Педагогическая практика 124 школа г. Самара Группа 11302.10 Середавина Ольга Фатхутдинова Лилия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для добавления текста щелкните мышью Отчет о педагогической практике Студенток 4 курса социологического факультета Слепченко Маргариты и Бадиковой Юлии.
Advertisements

адрес: г.Самара, улица Ново-Садовая, 377 Тел.Факс:+7 (846) Тел: +7(846)
Заместитель директора по учебной работе Доронин Вячеслав Игоревич.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ IX КЛАССОВ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДЕТСЯ ЛИ В ШКОЛАХ ВАШЕГО РЕГИОНА ПРЕПОДАВАНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА?
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Здравствуйте, уважаемые родители наших будущих пятиклассников ! Тема собрания : « Реализация вариативного образования в ГОУ СОШ 924 в учебном.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Наша школа творчества и созидания "Чтобы судьбу как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья, Есть еще образованье души - Самое высшее образованье".
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Транксрипт:

Педагогическая практика 124 школа г. Самара Группа Середавина Ольга Фатхутдинова Лилия

Структура школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 с углубленным изучением отдельных предметов города Самары. Открыта 1 сентября 1987 года. В 2010 году школа вошла в число 100 самых лучших образовательных учреждений Национальной образовательной программы «Интелектуально-творческий потенциал России». В 2013 году по результатам независимой экспертизы школа вошла в 500 лучших образовательных учреждений из 77 регионов РФ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в учебном году.

На сегодняшний день, школа является одной из самых больших школ города, в 45 классах обучается 1211 учащихся. В школе работают 82 учителя: Высшей категории - 40 Первой категории – 15 Второй категории – 8 Заслуженный учитель РФ – 2 Отличников народного просвещения – 4 Почетных работников общего образования РФ – 9 Награжденных почетными грамотами МО РФ – 12 2 кандидата педагогических наук

Директор школы: Кошевая Татьяна Алексеевна – Заслуженный учитель Российской Федерации Руководитель практики: Кобелева Татьяна Ивановна – преподаватель обществознания

Особенности школы Единство базового и дополнительного образования Модернизация содержания гуманитарного образования Осуществление непрерывного художественно- эстетического образования Использование здоровье сберегающих технологий Изучение языков международного общения в контексте диалога культур Целостный подход к организации жизни детского коллектива Многообразие научных и культурных связей Активная концертная, выставочная и просветительская деятельность Международная и проектная деятельность

Углубленное и профильное обучение Иностранные языки (английский, немецкий, французский) С 5 класса вводится изучение второго языка С 8 класса по желанию учащихся вводится изучение 3 иностранного языка Предметы художественно-эстетического цикла: Изобразительное искусство и дизайн Музыка Хореография В 9 классах осуществляется пред профильная подготовка учащихся

На III ступени (10-11 класс) реализуется профильное обучение с возможностью выбора учащимися индивидуальной образовательной траекторией, предлагаются следующие профили обучения: Филологический Художественно-технологический Физико-математический Химико-биологический Информационно-технологический Социально-гуманитарный

Открытый урок В ходе открытого урока по обществознанию в 10 «В» классе мы отметили себе основные моменты урока, а так же структуру и некоторые речевые приемы. После просмотра, мы провели беседу с учителем Кобелевой Татьяной Ивановной о наших будущих уроках. Она дала нам темы и параграфы, которые мы должны были проработать для своих занятий.

Консультации После просмотра открытого урока у Кобелевой Т.И. мы договорились с ней, о совместной работе над конспектом хода урока. Она посоветовала обратиться для подготовке к ряду учебных сайтов, например такому как «решу егэ». С его помощью мы готовили тестовые работы для проверки ранее пройденных тем. Помимо этого, за несколько ней до проведения наших уроков Татьяна Ивановна подробно проверяла наши наработки и давала заключительные советы.

Проведение уроков и рефлексия собственного опыта Общее впечатление от школы у нас осталось положительным. Школьники хорошо выполнили тестовую работу по домашним заданиям, активно участвовали в обсуждении темы и прилежно записывали лекцию. Преподаватель дал нам положительные оценки. В общем, собственный опыт проведения урока по обществознанию дал определенные навыки. Написание конспекта хода урока, опыт его реализации, налаживание контакта с учениками помогли нам освоить навыки преподавания обществознания для школьников.