Выступающий : учитель первой категории Курочка В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Advertisements

Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Выберите этап для просмотра.
Изобразительная деятельность в годы Великой Отечественной Войны.
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
Использование технологии французских педагогических мастерских.
Мастер-класс Шершакова Анна Сергеевна Учитель английского языка МОУ СОШ 7.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ Автор: Роман С. (5 «А» 2010г.). А Актовый зал – большое помещение для проведения различных мероприятий.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Искусство чтения текстов Некоторые методы работы с текстом на уроках.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
Дидактическая игра.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Кузнецов А.Ю. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре Технология педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Транксрипт:

Выступающий : учитель первой категории Курочка В. А.

1. Из истории … 2. Содержание ( комплект раздаточного материала )- источник, газета, видео, словарь. 3. Дидактический принцип ( последовательность, систематичность, наглядность, научность, доступность ) 4. Роли учеников ( координатор, секретарь, шкипер ) 5. Пример …

« Летом 1645 года скончались, друг за другом, царь Михаил Федорович и его жена Евдокия Лукьяновна ( из рода Стрешневых ), оставив единственного сына Алексея. Новому государю было всего 16 лет ». ( Платонов С. Ф. Учебник русской истории. стр. 176.) Правление Алексея Михайловича – гг. Каким будет правление нового царя ? Что изменится в политической жизни России ?

1. Игра « Три предложения » 2. « Дерево мудрости » 3. « Аукцион » 4. « Своя игра » 5. Блеф - клуб ( верители вы, что ?) 6. Самый умный

Главное условие мастерской – свободное самовыражение, внутренняя независимость личности, способность по - новому реагировать на происходящее, создание собственного продукта творчества 1 этап : Индуктор -- это слово, образ, фраза, предмет, звук, мелодия, текст, рисунок и т. д. -- все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов.

Новая информация подается только тогда, когда возникает информационный голод. На каждом столе А ) ватман ; Б ) фломастеры ; В ) Чистые листы бумаги на каждого ученика 2. в каждой группе выбрать художника, который до конца урока выпускает плакат против войны. Ведущий мастерской 1) предлагает просмотр видеофильма о войне Просмотр видеофрагмента 5 мин. 3. Самоконструкция. Рассказать в группах о своих мыслях и ощущениях, вызванных увиденным. 5 мин. 4. Социализация Каждая группа представляет результаты обмена впечатлениями и размышлениями А какие войны вы знаете еще ? ( Отечественная, гражданская, локальная и т. д )