Искусство кино Подготовила Примакова Наталья Викторовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТТ ПАРУС СТ.СТАРОКОРСУНСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жанр кино : МИСТИКА Подготовила: Ученица 9 «В» класса Лаптева Яна Преподаватель Ячникова О.В. ПРЕДМЕТ: Мировая художественная культура.
Advertisements

ИСКУССТВО КИНО Подготовила: Алмаева И.А., преподаватель МБОУ ДОД ДХШ 1 г.Жигулевск.
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Подготовили: Штернфельд Мишель и Ферзалиева Зульфия, Андреев Антон, ученики 10 а Проверила: Кравцова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Корпоративная социальная ответственность (« Уолт Дисней Компани СНГ ») Май 2017 г. Г. Хабаровск Автор работы : Студентка 3 курса очной формы обучения группа.
Организация производственного процесса Краева Дарья ИЭУИС 3-6.
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
Цифровые фотокамеры Выполнили: Елизаров Александр и Киселева Евгения.
Новосибирская государственная областная научная библиотека «Зал одного зрителя» как площадка для самообразования и появления креативных идей. Номинация:
Фотография. Что?Когда?Как? Проект Вячеслава Изъюрова. Группа 150. ФБГОУ ВПО «Сыктывкарский Государственный Университет»
Киноискусство ХХ века. Автор проекта: Овчинникова Ольга Николаевна.
Работу выполнила ученица 11 «а» класса Курочкина Александра Учитель: Волкова О.Н. МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславль 2010.
Съемка музыкальных клипов корпоративного видео
Эти удивительные книги. В отделе периодики и художественной литературы НТБ Дон НТУ вы можете ознакомиться с собранием миниатюрных изданий и книг большого.
Цифровые устройства обработки информации.
Проекционный аппарат – оптический прибор, предназначенный для получения на экране действительного увеличенного изображения предмета. Проекционные приборы.
Тест «Культура». А-1 Гуманитаризация образования предполагает, в первую очередь 1) повышение внимания к социальным дисциплинам 2) единые требования к.
Презентация на тему:ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Выполнила Ученица 9 класса М-Качкарской ОШ Гавриш Диана.
Искусство кино
Транксрипт:

Искусство кино Подготовила Примакова Наталья Викторовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТТ ПАРУС СТ.СТАРОКОРСУНСКАЯ

Любительское кино История

Любительское кино существует во многих странах и появилось практически одновременно с профессиональным кинематографом, привлекая внимание творческих людей новыми, ранее не существовавшими изобразительными возможностями.кинематографом Во время первых экспериментов в области кинематографа строгого деления на любительский и профессиональный не было, и именование (в том числе и само именование) той или иной группы людей кинолюбителями, а также причисление того или иного оборудования к кинолюбительскому до примерно 1920-х годов было произвольным.1920-х годов

Параллельно тому, как складывалась массовая киноиндустрия, ориентированная на прокат многих копий одного фильма в кинотеатрах, стало развиваться малобюджетное кино, ориентированное на творческие эксперименты с непрофессиональными актёрами и кинооператорами, на желание обычного человека зафиксировать хронику важных событий своей жизни.прокатактёрамикинооператорами Постепенно, к 1970-м годам сложилась классификация, относящая киноплёнку шириной 35 мм и более к профессиональной, для показа в кинотеатрах большому количеству зрителей, а более узкую любительской. за исключением телевизионного производства. Это диктовалось, в частности, допустимым световым потоком (а значит, и максимальным размером экрана), зависящим от размера кадра на плёнке. Это деление определяло и значительно меньшие габаритные размеры любительской аппаратуры и её оптики.1970-мкиноплёнкукинотеатрах кадра Именно так позиционировались (в частности, по массовости производства и масштабу цен) производимые в мире киноплёнка, съёмочные камеры, проекторы и монтажные столы.масштабу ценкиноплёнкасъёмочные камеры проекторы монтажные столы Как и для любительской фотографии, в итоге возникла и развилась целая индустрия, ориентированная на узкоплёночное, мелкоформатное, малобюджетное кино.

Любительское кино в СССР

В 1925 году, на заседаниях Общества друзей советского кино (ОДСК), председателем которого был Дзержинский, был введён термин «кинолюбительство» для самодеятельного создания кинофильмов (для отличия от «любителей кино» зрителей и от работников-профессионалов киноотрасли).1925 году Общества друзей советского кино Дзержинскийкинофильмов Ячейки ОДСК, клубы и кружки кинолюбителей (в 1920-х кинорабмолы) создавались по всей стране. Для содействия развитию самодеятельного киноискусства в 1957 году была создана Всесоюзная комиссия по работе с кинолюбителями при правлении Союза кинематографистов СССР. Возглавлял её кинорежиссёр Г. Л. Рошаль. Именно эта комиссия представляла советских кинолюбителей в международной ассоциации непрофессиональных кинематографистов (с 1961 года).1957 году Союза кинематографистов СССРГ. Л. Рошальмеждународной ассоциации непрофессиональных кинематографистов 1961 года Так как создание фильма за редким исключением, процесс коллективный, развитие сети любительских киностудий являлось одной из важнейших задач любительского кино. На 1980 год в СССР было около 16,5 тысяч самодеятельных киностудий, а ещё свыше двух миллионов человек занимались кино самостоятельно.1980 годСССР Значительную долю этих кружков и клубов составляли детские кино- и мультипликационные клубы.клубы

С 1962 года популяризацией любительского кино занимался телевизионный клуб «Объектив».1962 года В помощь кинолюбителям, помимо съёмочного, монтажного, проекционного оборудования, а также киноплёнки, издавалось много литературы. Так, с 1966 года в СССР регулярно издавалась серия брошюр и книг «Библиотека кинолюбителя».киноплёнки 1966 годаСССР В 1978 году при Министерстве культуры СССР созданы методический центр и межведомственный координационный совет по кинолюбительству. Часть его усилий имела результатом увеличение доступности киноплёнки и услуг по её проявке для кинолюбителей по всей территории СССР.1978 годуСССР В СССР многократно проводились областные, краевые конкурсы любительского кино, всесоюзные фестивали. Лучшие любительские работы выпускались в форме альманахов и показывались на широком экране. Ряд произведений демонстрировался по телевидению.СССРконкурсыальманахов

Кинокамера «Кварц-М» для киноплёнки 2×8Кварц-М

Особенности технологии

Значительную часть затрат кинолюбителя (как материальных, так и временных) на фильм составляет киноплёнка и её химико-фотографическая обработка. Стремление снизить эти затраты определяет основные особенности любительского кинематографа.киноплёнка В отличие от прокатной киноиндустрии, изначально предполагающей изготовление нескольких копий фильма и потому использующей негативную плёнку, съёмка подавляющего большинства любительских фильмов производилась на чёрно-белую и цветную обращаемую киноплёнку, с получением единственного экземпляра фильма непосредственно в позитивном виде. В СССР узкая негативная и позитивная киноплёнка была в продаже большой редкостью [П 1]. Кинокопировальные аппараты для кинолюбителей выпускались малыми партиями (например, КАУ-16 [1] ) и были доступны только любительским объединениям. Кроме того, выпускались кинокамеры «Экран», пригодные для контактной печати 8- мм фильмов, однако сложность технологии и неизбежные потери качества изображения на малом формате, сделали любительскую печать экзотикой. негативнуюобращаемую киноплёнкуфильмапозитивном СССРнегативная киноплёнка [П 1]Кинокопировальные аппараты [1]

В СССР домашнее любительское кино снималось, как правило, на 8-мм киноплёнку форматов «N8» или «8 Супер» («8 мм тип С»). Киноплёнка «16 мм» применялась, в основном, в кружках и клубах. Домашнее применение сдерживалось высокой стоимостью аппаратуры, её большими размерами и весом, а также большей стоимостью киноплёнки.СССР8-мм киноплёнку Для домашнего кинолюбительства, как минимум, было необходимо иметь : кинокамеру с запасом киноплёнки и кассетами, кинокамерукиноплёнкикассетами наборы химикатов для лабораторной обработки киноплёнки и лабораторную посуду, бачок для проявки киноплёнки, сушилку для киноплёнки, бачок в СССР была доступна централизованная обработка фотокиноплёнки.СССР монтажный стол для просмотра отснятого фильма, монтажа и склейки его, монтажный стол кинопроектор и переносной сворачиваемый экран. кинопроектор

Кинокамера «Кварц-2×8С-3» для киноплёнки 2×8СКварц-2×8С-3

Кинокамера «Аврора-215» для киноплёнки «Super-8»Аврора-215Super-8

Кинокамера «Красногорск-2» для 16-мм киноплёнки Красногорск-2

Переносной монтажный столик «Экран-16» для 16-мм киноплёнки

Кинопроектор «Украина» для 16-мм киноплёнки

А теперь проверим ваши знания

Автор кадра с паровозом

Ответ:

Кого мы видим на фото?

Ответ:

Какое кино было первым? Вера Холодная

Ответ: