Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Транксрипт:

Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова

МОНИТОРИНГ – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей слежение за состоянием и прогнозирование развития МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения

Цель мониторинга - сбор, осмысление, анализ и выдача информации, необходимой для поддержания высокого уровня качества всего образовательного процесса Задачи мониторинга: непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получения оперативной информации о ней; предупреждение негативных тенденций происходящих в системе образования; создание базы данных; анализ полученных данных, составление аналитических справок.

измерение сравнение Основа мониторинга Соответствие какому-либо эталону, стандарту, норме, требованию Двух или более сходных систем; сравнение данных одной школы во времени Виды мониторинга информационный базовый проблемный управленческий

Объекты внутреннего мониторинга качество образовательных результатов; качество реализации образовательного процесса; контроль качества управления

Оценка качества образовательных результатов : здоровье обучающихся; личностные образовательные результаты (включая показатели социализации обучающихся); метапредметные образовательные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ОГЭ и ЕГЭ); удовлетворённость участников образовательного процесса качеством предоставления образовательных услуг.

Оценка качества реализации образовательного процесса качества обучающей предметной области; качество деятельности педагогического коллектива по организации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к "портрету выпускника"; качество реализации системы воспитательной работы; качество коррекционной работы; качество методического сопровождения воспитательного процесса.

Оценка контроля качества управления: качество образовательных программ школы; качество управления образовательным процессом; качество управления реализацией требований государственных документов; качество соблюдения Положения о документообороте в ОУ; качество управления материально-технической базой образовательного процесса; качество управления профессиональным ростом педагогов школы.

Чем выше уровень собранной и обработанной информации, тем показатели качества образования или показатели эффективности управления качеством образования являются показателями оптимальности созданных условий: Научно-методических Кадровых Информационных Материальных Финансовых нормативно-правовых мотивационных

Спасибо за внимание!