И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Advertisements

Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития.
Транксрипт:

И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ

С АМЫМИ БЛИЗКИМИ И ВАЖНЫМИ ПАРТНЁРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ РОДИТЕЛИ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ.

З АМЕСТИТЕЛЕМ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО УВР И ПСИХОЛОГОМ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ИГРОВОЙ МАСТЕРСКОЙ ПОДОБРАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ( ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, РЕЧИ ), ЗРИТЕЛЬНО – МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ПР.

М АСТЕР – КЛАСС «Р АЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ »

При изготовлении игрушек используется различный доступный материал: пряжа, пуговицы, фетр, коробки, крышки, прищепки, ленточки и др.

Развиваем зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.

Н АСТРОЕНИЕ БЫВАЕТ РАЗНОГО ЦВЕТА …

К ОРОБКА ПРИМИРЕНИЯ. М ИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ … И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ !

В ОЛШЕБНЫЕ ДОЩЕЧКИ. Р АЗВИВАЕМ ТАКТИЛЬНУЮ ПАМЯТЬ.