Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1563 Восточного административного округа города Москвы ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Условия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Тема: « Формирование УУД обучающихся через межпредметную интеграцию » ГБОУ гимназия 1404 «Гамма»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Лицей 1557 города Москвы Проект школьной команды по теме: «Условия развития информационно- ориентировочных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Институт развития образования и социальных технологий г. Курган 2012 год.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1563 Восточного административного округа города Москвы ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Условия формирования и развития метапредметных умений обучающихся по работе с различными видами информации» Члены команды: Чапрова О.Ю., Шабельникова М.А., Милова Н.Б., Алямовская Л.В., Петрук М.Г., Овчаренко Ю.А., Митина Т.А., Леонтьева Е.Н. Научный консультант: д.пед.н, профессор Шалашова М.М.

Постановка проблемы Сравнительные результаты диагностики МГППУ «Умение учиться. Поисковая составляющая» «Понимание текстов»

Умение использовать справочную информацию Решать задачи поискового характера Уровень овладения УУД работа с текстом и информацией(МЦКО)

Цель : выявление условий формирования и развития метапредметных умений работать с информацией, осуществлять перенос и применение в учебных и внеучебных ситуациях. Задачи : 1. выявить условия формирования умений обучающихся работать с информацией; 2. создать модель образовательной среды гимназии, способствующую формированию и развитию метапредметных умений обучающихся; 3. разработать инструментарий формирования и развития умений обучающихся работать с информацией.

Модель образовательной среды гимназии Гимназия Урочная деятельность Внеурочная деятельность Психологичес кая служба Информацион ная среда учителя Дополнительное образование Досуговые центры

Работа команды Использование проектного метода Использование технологии развития критического мышления Организация самостоятельной работы обучающихся Разработка инструментария Использование ИКТ Разработка и проведение интегрированных уроков Работа в информационном учебном пространстве

Работа команды Проведение конкурсов, проектов, олимпиад, интеллектуальных марафонов Предметно- экскурсионная работа Развивающие занятия с учащимися (КПВ) Работа коллективов дополнительного образования Использовани е ИКТ Изучение музейных фондов города Москвы Работа в школьном музее

Планируемые результаты 1. Повышение уровня сформированности умений работать с информацией 2. Методические рекомендации для педагогов по организации образовательного процесса 3. Банк заданий по работе с информацией

Проектный метод во внеурочной деятельности; музейная педагогика на основе функционирования школьного музея народного искусства

Проведение конкурсов, олимпиад, интеллектуальных марафонов, творческих интеллектуальных игр

Результаты работы команды

Сравнительные результаты диагностики МГППУ «Умение учиться. Поисковая составляющая»

Сравнительные результаты диагностики МГППУ «Понимание текстов»

Уровень овладения УУД работа с текстом и информацией(МЦКО)

Перспективы развития проекта 1. Трансляция опыта на весь педагогический коллектив 2. Создание творческих групп по совместному проектированию образовательного процесса 3. Интеграция учебного процесса

У нас все получилось! Спасибо за внимание!