LOGO Алгоритм проведения аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Подготовила старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года 276 «Об утверждении.
Advertisements

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
АТТЕСТАЦИЯ » ЦЕЛИ АТТЕСТАЦИИ подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям установления квалификацио нной категории (
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Педагогических работников АТТЕСТАЦИЯ. Должности педагогических работников, подлежащих аттестации Воспитатель Инструктор-методист Инструктор по труду Инструктор.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ Минобрнауки России 276 от 07 апреля.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
Порядок аттестация педагогических работников профессиональных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Семинар.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Аттестация педагогических работников Школа молодого педагога округа Варавино – Фактория 2015.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2014 год Кавказский район.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Ленинградский район Аттестация педагогических работников образовательных.
Транксрипт:

LOGO Алгоритм проведения аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Подготовила старший воспитатель МБДОУ 18 Бутлеровская Ирина Васильевна Подготовила старший воспитатель МБДОУ 18 Бутлеровская Ирина Васильевна Августовской конференции работников системы образования 2015 года Секция старших воспитателей ДОУ.

Обязательная аттестация Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (в соответствии с п. 5 приказа МОиН РФ 276 от ) ___________________________________________________________________________________________________________________________ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность "

Обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности подлежат Обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности подлежат педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности не менее двух лет не имеющие квалификационных категорий

имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет беременные женщины Не подлежат обязательной аттестации педагогические работники находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Разъяснения по Порядку аттестации педагогических работников образовательных учреждений Республики Татарстан. Аттестация педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится, как правило, не позднее трех месяцев (в отдельных случаях - не позднее шести месяцев) со дня истечения имевшейся у работника квалификационной категории или со дня истечения срока действия льготы по освобождению работника от аттестации, предусмотренной в пункте 18 Порядка.

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится постоянно, при наличии аттестуемых, подлежащих аттестации.

Сроки и этапы обязательной аттестации на соответствие занимаемой должности 1 этап 3 этап Add Your Title 2 этап Проведение оценки профессиональной деятельности аттестуемых работников (В течение двух месяцев со дня издания приказа о проведении аттестации работника) Подготовка работодателем представлений на аттестуемых работников (Проводится постоянно, при наличии аттестуемых, подлежащих аттестации) Принятие аттестационной комиссией организации решения (Не позднее двух рабочих дней со дня проведения аттестации)

Состав аттестационной комиссии Аттестационная комиссия создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Аттестационная комиссия формируется из: Представителя первичной профсоюзной организации (в обязательном порядке) Работников организации ( желательно с высшей или первой кв.категорией), в которой работает педагогический работник, представителей коллегиальных органов. Могут быть: Представители муниципальных органов управления образованием, Научных организаций и общественных объединений.

Алгоритм действий руководителя образовательной организации Алгоритм действий руководителя образовательной организации на подготовительном этапе утверждение состава аттестационной комиссии ДОУ; издание распорядительного акта об аттестации на соответствие занимаемой должности; ознакомление педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под подпись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику; подготовка представлений на педагогических работников, проходящих аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

информацию о получении дополнительного побразования уровень образования и (или) квалификации по специальности дату заключения по этой должности трудового договора наименование должности на дату проведения аттестации фамилию, имя, отчество Представление должно содержать пункты: оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности результаты предыдущих аттестаций

Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу). При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт. Порядок знакомства педагогического работника с представлением

Письменное информирование работодателем педагогического работника, подлежащего аттестации, о дате и месте проведения квалификационного испытания не позднее чем за месяц до ее начала.

Проведение квалификационного испытания Квалификационные испытания проводит экспертная группа. По итогам выполнения заданий, включенных в квалификационное испытание экспертная группа готовит заключение.

Принятие решения о соответствии занимаемой должности : соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника) Решение аттестационной комиссии не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника)

Протокол аттестационной комиссии МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 18 «Аленький цветочек» по итогам проведения оценки профессиональных знаний в письменной форме для педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Дата проведения « 23» октября 2015 г. Фамилия, имя, отчество аттестуемого работника Должность, предмет, Образование, наименование ВУЗа (ССУЗа), квалификация по диплому Педстаж/ст аж работы по специальности (в должности) Оценка уровня квалификации работника в представлении работодателя Результаты квалификационных испытаний Количество баллов по результатам оценки профессиональны х знаний Оценка квалификационной работы Рекомендации аттестуемому работнику 1Иванова Светлана Петровна воспитатель АГИМС, организатор- методист дошкольного образования 10/10 соответствует занимаемой должности с рекомендациями 11 удовлетворительно Повысить компетентность в области организации учебной деятельности: умение использовать активные методы и приёмы для развития мыслительной активности Председатель (заместитель председателя) аттестационной комиссии образовательной организации __________________________ФИО, должность (подпись) МП Секретарь комиссии Члены комиссии

СПРАВКА О ВЫПОЛНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ по итогам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности от «_____»_____________20__ г. Козловой Алёны Ивановны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 17 «Красная шапочка» г.Альметьевска» Рекомендации аттестуемому работнику: 1. Ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников. 2. Развивать умение сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки. Проведённые мероприятия по улучшению работы аттестуемого работника, по повышению квалификации и профессиональных знаний, целесообразность которых была выявлена в процессе аттестации: 1. Самообразование по теме «Использование личностно-ориентированной технологии в воспитательно- образовательном процессе» 2. Консультация старшего воспитателя на тему «Учёт гендерных особенностей дошкольников в воспитательно- образовательном процессе» 3. Участие в семинаре-практикуме «Развитие компетентности педагога в области планирования рефлексивно- оценочной части конспекта: возможность оценить промежуточные и конечные результаты реализации ОД, планирование участия воспитанников в оценке результатов собственной деятельности, отбор современных форм презентации достижений детей в освоении содержания образовательной деятельности». 4. Показ ОД на педагогической неделе инноваций на уровне муниципального учреждения. Результат проведённой работы: Козлова Алёна Ивановна соответствует занимаемой должности: педагог демонстрирует владение основным содержанием дошкольного образования и базовыми педагогическими компетентностями. Заведующая МБДОУ 17:_______________________// Дата: 15 октября 2016 года

Составление конспекта ОД Письменное тестирование Решение педагогических ситуаций Письменныеквалификационныеиспытания Ведущая форма квалификационных испытаний Альтернативные формы квалификационных испытаний Формы квалификационных испытаний

Участнику письменных квалификационных испытаний необходимо иметь при себе: Черную гелевую ручку листов бумаги (формат А4) Рабочую программу.Хрестоматии.

Примерная структура конспекта занятия Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) Возрастная группа Методика дошкольного образования («Развитие речи», Развитие элементарных математических представлений», «Методика развития детского изобразительного творчества», «Методика экологического образования детей») Тема занятия Используемая образовательная программа Предварительная работа с воспитанниками Дидактическое обеспечение занятия Программное содержание Структура занятия (вводная часть-длительность, основная часть – длительность, заключительная – длительность, используемые методические приемы) Используемая литература

Примерная структура конспекта занятия Этапы работы Вводная часть Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия: - описание методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе занятия. Основная часть - изложение основных положений нового материала; - описание методов, способствующих решению поставленных задач, - описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников, - определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей, - описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально – дифференцированных особенностей воспитанников, - описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Заключительная часть - подведение итогов занятия, - описание положительных действий воспитанников, - определение перспективы полученных знаний.

Критерии оценки конспекта занятия педагогического работника дошкольного образовательного учреждения Параметры оценивания Критерии оценки Максимал ьное коли- чество баллов 1Компетентность в области целеполагания В конспекте занятия не отражены цели, либо отражены лишь частично, только в терминах «знания» 0 В конспекте занятия обозначены обучающие, развивающие и воспитательные цели 1 2Компетентность в области программ обучения и воспитания дошкольного образования Содержание занятия не соответствует реализуемой программе воспитания и обучения в детском саду (реализуемой образовательной системе), не учитывает уровня развития воспитанников, возрастных особенностей 0 Содержание соответствует реализуемой программе воспитания и обучения в детском саду (реализуемой образовательной системе), учитывает уровень развития воспитанников, возрастные особенности воспитанников 1 3. Компетентность в области содержания образовательного процесса в дошкольном учреждении Вводимое воспитателем содержание не соответствует уровню развития современных научных знаний. Подбор материала носит бессистемный, хаотичный характер 0 Полнота, достоверность, доступность, научная обоснованность материалов, использованных при подготовке занятия 1 4Компетентность в области структурирования, организации занятия в соответствии с поставленными задачами Структура занятия не представлена 0 Структура занятия представлена, но отличается непоследовательностью, нецелесообразностью распределения времени занятия, нерациональностью организации труда. 1 Продуманность выбора типа занятия, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразность распределения времени занятия. Рациональность выбора форм обучения. Рациональная организация труда воспитателя и воспитанников. 2 ИТОГО18*

Лист оценивания квалификационной работы Параметры оценивания Балл 1. Компетентность в области целеполагания 2. Компетентность в области программ обучения и воспитания дошкольного образования 3. Компетентность в области содержания образовательного процесса в дошкольном учреждении 4. Компетентность в области структурирования, организации занятия в соответствии с поставленными задачами 5. Компетентность в методах и приемах обучения на занятии 6. Предварительная работа воспитателя в рамках подготовки к занятию (изучению темы) 7. Дидактическое обеспечение занятия 8. Индивидуализация обучения, дифференцированный подход 9. Разнообразие используемых форм 10. Виды организации познавательной детской деятельности 11. Организация самостоятельной работы воспитанников 12. Вариативность занятия 13. Оценка результатов Итого (сумма баллов): Эксперты: Дата:

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на__________________________ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на__________________________ _______________ ________________ Общее количество баллов по результатам испытаний _________________________ Оценка квалификационной работы: удовлетворительно, неудовлетворительно Уровень владения учебным материалом: заданная тема ОД раскрыта полно, заданная тема ОД раскрыта неполно Уровень развития базовых компетенций:____________________________________ Эффективность работы педагога: продемонстрировал владение основным содержанием методики и владение базовыми педагогическими компетенциями (указать компетенции) на отдельных этапах ОД____________________________________________________ Рекомендации эксперта: _________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Эксперт ___________________________/______________________________/ Дата:«__________»_______________________20_______г.

LOGO