Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Advertisements

Бренд: Jewelpets Категория: Игрушки Заказывать, потому что: Уникальные, яркие и стильные коллекционные драгоценности с большим игровым потенциалом; Уникальное.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Rev1 С 902 Уже очень скоро…. Rev2 Продукт Камера 5 Мп 16-кратное цифровое увеличение Сенсорное управление фотокамерой Автофокус, функция распознавания.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Кейсы VI IMHO H AUTO. Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Rev PA101/06/20071 I S500 Bosco edition. Rev PA101/06/20072 Ограниченная партия телефонов Sony Ericsson S500 в стиле Bosco – официального поставщика олимпийской.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Rev PA101/06/20071 I T650 Precious Pink. Rev PA101/06/20072.
Транксрипт:

Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in

Rev2 Hello Kitty Hello Kitty – яркий, молодежный бренд, аудитория которого на 100% совпадает с аудиторией F305. Придуман компанией Sanrio в 1974 году и стал своеобразным трендом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов и стала главным героем одноименного мультсериала. Одежду и аксессуары Hello Kitty используют как дети, так и взрослые во всех странах мира. Использование имиджей и контента Hello Kitty поможет значительно увеличить продажи F305 в период праздника 8 марта.

Rev3 Целевая аудитория лет (Девочки-школьницы) лет (Trendy girls)

Rev4 F305 Hello Kitty Edition – основные функции Карта памяти 512MB M2 Motion Gaming – управление играми с помощью датчика движения Более 50 игр Стильные съемные панели Уникальный контент от Hello Kitty Стерео колонки Камера 2 MP

Rev5 Кампания на F305 с Hello Kitty Первая доставка данного продукта на склад – week 8 (18 Февраля) Сроки кампании: 1 – 31 марта 2009 года География: все города России Анонсирование: Молодежная пресса Интернет Метро в Москве POS-материалы

Rev6 Кампания в прессе Список изданий: Cosmopolitan Cosmo Shopping Glamour Elle Girl Bravo Oops Liza Girls Gloria Joy Mini I Love You Yes и др.

Rev7 Спец. проект на Mail.ru Создание специальной брендированной страницы Sony Ericsson «Быть в тренде» на одной из самых охватных социальных сетей сегодняшнего дня – Мой Название площадки Уникальные посетители, мес. Преимущества площадки Mail.ru - Мой Мир* Огромный охват ЦА (в т.ч., федеральный), большая глубина просмотров страниц, широкие возможности для спецпроектов (включая размещение спец.баннеров)

Rev8 Спец. проект на Mail.ru Спецпроект «Быть в тренде» на Мой – это 1. новая закладка в главном меню соц.сети 2.промо-страница с контентом (вернее, целый промо-сайт!) 3. полезный сервис по созданию уникальных линеечек и тамагочи для форумов и блогов (особенно – в честь 8 марта!) 4. Описание технических характеристик F Подборка тренды-вещей в стиле продукта – спец обзоры к 8 марта на lookatme.ru Аннонсирование спецпроекта на следующих сайтах: Mail.ru, Rambler.ru, Cosmo.ru, Vkontakte.ru, Afisha.ru, Lookatme.ru, Geometria.ru, Promodj.ru, DJ.ru, Cityparty.ru, com, NewMusic.ru, ClubLife.ru, RnBParty.ru, Adensya.ru, Mixtura.org, Elite.ru, TheShine.ru, BE-IN.ru, SurLaTerre.ru, MTV.ru, ICQ.ru и т.д.

Rev9 POS-материалы (на линзе, со стерео-варио эффектом) Стикер на коробку с телефоном >> Шелфтокер: << Воблер

Rev10 Форму заказа на F305 Hello Kitty edition спрашивайте у вашего account менеджера.

Rev11 Спасибо за внимание!