Таким образом – реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы – сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ А.С.Макаренко Змеева Е. В.
Advertisements

Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока. Покрышка Е.Г.
Федотова Анжелика Владимировна, методист ГИМЦ, г. Комсомольск - на - Амуре.
МБОУ Великооктябрьская СОШ год г.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Целеполагание – то, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Л. Ю. Сенькив, заместитель директора по учебной работе, руководитель стажерской площадки по опережающему введению ФГОС
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Универсальные учебные действия (УУД) и компетентность учащихся Универсальные учебные действия (УУД) и компетентность учащихся МБОУ СОШ 12.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

Таким образом – реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы – сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата – соотносимы с типом и содержанием урока – личностно ориентированы

Традиционный подход к целеполаганию Целеполагание «от ученика» Задачи этапа урока (микро цели) ознакомить учащихся с … будут знать узнают… вспомнят… выработать умения … будут уметь повторят… научатся… закрепить навык приобретут навык закрепят… поупражняются… воспитывать интерес к предмету смогут поразмышлять … задуматься о … смогут проявить … поразмышляют… продемонстрируют…

Структура учебного занятия В конце 50-х гг. XX в. Д.Б. Эльконин (Эльконин Д.Б., 1974) выдвинул общую гипотезу о строении УД, определил его структуру: учебная цель; учебные действия; действия контроля процесса усвоения; действия оценки степени усвоения.

Структура учебного занятия В.В. Давыдов считал, что в структуру учебного занятия входят: учебные ситуации (или задачи); учебные действия; действия контроля и оценки (Давыдов, 1986; аннотация) (см. Медиатеку).

Контроль и оценка Не менее важное значение, по мнению В.В. Давыдова, имеет выполнение самим учеником действия контроля и оценки. Контрольная часть отслеживает ход выполнения действия, Оценка сопоставляет полученные результаты с заданными образцами, оценивает результат, выявляет расхождение при необходимости планирует коррекцию как ориентировочной, так и исполнительной частей действия

Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая воспитывали себя. А.Толстой Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая воспитывали себя. А.Толстой

Благодарю за внимание!