Р.п. Павлоградка, 3 марта 2015 г.. 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Advertisements

Характеристика образовательных условий в МБОУ СОШ 4 в 2012 году задачи на 2013 год в рамках управления качеством образования учащихся школы Директор МБОУ.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Рейтинг районов по зачислению в 1 класс (по состоянию на )
Анализ социологического исследования «Образование Москвы» Май 2014 г. Ж.В. Садовникова, заместитель начальника СОУО.
Общественный совет по независимой оценке качества оказания социальных услуг в сфере образования Анализ результатов независимой оценки качества образования.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Заседание районного методического совета г. Подготовка проекта резолюции августовской педагогической конференции.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Формирование системы независимой оценки качества образования в Самарской области 17 марта 2015 г. Общественный совет при Минобрнауки Самарской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Транксрипт:

р.п. Павлоградка, 3 марта 2015 г.

1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? ВОПРОСЫ:

ВОПРОС 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне? Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?

Задача работы группы 1 Определить механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность». Определить механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность».

ВОПРОС 2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО?

Задача работы группы 2 Определить новые механизмы управления образованием, которые появились либо могут появиться в соответствии с НОКДОО. Определить новые механизмы управления образованием, которые появились либо могут появиться в соответствии с НОКДОО.

ВОПРОС 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации?

Задача работы группы 3 Определить действия руководителя ОО, руководителя органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО. Определить действия руководителя ОО, руководителя органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО.

Заседание Общественного Совета по теме: «Итоги проведения независимой оценки комфортности и безопасности на территории и внутри здания ОО Павлоградского муниципального района» «Итоги проведения независимой оценки комфортности и безопасности на территории и внутри здания ОО Павлоградского муниципального района»

Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания детских садов Павлоградского муниципального района

Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания школ Павлоградского муниципального района

Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания организаций дополнительного образования детей Павлоградского муниципального района

ВОПРОС 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне? Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?

ВОПРОС 2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО?

ВОПРОС 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации?

В рамках заседания Общественного Совета: Обсуждены результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность» Выявлено текущее состояние по результатам НО комфортности и безопасности в ОО Павлоградского муниципального района

В рамках работы групп определены: Механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность» Новые механизмы управления образованием в связи с введением обязательной НОКДОО Деятельность руководителя ОО, органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО