Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен Французский язык». Учебное пособие./ Т.М. Фоменко, Е.Ю. Горбачева, О.Л. Федорова.- Москва: Интеллект-Центр, Проведение тематических консультаций для учителей по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ на базе ОГБУ Центр «ОСИ». 4. Обобщение опыта лучших учителей французского языка по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ во время курсов повышения квалификации, семинаров для учителей иностранных языков.