СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Advertisements

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГ
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Презентация по маркетингу
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.

Актуальность Современный маркетинг направлен на помощь не только предприятию, но и потребителю, потребности которого безграничны и постоянно возрастают

Объект. Маркетинг. Предмет. Современный маркетинг и его концепции. Цель. Изучить особенности современного маркетинга и его концепций. Задачи: Описать цели и задачи маркетинга Проанализировать понятие и сущность маркетинга Описать виды и функции маркетинга Изучить управление маркетингом Рассмотреть методы и этапы работы маркетинга Исследовать особенности концепций маркетинга, специфику современных концепций маркетинга.

Маркетинг (от англ. market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно- сбытовой и научно-технической деятельностью организаций и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга получение прибыли - как главная цель бизнеса; удовлетворение потребителей; развитие предприятия и сферы деятельности. максимально высокое потребление достижение максимальной потребительской удовлетворенности; предоставление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

Задачи маркетинга в условиях фирмы 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

Виды маркетинга в зависимости от спроса Отрицательный спрос Конверсионный Отсутствие спроса Стимулирующий Скрытый спрос Развивающий Падающий спрос Ремаркетинг Нерегулярный спрос Поддерживающий Поддерживаемый спрос Синхромаркетинг Чрезмерный спрос Демаркетинг Нежелательный спрос Противодействую щий

Виды маркетинга в зависимости от охвата рынка Массовый маркетинг Концентрированный ( целевой ) маркетинг Дифференцированн ый маркетинг

Функции Планирование ОрганизацияКонтроль КоординацияУчет

Маркетинговые концепции Ранние Производственная ( ) Продуктовая ( ) Сбытовая ( )

Маркетинговые концепции Промежуточные Традиционная ( ) Концепция социально - этичного маркетинга ( )

Маркетинговые концепции Современные Концепция комплекса маркетинговых мероприятий (1995- н. в.) Маркетинг взаимодействия (1995- н. в.)

Выводы В работе были выявлены специфические черты современных концепций маркетинга, заключающиеся в элементах преемственности и новизны относительно его ранних концепций. По ведущей идее и цели современные концепции преемственны с ранними в нацеленности на экономическую выгоду производителя, а по инструментарию в стремлении производить качественную продукцию. Новизна современных концепций заключается в более полном и системном и ориентирующем производство на потребителей и партнеров по бизнесу подходе к маркетингу; в более тесных контактах с потребителями, использовании современных технологий и интеграции маркетинговых мероприятий. Современный маркетинг характеризуется: нацеленностью производства на то, что удовлетворяет потребности потребителей и партнеров по бизнесу, интеграцией маркетинговых мероприятий, методами анализа и координации.

Список литературы 1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н.. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: СПбГУЭФ, – 231 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 736 с. 3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие - Таганрог: ТРТУ, – 108 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, – 416 с. 5. Записки маркетолога. Цели маркетинга. - режим доступа – Дата обращения – Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, с. 7. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: КНОРУС, с. 8. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра. - М.: Маркетолог, с. 9. Основные положения в системе конкурентного и добровольного обмена. А. Смиту. 10. My market. Исследовательская компания. – режим доступа market.ru/market__57. html - Дата обращения market.ru/market__57.html