Стратегия БЕЛКАРТ – «Быть ближе». Мнение общественности о платежной системе БЕЛКАРТ: «20 лет существует Белкарт, но то, какими путями этот продукт подается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Advertisements

Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
1 «Кейсы», в которые играет PR-сообщество Несколько мыслей о капитализации российского рынка развития общественных связей Baltic PR Weekend сентябрь 2004.
Средства массовой информации Работа по психологии ученицы 7 А класса Смирновой Анны.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Славова Евгения. Для общения Чтобы удивить близких Увеличить доход Организация досуга Получение информации.
Транксрипт:

Стратегия БЕЛКАРТ – «Быть ближе»

Мнение общественности о платежной системе БЕЛКАРТ: «20 лет существует Белкарт, но то, какими путями этот продукт подается потребителю? В банках насильно все 20 лет втюхивали этот Белкарт» «Казалось бы, когда есть Visa и MasterCard, имеющие 50-ти летний опыт работы с деньгами, зачем изобретать велосипед "Белкарт"? А если сотруднику банка нужно уточнить нюансы, то и не знаешь кому звонить и у кого спросить. Белкарт как бы есть, но его как бы и нет» «Евгений Булка мне визуально неприятен, а тут еще и голые его тоще- волосатые ляжки. Пользуйся Белкарт, останешься без штанов» Проблематика:

Целевая аудитория 1 – Акционеры и партнеры/ключевые игроки рынка Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Целевая аудитория 3 – Пресса (СМИ РБ) Целевая аудитория 4 – Общественность Целевые аудитории:

Поменять мнение общественности о ПС БЕЛКАРТ в лучшую сторону. Общественное мнение о БЕЛКАРТ должно быть: 10% - это негативные высказывания; 25% - это нейтральные высказывания; 65 % - это положительные высказывания. Цель:

Установить контакт, наладить отношения, сломать стереотипы 20-ти летней давности о закрытости ПС БЕЛКАРТ Задачи:

1. ПС БЕЛКАРТ каждой из целевых аудиторий объявила об открытости и готовности к коммуникациям. 2. Установить двухстороннюю коммуникацию с ЦА. Постоянно искать инфо поды для общения и получения обратной связи. 3. На основании двухсторонних коммуникаций разрабатывать продукты и услуги, удовлетворяющие спрос всех ЦА. 4. Получать обратную связь от ЦА о новых продуктах и услугах. Тактика:

Целевая аудитория 1 – Акционеры и партнеры/ключевые игроки рынка Механика:

Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Механика 2014:

Целевая аудитория 2 – Банки-участники платежной системы БЕЛКАРТ Механика 2015:

Целевая аудитория 3 – Пресса (СМИ РБ) Механика:

Целевая аудитория 4 – Общественность Механика:

Инструменты:

Результаты 2014 года:

Спасибо за внимательные глаза!