Из опыта работы учителя химии Натальи Викторовны Кузьмичевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Advertisements

Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ Муравская Л.А. – Заслуженный учитель РФ, Заслуженный учитель РФ, учитель химии МБОУ – гимназии.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя химии Натальи Викторовны Кузьмичевой

Цель технологии уровневой дифференциации: обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по предметам; создание условий учащимся, проявляющим интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком уровне. Методическая основа: индивидуализация обучения; дифференцированный уровень требований; материал дается всем учащимся на довольно высоком уровне, а проверка знаний, умений и навыков ведется на трех разных уровнях; от ученика требуется то, что он в состоянии усвоить.

Учебная деятельность предполагает четкое планирование учебного процесса: уроки объяснения уроки тренировочные уроки помощи и взаимопомощи уроки проверки ОРО (обязательные результаты обучения) уроки проверки усвоения темы (тематические зачеты) Результаты: Позволяет учащимся реально оценивать свои возможности Повышается интерес к предмету Между учителем и учащимися устанавливаются партнерские отношения Снижается психологическое напряжение учащихся на уроках Повышается качество знаний и активность слабоуспевающих учащихся Исчезает страх перед проверкой знаний

Игра это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоединение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением. Функции игры Развлекательная (доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес) Коммуникативная Функция самореализации Терапевтическая (преодоление игровых трудностей, сопоставимых с возникающими в жизни) Диагностическая (в процессе игры можно познать себя, открыть для других свои скрытые черты) Коррекционная (изменить под влиянием игровой практики, социализироваться, принять правила игры и т. д.)

Игра как метод обучения В качестве самостоятельной технологии Как элемент педагогической технологии В качестве формы урока (занятия) или его части В качестве внеклассной работы Целевые ориентации Дидактические расширение кругозора, познавательная деятельность, применение ЗУН в практической деятельности Воспитывающие воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, мировоззренческих, эстетических установок Развивающие развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить и т. д. Социализирующие приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция и т. д.

«Логические цепочки» Учитель задает начало фразы: «Алюминий металл». Первый ученик повторяет его и придумывает продолжение со словами «потому что», «следовательно», «однако». Затем все сказанное повторяет и продолжает следующий ученик. Тот, кто не смог продолжить цепочку, выбывает из игры. «Продолжи ряд» Заданы несколько членов ряда. Нужно обнаружить закономерность чередования объектов и продолжить ряд: а) Li, Al, As,.... б) F-,..., Na+, S2-, Ar,....

«Третий лишний» В каждой строчке по три формулы. Например: а) NaCl, AgNO3, KNO3; б) H2S, CaSO4, HI, в) BaO CO2 CaO г) HNO3 HCl H2O «Крестики-нолики» Выигрышный путь составляют формулы веществ с ионной связью NH 3 CaSMgCl 2 H2OH2OKClO2O2 Na 2 OSO 2 BaF 2