Система повышения квалификации 2015-2016 учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования 08.09.2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Advertisements

ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1-я проблемная группа «Качество образования в Свердловской области: состояние и перспективы» ФГОС дошкольного образования: управление введением Модераторы:
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Транксрипт:

Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.

Государственная политика РФ в сфере повышения квалификации работников образования Федеральная целевая программа развития образования на гг. – повышение качества профессионального образования Совершенствование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций, учителей и педагогов на основании реализации требований профессионального стандарта «Педагог», ФГОС ВПО по уровням образования «Бакалавр» и «Магистр» ФГОС общего образования – требования к кадровому обеспечению реализации основных образовательных программ

Направления развития системы повышения квалификации (на основании результатов работы общегородского открытого педагогического совета, 27 августа 2015 г., Москва) (на основании результатов работы общегородского открытого педагогического совета, 27 августа 2015 г., Москва) Достижение качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Проектирование и реализация примерных образовательных программ, основных образовательных программ разных уровней общего образования. Управление образовательными организациями. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся. …

Профессиональная переподготовка Программа «Менеджмент системы качества образования» рассчитана на 280 часов. Сформировать у слушателей курсов профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение профессиональной деятельности по профилю «управление» (в том числе заместителей директоров по оценке качества образования). По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Курсы повышения квалификации, направленные на достижение качества образования

«Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, бюджет Освоение и реализация интерактивной образовательной модели в работе с детьми дошкольного возраста, освоение обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, её структуре и результатам освоения.

«Управление системой качества образования в многофункциональной образовательной организации», 108 часов Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей многофункциональных образовательных организаций, их заместителей в управлении системой качества образования.

«Экспертиза и оценка качества образовательной деятельности организаций в условиях лицензирования и аккредитации», 72 часа Совершенствование управленческих компетенций слушателей для эффективной подготовки уставных документов образовательной организации, организации экспертно-аналитической деятельности различных процедур оценки качества образования, в том числе в рамках лицензирования и аккредитации образовательной деятельности организаций.

«Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения», 36 часов Совершенствование профессиональных компетенций учителя в области оценивания образовательных результатов.

«Критериальное оценивание в системе независимой диагностики города Москвы», 16 часов Знакомство учителей с подходами к конструированию новых моделей заданий по оценке предметных и метапредметных результатов обучения и овладение умениями их критериального оценивания.

«Контроль качества образования: теория и практика экспертной деятельности», 72 часа Совершенствование профессиональных компетенций экспертов в области проведения экспертизы в рамках федерального государственного контроля качества образования.

«Содержание и технологии само аудита среды образовательной организации», 72 часа Курс нацелен на оказание практической помощи руководителям образовательных организаций, их заместителям, руководителям структурных подразделений в организации и проведении самообследования в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 462 от 14 июня 2013 г., получении информации, позволяющей выстраивать прогноз развития образовательной организации, принимать эффективные судьбоносные решения. В процессе занятий будут рассмотрены проблемы и перспективы качества образования, качественные характеристики кадрового обеспечения, модели самообследования качества обучения и воспитания. Курс построен на интерактивных формах работы.

«Профессиональный стандарт педагога: подходы и механизмы реализации в образовательной организации», 72 часов Программа курса включает разделы, посвященные нормативно- правовым документам, регламентирующих профессиональную деятельность педагога, методологические основы профессионального развития педагогических работников, критерии оценки профессиональной деятельности в условиях стандартизации образования. Слушателям предлагается изучить и использовать инструмент профессионального развития.

Курсы ПК, обеспечивающие развитие образовательного процесса «Современный урок, соответствующий требованиям ФГОС основного общего образования», 72 часа; «Проектирование рабочей программы по предмету: формирование и развитие образовательных результатов (ФГОС общего образования)», 36 часов; «Совместные действия педагогов образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования», 72 часа; «Управление развитием системы эффективного обучения», 72 часа; «Современные технологии образовательного процесса как объект управления», 72 часа

Курсы ПК, обеспечивающие достижение личностных образовательных результатов обучающихся Разрабатываются программы ДПО: «Инновационные технологии в управлении системой воспитательной работы в образовательной организации», 72 часа. «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в профессиональных образовательных организациях СПО», 72 часа. «Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста», 72 часа.

Курсы ПК, развивающие управленческую компетентность (1) «Менеджмент качества образования», 54 часа; «Педагогическое проектирование как способ управления образовательной организацией», 72 часа; «Образовательный менеджмент в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа; «Обеспечение реализации дошкольной образовательной программы», 36 часов; «Особенности управления реализацией дошкольной образовательной программы», 36 часов; «Управление многофункциональной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», 36 часов; «Управленческая команда образовательной организации: создание и основы эффективной деятельности», 72 часа

Курсы ПК, развивающие управленческую компетентность (2) «Технологии менеджмента образовательной организации», 72 часа; «Менеджмент общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 часа; «Маркетинговая деятельность в образовательной организации», 36 часов; «Консалтинг в образовательной организации», 36 часов; «Управление воспитательной деятельностью общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 часа; «Социально-психологические ресурсы управления современной образовательной организацией», 72 часа

Регистрация на курсы МЦКО Регистрация на курсы на сайте:

Более подробно о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном году – на сайтах МЦКО и dpomos.ru или по телефону: 8(495) Спасибо за внимание! МЦКО – педагогическим кадрам московского образования