Стратегия БЕЛКАРТ – «Быть ближе»
Мнение общественности о платежной системе БЕЛКАРТ: «20 лет существует Белкарт, но то, какими путями этот продукт подается потребителю? В банках насильно все 20 лет втюхивали этот Белкарт» «Казалось бы, когда есть Visa и MasterCard, имеющие 50-ти летний опыт работы с деньгами, зачем изобретать велосипед "Белкарт"? А если сотруднику банка нужно уточнить нюансы, то и не знаешь кому звонить и у кого спросить. Белкарт как бы есть, но его как бы и нет» «Евгений Булка мне визуально неприятен, а тут еще и голые его тоще- волосатые ляжки. Пользуйся Белкарт, останешься без штанов» Проблематика:
Целевая аудитория 1 – Акционеры и партнеры/ключевые игроки рынка Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Целевая аудитория 3 – Пресса (СМИ РБ) Целевая аудитория 4 – Общественность Целевые аудитории:
Поменять мнение общественности о ПС БЕЛКАРТ в лучшую сторону. Общественное мнение о БЕЛКАРТ должно быть: 10% - это негативные высказывания; 25% - это нейтральные высказывания; 65 % - это положительные высказывания. Цель:
Установить контакт, наладить отношения, сломать стереотипы 20-ти летней давности о закрытости ПС БЕЛКАРТ Задачи:
1. ПС БЕЛКАРТ каждой из целевых аудиторий объявила об открытости и готовности к коммуникациям. 2. Установить двухстороннюю коммуникацию с ЦА. Постоянно искать инфо поды для общения и получения обратной связи. 3. На основании двухсторонних коммуникаций разрабатывать продукты и услуги, удовлетворяющие спрос всех ЦА. 4. Получать обратную связь от ЦА о новых продуктах и услугах. Тактика:
Целевая аудитория 1 – Акционеры и партнеры/ключевые игроки рынка Механика:
Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Механика 2014:
Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Механика 2015:
Целевая аудитория 3 – Пресса (СМИ РБ) Механика:
Целевая аудитория 4 – Общественность Механика:
Инструменты:
Результаты 2014 года:
Спасибо за внимательные глаза!