Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шеремет Н. В. Учитель начальных классов. - внимание - память - восприятие - воображение - мышление.
Advertisements

Презентация на тему: «Познавательные процессы». Выполнила: Учитель – логопед Е.В.Дорошова.
Психические процессы.. Психические процессы – это одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Подготовил Голобородько Евгений.
«Организация познавательно- исследовательской деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Мышление. Виды мышления.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Психика. Психика ( от др.-греч. ψυχή «дыхание, душа») способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений ( восприятие.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ЛЭПБУК – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Составили: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Е.М воспитатель.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад.
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (от ФЗ); Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Транксрипт:

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом и др.).

- это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, внимание, речь.

восприятие мышление память внимание речь Познавательное развитие

Восприятие – это процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Память- это психический познавательный процесс, состоящий в отражении личного опыта, сложившегося в зависимости от социального окружения.

Мышление- это процесс обобщенного и опосредованного отражения сущностных характеристик, причинно- следственных связей между явлениями окружающей действительности посредством вербализации.

Виды мышления: Наглядно- действенное Наглядно- образное Словесно- логическое

Внимание-это форма организации познавательной деятельности, направленной на выбранный объект.

Речь- это форма общения людей посредством языковых конструкций.

Коммуникативная ПознавательнаяРегулирующая