ОТЧЁТ МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ 24 июня 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
Декада по профилактике правонарушений март 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Об организации получения общего образования в форме семейного образования и самообразования в Краснодарском крае в учебном году Краснодар 19.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Транксрипт:

ОТЧЁТ МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ 24 июня 2014 года

ОТЧЕТ М УНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Ц ЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ » ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Задачи на учебный год, поставленные в публичном докладе за учебный год Пути решения Достигнутые результаты Вести постоянную и целенаправленную работу по выполнению плана мероприятий по реализации ФЗ от г. 273-Ф «Об образовании в Российской Федерации» приказ от г. 45 п Внесены изменения в локальные акты и приняты новые Пройти государственную аккредитацию Получено свидетельство о государственной аккредитации от 07 ноября 2013 г. Оказать методическую и практическую помощь педагогическим работникам при аттестации на заявленную ими квалификационную категорию Прошли аттестацию: Михайлова О.Ф. на I квалификационную категорию; Еремина Т.А. на соответствие занимаемой должности; Прохина А.В. на соответствие занимаемой должности; Аносова С.Г. на соответствие занимаемой должности; Орлова Е.К. (как учитель) на соответствие занимаемой должности; Ткачева Н.Е. (совместитель) на соответствие занимаемой должности. Создать условия для успешной подготовки, организации и проведения ЕГЭ в 2014 году: восстановление мотивации и интереса к учебной деятельности; выявление и ликвидация дидактической запущенности; восстановление общих навыков образовательной деятельности и предметных знаний и умений; восстановление позитивной самооценки личности обучающегося Вся работа педагогов с выпускниками была направлена на решение данной задачи в соответствии с их запросами В целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся закрепить за каждым из них педагогов За каждым несовершеннолетним обучающимся закреплен конкретный педагог Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение каждого выпускника Составлен план работы по этому направлению работы

Проблемы, выявленные в учебном году Причины возникновения Пути решения проблемы, в том числе перспективные Сроки исполнения, в том числе перспективные Достигнутый (ожидаемый) результат Комплектование обучающимися Снижается контингент не имеющий образования соответствующего уровня. Специфика города Постоянно Низкая мотивация обучающихся к получению среднего общего образования. Приоритет трудоустройства и работы над учебой Индивидуальная работа Постоянно Педагогическая и социальная запущенность вновь зачисленных несовершеннолетних обучающихся Индивидуальная работа Постоянно

Начало учебного года Прибытие Выбытие Конец учебного года (на г.) учебный год учебный год учебный год Предварительное комплектование на учебный год 60

Начало учебного года Прибытие Выбытие Конец учебного года (на г.) учебный год учебный год учебный год Предварительное комплектование на учебный год 60

Класс Начало 2013/14 учебный год по ОШ-5 Прибыло Выбыло Конец 2013/14 учебный год 10 З/Г(д) З/Г(д) З/Г (в) класс (очно-заочная форма) З/Г (в) Итого

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года (на г.) 10 класс (очно-заочный) экстернат заочная группа (дневная) заочная группа (вечерняя) класс (очно-заочный) экстернат заочная группа (дневная) заочная группа (вечерняя) класс (очно-заочный) экстернат заочная группа (дневная) заочная группа (вечерняя) Всего

по классу – 22,5 (норматив 25 человек) по заочным группам – 10,6 (норматив 9 человек)

Негативное отношение к учебе. Дидактическая запущенность. Сниженный уровень обученности. Длительный перерыв в учебе. Отклонения в социализации. Уклонение от посещения занятий (т.к. обучение не входит в систему ценностей).

п/п Социальные категории учебный год учебный год учебный год учебный год Количес тво семей Кол-во уч-ся на начало года % уч-ся от общего кол-ва Количес тво семей Кол-во уч-ся на начало года % уч-ся от общего кол-ва Количес тво семей Кол-во уч-ся на начало года % уч-ся от общего кол-ва Количес тво семей Кол-во уч-ся на начало года % уч-ся от общего кол-ва Общее кол-во уч-ся 23133/ / / / Многодетны е семьи 1 4,32 1 5, Малоимущие семьи 4 17, Семьи одиноких матерей Семьи «чернобыльцев» Родители- инвалиды , Дети с ограниченны ми возможностями здоровья 28,7 14,5 15, Учет в КДНиЗП -28,7-313,61 5, ,0 8. Учет в ОДН-1043,5-940,9-423, ,0 9.ВШК-1356,5-1672,7-529, ,0

Возрастной состав Перерыв в учебе (выпускники) (выпускники) лет 17 5Без перерыва лет год лет года лет года год года года лет года лет года лет лет и старше лет лет лет и более 49 5

Ч ИСЛО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛО И НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА Класс Начало учебный год по ОШ-5 Прибыло Выбыло Конец учебный год 10 З/Г (д) З/Г (д) З/Г (в) класс (очно-заочная форма) З/Г (в)14-78 Итого

Совет Учреждения Педагогический совет Общее собрание коллектива Общее собрание работников

МБОУ «Центр образования» реализует общеобразовательные программы среднего общего образования. Общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: -очно-заочная; -заочная. Допускается сочетание различных форм Содержание образования реализуется с учетом форм обучения в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от г Учебно-методическое обеспечение соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию Минобрнауки РФ (приказ от г. 1067). Оснащенность учебниками по всем предметам учебного плана -100%

Учебный план разработан на основе Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Устава МБОУ ЦО Продолжительность учебного года - 34 недели. Учебный план очно-заочной формы обучения Образовательные области Учебные предметы Общеобразовательные классы Филология Русский язык 111 Литература 333 Английский язык 112 Математика Алгебра и начала анализа 222 Геометрия 111 Обществознание История 222 Обществознание-22 География 2-- Естествознание Биология 11- Физика 233 Химия 211 Информатика и ИКТ111 Итого 18 Консультации и приём зачётов 555 Обязательная нагрузка 23 Максимальный объём учебной нагрузки 23

Учебный план разработан на основе Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Устава МБОУ ЦО. Продолжительность учебного года - 36 недель. Учебный план заочной формы обучения Образовательные области Учебные предметы Классы Филология Русский язык 212 Литература 122 Английский язык 111 Математика Информатика и ИКТ 11- Алгебра и начала анализа 222 Геометрия 111 Естествознание Биология 11- Физика 112 Химия 111 Обществознание География 1-- История 222 Обществознание -11 Максимальная нагрузка 14

Воспитательная деятельность в МБОУ ЦО представлена воспитательной системой, которая находится на этапе реорганизации с 2013 года Цель воспитательной деятельности: воспитать человека, готового к жизни, дальнейшему получению знаний, законопослушного гражданина, способного анализировать свои поступки, здорового нравственно и физически. Задачи воспитательной деятельности : формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям; воспитание любви к Родине, формирование гражданского самосознания и ответственности; формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире. Структура воспитательной работы МБОУ ЦО включает в себя общешкольные мероприятия, воспитательную деятельность в классах, совместную работу с учреждениями города, работу с обучающимися в индивидуальном порядке и с родителями несовершеннолетних обучающихся. Учитывая специфику учреждения, в первую очередь педагоги особое внимание уделяют воспитанию обучающихся во время уроков. На классных часах и школьных мероприятиях рассматривают вопросы нравственности, проводят беседы по правовому, семейному воспитанию, по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма, беседы о здоровом образе жизни.

У ЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ОБЛАСТНЫХ ПРОГРАММАХ Мероприятия Возрастная направленность 1. Телемарафон «Всем миром против наркотиков» кл. 2.Интернет-урок «Имею право знать» кл. 3. Конкурс «За здоровье и безопасность» кл. 4. Муниципальная комплексная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в ЗАТО Саров на годы» кл. 5. Муниципальная комплексная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Сарова на годы» кл. 6. Муниципальная комплексная программа «Профилактика употребления наркотических веществ и их незаконного оборота в городе Сарове на годы» кл.

П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Профилактическая работа в МБОУ «Центр образования» ведется по нескольким направлениям: Правовое просвещение обучающихся, педагогов, родителей; Профилактика проявлений экстремизма в молодежной среде; Профилактика наркомании, ВИЧ-СПИДа, употребления ПАВ, алкоголизма, табакокурения; Популяризация навыков ЗОЖ. Название мероприятия Участники 1. Единый информационный день «Предупреждение мошеннических действий в отношении несовершеннолетних» кл. 2. Месячник безопасности дорожного движения кл. 3. Единый информационный день в рамках Всемирного дня правовой помощи детям кл. 4. Классные часы на тему: «Кризис в Украине. Национальный аспект» кл. 5. Классные часы на тему: «Национальные отношения». 6. Просмотр телемарафона «Всем миром против наркоагрессии» кл. 7. Всероссийский интернет - урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» кл. 8. Добровольное психологическое тестирование для выявления детей «группы риска» кл. 9. Неделя по борьбе с табакокурением, употреблением наркотиков и алкоголя кл. 10. Европейская неделя иммунизации кл.

Кроме того, в учреждении ведется индивидуальная профилактическая работа с учащимися «группы риска». Социальным педагогом и психологом ведется консультативная работа с учащимися и их родителями, организован учет несовершеннолетних, совершивших правонарушение или нарушивших правила внутреннего распорядка учреждения. Для рассмотрения вопросов, связанных с противоправными действиями учащихся в учреждении и вне его создана комиссия по профилактике противоправных действий учащихся (КППД). Заседания комиссии созываются по необходимости, но не реже 1 раза в учебную четверть. На заседаниях КППД рассматриваются вопросы поведения, успеваемости отдельных учащихся, заслушиваются отчеты классных руководителей о проведенной работе с ними. В состав комиссии входят: зам. директора по учебно-воспитательной работе – председатель комиссии; социальный педагог; педагог-психолог; председатель м/о учителей-предметников; председатель м/о классных руководителей. В течение года осуществляется посещение на дому учащихся «группы риска» и их семей с целью обследования жилищно-бытовых условий, бесед с родителями учащихся, выявления причин неуспешности в обучении и нарушения дисциплины. Комиссия работает в тесном сотрудничестве с администрацией Учреждения, с учителями-предметниками, классными руководителями, родителями учащихся, ОДН, КДН, правоохранительными органами, органами здравоохранения.

Система работы с семьями обучающихся: Успешное обучение, развитие и воспитание ученика невозможно без тесного взаимодействия со школой. Педагогический коллектив и администрация МБОУ ЦО предпринимают усилия для более тесного сотрудничества с родителями несовершеннолетних обучающихся. В учреждении работает общешкольный родительский комитет и Совет школы, в который входят учителя, родители и ученики. Работая с семьей, решаем основные задачи педагогического руководства семейным воспитанием: содействие семье в осуществлении всестороннего развития личности ребенка; оказание помощи родителям в определении методов, приемов воспитания своих детей, развитие у родителей и детей положительного отношения к школе, учению, доверия к учителю; тактичное руководство самовоспитанием родителей, развитие у них стремления к самоусовершенствованию. В течение учебного года проводилась работа с родителями несовершеннолетних обучающихся в следующих формах: - родительские собрания; - собеседования с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом; -приглашение на собеседования при администрации, на педагогические советы; - рейды по месту жительства несовершеннолетних обучающихся и их родителей.

Года Совершили преступления Совершили правонарушения кол-во преступленийкол- во лиц их совершившивших кол- во правонарушений кол- во лиц их совершивших ( ) 0000

Год Количество учащихся на начало учебного года (всего/ н/c ) Количество н/c учащихся, состоящих на учете в ОДН УВД Процент от общего количества н/c учащихся /231043,50% /22940,90% /17211,70% /10220,00%

Год Количество учащихся на начало учебного года (всего, н/c) Количество семей, состоящих на учете в КДН и ЗП Процент от общего количества н/с учащихся /2328,70% /22313,60% /1700,00% /1000,00%

Год Количеств о учащихся (всего, н/с) Количеств о правонару шений Количество лиц Из них в состоянии алкогольного опьянения Процент от общего числа правонарушителей в состоянии алкогольного опьянения / ,50% / ,00% /170000,00% /100000,00%

Предмет Средний балл (ЦО/город) Не преодолели минимального порога, чел. (%) Русский язык 44/6347/6546/6546/646/19%1/5%00 Математика 22/5133/5029/5226/489/28%1/5%00 История 41/5523/60047/56,20000 Обществознание 55/5946/5746/6050,3/57, 4 001/500 Информатика и ИКТ64/7005/670001/1000 Физика 56/5530/5235/6033/511/50%1/33%1/50 Биология 39/ Литература 034/

Учебный год Начало учебного года Конец учебного года Переведены в следующий класс Оставленные на второй год Переведены на иную форму обучения Переведены условно

По данным медосмотровI группаII группаIII группаIV группа ,55323,

И НФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ А ДМИНИСТРАТИВНЫЙ Вспомогательный п/п Ф.И.О.Должность Общий стаж Педагогиче ский стаж Администрати вный стаж Специальнос ть по диплому Награды 1 Видякин Анатолий Валерьянович Директор 39 лет 31 год 24 года Физик, преподаватель Знак (Почетный работник общего образования РФ), Грамота Министерства РФ атомной энергии 2 Орлова Евгения Константиновна Заместитель директора 31 год 23 года Учитель биологии Грамота Администрации 3 Горбунова Светлана Александровна Главный бухгалтер 30 лет-3 года Финансы и кредит Грамота Администрации п/п Ф.И.О.должность Общий стаж Специальность по диплому Награды 1. Долина Ирина Анатольевна Завхоз 11 лет Программное обеспечение Грамота Администрации 2. Фролова Наталья Николаевна Секретарь 6 лет Экономист- менеджер Грамота Департамента образования

Педагогический состав п/п Ф.И.О.Должность Образован ие Общий стаж Педагогически й стаж Кв. категория Курсы Награды 1 Прохина Анна Васильевна Учитель физики Высшее 41 лет 40 летСЗД2011 – 144 ч. Грамота Администрации, Министерства РФ атомной энергии 2Михайлова Оксана Федоровна Учитель русского языка и литературы Высшее 31 год 27 летI категория 2011 – 144 ч. Грамота Департамента образования 3Сибилева Марина Апполоновна Учитель информатики Высшее 37 лет 19 лет Высшая ч 2013 – 144 ч. Грамота Министерства образования и науки РФ, Грамота Министерства РФ атомной энергии, Грамота Администрации 4Ткачева Надежда Егоровна Учитель химии Высшее 42 года 35 летСЗД ч.Грамота Администрации 5Еремина Татьяна Александровна Педагог -психолог Высшее 19 лет 11 летСЗД2012 – 144 ч. Грамота Администрации 6Васянина Татьяна Алексеевна Социальный - педагог Высшее 18 лет 14 лет Высшая 2011 – 108 ч. Грамота Администрации 7Аносова Светлана Геннадиевна Учитель математики Высшее 25 лет СЭД2011 – 108 ч. Грамота Администрации, Грамота Министерства РФ атомной энергии

всег о образование Квалификационная категория Педагогический стаж высшее среднее професси ональное среднеевысшаяпервая вторая (СЗД) без категории лет более 20 лет пенсионного возраста средний возраст (лет) , , ,6

Динамика привлечения доходов от приносящей доход деятельности г.г. Структура расходов по средствам от приносящей доход деятельности г.г.

1. Квалифицированные кадры. 2. Нормативно-правовое обеспечение. 3. Программно-методическое обеспечение. 4. Материально-техническое обеспечение. 5. Общественное управление. 6. Финансово-экономическое обеспечение. 7. Система мотивации и стимулирования.

Продолжить работу по выполнению плана мероприятий по реализации ФЗ от г.273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Организовать учебный процесс в учебном году в соответствии с запросами потребителей образовательных услуг. Совершенствовать методику и содержание работы педагогического коллектива по заочной форме обучения. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение каждого выпускника. Создать условия для успешной подготовки, организации и успешной государственной итоговой аттестации выпускников 2015 г. Достичь 100% получения выпускниками аттестатов о среднем общем образовании.