РЕТРО FM ФОРМАТ УСПЕХА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ современное радио для современных людей музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Advertisements

МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
РАДИОСТАНЦИЯ «РЕТРО FM в Сарапуле» На сегодняшний день «Ретро FM» является едва ли не единственной радиостанцией, внимая которой слушатель может не волноваться.
РАДИО 7 КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮБИМЫХ МЕЛОДИЙ г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны:+7(342) , +7(342)
690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) , www. vladivostok.trend.ru.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
Транксрипт:

РЕТРО FM ФОРМАТ УСПЕХА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ современное радио для современных людей музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория: лет Вещание г. Краснодар и Пригород до 100 км.

СТРУКТУРА АУДИТОРИИ Более 50% аудитории – слушатели в возрасте лет Мужчины: 55% Женщины: 45% 35%: слушатели с высшим образованием Более половины слушателей считают себя обеспеченными людьми* Источник: TNS Gallup Media. RIndex Affinity Index * Материальное положение семьи In иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят...полный достаток, не ограничены в средствах всё больше слушателей лет

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ: досуг, интересы и предпочтения Просмотр телепередач Слушание радио Слушание музыки Забота о доме Приготовление пищи Чтение газет Чтение книг Уход за автомобилем Чтение газет Компьютерные игры Посещение баров Учёба. Повышение квалификации Шитьё. Рукоделие Посещение дискотек,ночных клубов Охота. Рыбалка Посещение центров красоты Работа на приусадебном участке Туризм

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ: оптимизм, энергичность, открытость внешнему миру и всему новому Новаторы: 12,8% Социально-ответственные новаторы: 15,0% Социально-ответственные: 13,1% Социально-ориентированные консерваторы: 10,4% Консерваторы: 10,8% Индивидуалисты: 8,1% Консерваторы- индивидуалисты: 11,6% Affinity Index 140+ – – – – 90 Середина: 10,4% Новаторы-индивидуалисты: 7,9% Источник: TNS Gallup Media. MIndex

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ: оптимизм и открытость внешнему миру Источник: TNS Gallup Media. M'Inde 83% аудитории: «Мне нравится общаться с разными людьми» 77% аудитории: «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» 71% аудитории: «В жизни нужно все попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений» 70% аудитории: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть» 53% аудитории: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 46% аудитории: «Я могу пойти на большой риск, чтобы получить от жизни то, что я хочу» 45% аудитории: «Я люблю развлекаться вне дома»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ эти песни настолько знакомы, что им хочется подпевать! соотношение отечественных и зарубежных хитов – примерно 55\45. золотые хиты х

Спасибо за внимание Наш адрес: , г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 30. Директор отдела продаж: Мусатова Арина Тел e- mail: