Автор курса – доцент кафедры английской филологии к.ф.н. Юлия Владимировна Сергаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Advertisements

Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Особенности различных типов и видов информационных ресурсов. Справочная литература Урок информационной грамотности. 8класс.
Язык и общество Авторы проекта: Ляшенко Наталья Александровна, Николаева Анна Владимировна When in Rome, do as the Romans do Тема: Сопоставление фразеологических.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Отражение кризисных ситуаций в новостных сообщениях (на материале франко- и англоязычных СМИ)
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Транксрипт:

автор курса – доцент кафедры английской филологии к.ф.н. Юлия Владимировна Сергаева

Курс по выбору «Язык и личность в современной медиакультуре» отражает современную междисциплинарную научную парадигму, приоритетами которой являются взаимосвязь языка и общества, технологии общественной коммуникации, языковая личность, влияние и учет человеческого фактора в информационном пространстве. Содержание курса охватывает такие основные проблемы и понятия медиакультуры и медиа лингвистики, как «источник и канал информации», «типология СМИ», «языковая личность в СМИ», «образы и стереотипы в СМИ» «интерпретация, анализ и оценка информации», «медиа технологии», «язык медиатекста», «аудитория» и др. Представление о медиа- аудитории обсуждается в совокупности с понятием «культурные ценности», что выводит на сравнение разных культур – русской, британской и американской. Особый акцент делается на структурно-семантические, функционально-стилистические и культурологические характеристики медиа дискурса в англоязычной прессе. Полнометражные фильмы, видеоролики и изображения также рассматриваются как существенная часть медиакультуры, отражающая устойчивость и динамику культурных ценностей и форм коммуникации.

Медиа-культура представляет собой одну из основных сфер, где необходимы навыки критического мышления для формирования медиаграмотности. В связи с этим большое внимание уделяется заданиям на поиск скрытого смысла, приемов персуазивности, оценку аргументов, степени объективности, достоверности и логичности высказанных авторами статей суждений. При освещении некоторых вопросов курса предполагается сопоставительный анализ качественной и популярной прессы в России и за рубежом, работа с аутентичными медиа текстами (включая электронные), просмотр рекомендованных фильмов, видеороликов, работа с Интернет-ресурсами. Курс предназначен для студентов филологических специальностей, владеющих английским языком на уровне Intermediate, Upper-Intermediate или Advanced.

рабочие языки курса – английский /русский создан на платформе MOODLE и размещен на сайте ЦДПО использование как только дистанционной формы обучения, так и в качестве поддержки аудиторных занятий 8 тематических блоков (на 2-3 недели изучения каждый), посвященных обсуждению проблемам «типология СМИ», «медиа-аудитория и медийные персонажи», «образы и стереотипы в СМИ и фильмах», «культурные ценности и права человека в медиакультуре», «языковая личность в СМИ», «анализ и оценка информации», «язык СМИ», «медиа технологии», «роль медиа в обогащении английского языка»

междисциплинарость интермедиальность взаимосвязь языка и общества обсуждение проблем толерантности в контексте медиакультуры сопоставление национально-культурных ценностей учет человеческого фактора в информационном пространстве высокий уровень языковой компетенции с учетом всех навыков – письма, аудирования, чтения, устной речи совершенствование навыков критического мышления, медиаграмотности и медиа независимости развитие компьютерной грамотности и интерактивность

SCORMs/AICCs – викторины и тестовые задания в формате Hot Potatoes Wiki страницы для коллаборативной работы Глоссарий – составляется студентами Тексты, блоги, ссылки на электронные информационные ресурсы (вкл. прессу) Практические задания разного типа Видео (YouTube) и музыкальные клипы, Аудио с возможностью создания своей записи Презентации и слайд шоу Тесты и опросы Форумы и чаты

Комментарии и рекомендуемый порядок выполнения заданий: 1. Ответьте на вопросы анкеты Movie Survey 2. Выполните блок заданий Movie genres to your taste, используя указанные ссылки, слайд шоу и специальную область для редактирования на Wiki- странице. Movie genres to your taste Wiki Movie genres slideshow 3. Выполните блок заданий Hollywood: opinions differ, используя область для редактирования на Wiki-странице. Hollywood - opinions differ! Wiki 4. Выполните блок заданий American and Russian values, разместив свои ответы на Wiki-странице с помощью функции редактирования What are values? American and Russian values Wiki 6. Прочтите блог Joi Ito Understanding culture through Movies и приведите свои примеры адекватного и неадекватного изображения чужой культуры в художественных фильмах. 7. Воспользовавшись ресурсом My VoiceThread, можно также оставить аудиозапись своего мнения (см. ссылку ниже). My VoiceThread about movies файл SCORMs/AICCs SCORMs/AICCs Wiki страницы Wiki страницы Глоссарии Глоссарии Задания Задания Ресурсы Ресурсы Тесты Тесты Форумы Форумы Чаты Чаты

Slumdog Millionaire 12 by Nikita Mikhalkov lumdog Millionaire Philadelphia Blind Side